Я всегда вышиваю любовь

Я тебя вышиваю, жизнь,
Вышиваю с утра и до вечера...
Я тебя вышиваю всегда -
И тогда, когда делать нечего,
И тогда, когда серые тени
Закрывают весь свет на глазах,
Когда нитки плетут сеть сомнений,
И узор весь в солёных слезах...
Когда в сердце моём узелки
Накопившейся скорби и боли,
Когда пальцы не держат иглу,
И все руки в уколах до крови…

Я тебя вышиваю, жизнь,
То цепочкой, то гладью, крестом,
Коротая бессонные ночи
Над подаренным Богом холстом...
Я мою вышиваю жизнь,
Мой узор, мои краски и цвет.
Вышиваю сама, как получится,
В свой дизайн облачая сюжет.
Я тебя вышиваю, жизнь,
Через радость, страданья и боль...
Как идёт, как могу, как умею
Я всегда вышиваю любовь…

    2017 год


картинка из ин-та


Рецензии
Очень красиво!

Елисавета Роман   01.02.2024 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Елисавета!

Тамара Кучук   01.02.2024 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.