Сломать перо над глАвами великих

Я готовился в дорогу. Сидеть в самолёте пять с половиной часов без дела - штука невыносимая! От просмотра видео на крохотном экране меня тошнит, а вот аудио колышет ушные раковины сладко и беспрепятственно.
Накупил я ворох книжной озвучки и в том числе аудиозапись фантастической повести Михаила Булгакова "Роковые яйца".
Самолёт разбежался, пару раз махнул крыльями, прощаясь с землёй, и взмыл в небо. Я достал плеер, откинулся на подголовник кресла, сконцентрировал внимание на указательном пальце правой руки и нажал кнопку "воспроизведение"...

А теперь скажите, какие чувства должен испытывать человек к другому человеку, если тот другой его запросто дурачит? Да-да, дурит первостатейно, талантливо, с эдакой оттяжкой для пущего авторского удовольствия!
Верно - хочется дать в морду.
Вот Вы, читая мою брехню про указательный палец правой руки, который что-то там нажал, справедливо пеняете мне, что я прилюдно украл у вас несколько секунд драгоценной земной жизни! Сегодня украл я, завтра другой... А в сумме получается многолетняя кража. "Это форменное бесстыдство!" - возмущаетесь Вы. И Вы совершенно правы. К чему я это?

Вот к чему.
Минут тридцать я слушал аудиозапись повести "Роковые яйца" и пытался понять, зачем я это делаю. Масса витиеватых подробностей и увкусняющих текст сравнений, несли "на руках", как олимпика, мой читательский интерес сквозь огнь страстей зоо-эзотерической повести М.Булгакова. Литературные прелести языка пощипывали, вернее, ощипывали меня, как ещё одного петушка, приготовляемого к очередному авторскому застолью.
 
Слава Богу, мой геном нашёл силы прервать собственное заклание во имя "высокой литературы". От нарастающего ощущения словесной подставы я зарычал внутривенно: "Не-ет!"
Тут же прелестная компания, на руках которой я приближался к иной, лучшей жизни, с гиканьем и треклятьем разбежалась. Моя ностальгия по великому и могучему русскому Слову пала ниц и больно ударилась о придорожную литерную слякоть. Но я не чувствовал боли, я знал, что на этот раз выпутался из сетей и спасён!

P.S.
По возвращении на Землю я полез в Википедию и ознакомился с кратким содержанием того самого прерванного в небе рокового контента.
"Что ж, - подумал я, - главная мысль повести оказалась не нова: историю г.Персикова и его открытия, видимо, следует считать автографическим росчерком писателя М.Булгакова, так сказать, его интеллектуальным дефиле перед человечеством, состоящим из эмбрионов более низкой био-социальной организации".
 
Я подошёл к зеркалу и указательным пальцем правой руки повертел у виска, как бы вопрошая знаменитого сочинителя: "Это перед нами что ли?"...


Рецензии
Несколько раз пытался прочитать это произведение. Люди хвалили.... Прочитав несколько страниц откладывал книгу в сторону. Не читается... видно не мое. Удачи.

Александр Аввакумов   10.01.2017 16:55     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за сопереживание. И Вам удачи! С уважением, Борис.

Борис Алексеев -Послушайте   10.01.2017 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.