2016 г. 3аписи 131 А, Сказочник? Вот, кто нам нуже

2016 г. Записи 131

Продолжение

20  октября 2016 г.  Женщина эта мне сегодня звонила два раза, читала мне Мандельштама «Я слово позабыл, что я хотел сказать», «Легче камень..., чем имя твоё повторять». Странные суховатые стихи, вот уж где сложности.

Выступали музыковеды по радио «Орфей». Они образованные люди. Женщина цитировала «Моцарта и Сальери» Пушкина. Она заметила, что Сальери не был плохим человеком. Но где же музыка Сальери?

Одна моя старинная приятельница не понимает моих стихов и оповещает об этом на фейсбуке.

21 октября. Снилась внутренняя часть помещения, незнакомые люди. Я начинаю чистить стены. Становится лучше, чище.

Сшила новое одеяние кукле Нюсе, которая сидит на чём-нибудь горячем, не давая остыть напитку, кофе или чаю. Теперь она у меня красавица.

Говорила без неприязни с бывшей подругой, которая много боли мне причинила. Удивилась сама себе.

22 октября. Очень высокое давление за окном 766 мл. Теперь понятно, почему мне так плохо эти дни.

В метро какой-то парень, входящий в вагон передо мной, бросил под вагон что-то белое. «Вы что-то уронили?», спросила я, не удержавшись. Послышался мат и раздалась фраза: «Я бросил туда 100 долларов». Вот такой пассаж...

23 октября. Стихи Поэта, погружение в стихию его души и поэзии. Очарование. Но его стихи о маме странные, в них нет скорби, нет глубины чувств.

Хочется написать ему письмо. Но вместо этого пишу экспромт о его стихах. Как он ласков со всеми, кроме меня. Они, эти дамы, наверное, тают. Он привлекает к себе, читая их стихи, они заглядывают к нему и становятся поклонницами. Я ему не нужна и даже мешаю. Он понимает, что я поэт.

Он образованнейший человек, я же в знаниях о стихосложении профан, я ему в подмётки не гожусь в этом плане. Я, когда пишу стихи, ведома может быть, Даймоном, Музой. Так как я музыкант, то я в основном чувствую ритмы и размеры. Поэт этот аналог улучшенный, осовремененный Валерия Яковлевича Брюсова, Николая Гумилёва, у него есть стихи, очень похожие на почерк Иосифа Бродского, и он этого не замечает.

Экспромт (белые стихи без рифм)

И вот опять, опять я к Вам пишу,
Прощаясь вновь  и вновь тысячекратно,
И снова окунаясь в эти волны,
Поэзии неслыханной и щедрой.

Любить нельзя, любить я не могу
И не умею. Я дышу восторгом,
Читая стансы и стихи, и нечто,
Что я не знаю, как и называть.

Мне удивляться остаётся, друг,
Что я чужда всегда. Вот ведь, досада...
Я не нужна Вам. Пусть стихи сияют*
И примиряют с Вами, человек.

23 октября 2016 г.

* стихи того, кому пишу вновь и вновь

На его странице на фоне осенних деревьев его красивое лицо. Это не красота, а красивость, я имею в виду всё вместе взятое. Отдельно его лицо это одно, в сочетании с деревьями — не то, вкус хромает. В молодости он невероятно красив был. И он, как женщина, помещает на своей странице своё молодое лицо. Женщины, видя его, падают в обморок. Я пришла к выводу, что он игрок, актёр, обольститель, виртуозен в общении, но порой несправедлив, жесток и беспощаден.

Как печальны события у друзей, сын моей подруги пьёт много лет, теряет свою личность, собутыльники его обкрадывают, жена стала его врагом. Она мученица с двумя детьми, но не враг. Она вынуждена уехать к маме. Он ни в чём себя не обвиняет. Не терпит на церкви, ни молитв. Это одержание тёмными силами, они всегда препятствуют посещению церкви, исповеди, причащению, молитвам.

Я говорила с Ваней Старчиком. У него мягкий, тёплый, благожелательный голос, полный красоты и благородства.

Одна из знакомых звала меня куда-то, я сказала ей, что не знаю, пойду ли, я живу одним днём, так как часто неважно себя чувствую - она бросила трубку, сказав: «Я не могу слушать эту чернуху». Ну и ну. Я удивилась её не милосердию. Никто не хочет носить тяготы друг друга. «Носите тяготы друг друга и тако исполните закон Христов», - сказал Христос.

24 октября. Сегодня был прекрасный день — хвала Богам! Погуляла во дворах. Светило солнце.

Странно — после чтения стихов Поэта, я была полна тепла, помолилась о нём, о других поэтах, о женщине, обхамившей меня.

Мир двойственен, вырваться из двойственности человек без помощи Божией не в силах. Бог открывает Себя Сам, Он открывает человеку, который ищет Его, думает о Нём, что Он есть Любовь.

Посетило меня желание стать слугой Бога. Раньше я всегда боялась страданий, распятий, которые я не выдержу.

25 октября. Ночь без сна. Под утро сон: высокий светловолосый мужчина, я вижу женщину, это его мать. Я встаю рядом с мужчиной, хочу выяснить, каков его рост. Действие происходит в Москве и Питере. В Москве у мужчины семья, есть сын, но он живёт один. Я хочу быть его женой, но я в него не влюблена при этом. Всё нечётко, расплывчато во сне. Какая-то иная жизнь в ином измерении?

Не могла уснуть полночи.
Майкла Ньютона читала.
В жизни непонятной, странной
Кто поможет, кто поможет?

На Прозе читала Веру Демидову, она написала об усыновлении рыжего мальчика. Я всегда переживаю такие вещи. Я не знаю, что такое мама.

Одной моей знакомой было открыто, что в одной из жизней она была мальчиком, его заставляли воровать, он отказался, его убили. В другой жизни она была молодым влюблённым человеком, его сбросили в пропасть. Она в жизни боится высоты.

Звонил мой приятель, он расстроен, его друг пишет ему бредовые смс. «Сделай вид, что тебя это не касается, не отвечай на смс. Он, видимо, болен или находится в прелести», - сказала я ему. Прелесть, это когда желаемое выдаётся за действительное.

Три дня сияло солнце. Ветер был пронзительный.

26 октября. Гуляла в парке, была бодра. Ура!

Впереди шёл мужчина, у него не было носового платка. И я должна это наблюдать...

Сегодня снег падёт на город.
Нас ожидает шок и морок.
Ещё что ожидает нас?
Жизнь чистая, не напоказ.

26 октября 2016 г.

Ты хочешь ли бессмертным стать?
В году каком-то ощущал себя я
Бессмертным. Рыцарем я был.
Со мною рядом шёл, кто имя поменял,
А позже планы. Я расстался с ним, -
Он захотел повелевать людьми, а не служить.
Добро его я помню, за него молюсь.
Пусть Бог ему поможет, пусть поможет.

26 октября 2016 г.

Пока мы живы в доме этом,
Трепещем мы одним лишь Светом.
Пред кем играть нам? Посмотри!
Темно в преддверии зари,

А дальше солнце, дальше дали,
И мы кружимся в дивной зале,
И мы играем роли эти,
Так веселее жить на свете.

26 октября 2016 г.

Увечья от бесчисленных ошибок...

27 октября. Передача по радио о выдумках, вымыслах, сказочнике. Две журналистки читали вральные стихи, очень смешные.

1

А, Сказочник? Вот, кто нам нужен.
Мы пригласим его на ужин,
Потом настроимся на сказки,
Закроем глазки.
И постепенно, слушая его,
Заснём.

27 октября 2016 г.

2

Уйдёт бессонница. Морфей
Обнимет. Погрузимся смело
В духовный мир.* Берись за дело -
Встречайся с Шелли и Руми,
И Данту руки протяни.
Они готовы подружиться...
Но, стоп! Не надо торопиться!

27 октября 2016 г.

* Мария Александровна Скрябина, дочь композитора говорила мне, что когда мы спим, то наша душа выходит из тела и оказывается в Тонком мире

мой рисунок, фантазия, не с натуры


Рецензии
И вот опять, опять я к Вам пишу,
Прощаясь вновь и вновь тысячекратно,
И снова окунаясь в эти волны,
Поэзии неслыханной и щедрой.

Любить нельзя, любить я не могу
И не умею. Я дышу восторгом,
Читая стансы и стихи, и нечто,
Что я не знаю, как и называть.

Мне удивляться остаётся, друг,
Что я чужда всегда. Вот ведь, досада...
Я не нужна Вам. Пусть стихи сияют*
И примиряют с Вами, человек.
***
Галя, мне нравится , это ведь Ваше? он так не напишет...

Я знаю его, но меня он не трогает, меня трудно тронуть, мои Поэты писали 100 лет назад...
В этот человек только пытается им подражат. Он весь в жене, вине, в украинских "закрутках" и своем мире, полном самовлюбленности.
Ему удалась эта наша жизнь. Помните у Нейгуза была прекрасная жена. Ее потом увел Пастернак. Но какой ценой?

Она умела вести дом. И была той самой Ларой. Но потом он разлюбил и ее. Но это был Пастернак!

Нина Бескупская   09.01.2017 23:27     Заявить о нарушении
А этот человек только пытается им подражать. я устаю от планшета и ошибок. извините.

Нина Бескупская   09.01.2017 23:50   Заявить о нарушении
Всё приходит в свой черёд и уходит. Он не только самовлюблён, он коварен и требует внимания к себе и бесконечных восхвалений. Они его питают. Я живу скромнее.

Сто лет назад писал печальный Блок
Уже не "Незнакомку, а "Двенадцать".
Забыт, распят народ наш, видит Бог.
И время на Земле почти что АД. Знать,

Что смертны мы - смеяться, забывать
О горе нищих и бомжей бездомьи.
Мы таковы. Изменимся опять.
Ценой какой, какой ценою...

Благодарю, Ниночка.

Галина Ларская   10.01.2017 00:09   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2017/01/10/2100

Галя, на фото мой племянник с женой.

Нина Бескупская   10.01.2017 21:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка.

Галина Ларская   10.01.2017 21:52   Заявить о нарушении