1. Что будет дальше?

Я привыкла влюбляться. Это так часто происходит, что этому уже не удивляюсь, как чему-то светлому и девственно-нежному, как первый поцелуй в полутемном подъезде.

Год только дал о себе знать. Третий день. Меня мучает спина, мне тесно в моем теле. Я его никогда не любила. Поэтому оно со мной так поступает.
 
3 января.
Я долго обдумывала этот поступок: купить как можно больше бессмысленых вещиц или, наконец, заняться здоровьем? Плачущий организм больше не мог. И я прислушалась к нему. Впервые.

Одно сообщение в клинику какого-то раскрученного доктора. Мне перезванивают. Так быстро. С той стороны телефона доносился приятный мужской голос, обладателю которого лет 30-35. Я не хотя вела беседу, ленивый тон, тупая и присущая мне простота в голосе. Она оттолкнула бы любого. Но не его. Я его потенциальный клиент.

Доктор очень интеллигентно и доступно объяснял все нюансы предстоящей встречи. Разговор закончился спустя 10 минут, удивительно, что так долго. За время беседы было оговорено множество значимых для меня вопросов, в ответ эхом раздавался приятный баритон. Зачем-то я спросила имя собеседника, хотя на сайте все указано. Бред.


Как ни в чем не бывало я пошла по магазинам, в мыслях не было ничего беспокоящего, лишь ощущение нового года.

Откровенно говоря, я не хотела идти никуда! Терпеть не могу ходить куда-то лишний раз. Это я о клинике все еще. Я просто комнатное растение.

Ночью я приступила к подготовке своего тела. Наверняка мне придется раздеться, чего я не люблю. Особенно перед мужчиной, даже если он врач. Чтобы не опозориться, я буквально до скрипа довела свою оболочку. День близился к концу. Близилось и время сна.

Ночь, откровенно говоря, выдалась бессонной. От силы 2 часа тревожного сна. О, нет! Ранний подъем, час езды до пункта назначения. Сама себе выписала приговор. В этом вся я.


4 января.
7 утра. Какой ужас. Сто лет так не вставала. Впервые в жизни сборы были без мешканья и полеживания в кровати коронные 5 минут в надежде выспать из них дневную норму. Не помыв голову из-за собственной лени, не накрасившись, я отправилась к врачу-мужчине, что для меня обычно имеет значение, но не в этот день. Я ужасно хотела спать. Больше ничего.

На улице стоял собачий холод, что даже бездомные собаки спали в своих уютных постелях.

Автобус. Какой-то подозрительный мужик всю дорогу обсматривал. Это паранойя, и это не излечимо.

Темнота стояла такая, что фонари не смогли осветить мне весь путь. Спустя час я вышла в незнакомом районе, где не было даже остановки. Стоял просто деревянный дом. Приехали.

Я приехала так рано, что можно было еще раз добраться до этого места. Но не в моем случае. Я целых 40 минут истратила на поиск здания, номер которого неправильно записала.Чудеса. А они случаются именно в новый год.

Мои руки просили пощады, холод их просто изранил. Я злилась на себя, потому  что опаздывала. Тот интеллигентный голос в телефоне меня просто пошлет сейчас, думаю я.

И вот я добралась до назначенного места. Какое все таки неприметное здание! Я вошла в него. А там так тепло. Мои руки снова почувствовали сами себя.

Снимаю с себя верхнюю одежду, надеваю бахилы (как оказалось потом, они были использованные, просто я это не сразу поняла, какой стыд).

На пороге столкнулась с  молодым мужчиной, думаю это он. В эту секунду я ничего не почувствовала. Обычный день, ничего не предвещавший.

Регистратура, пришлось заполнять как всегда кучу бумаг. Вокруг крутился пожилой врач, думаю, а может это он? Не важно, главное решить важную проблему.

Я стояла и заполняла кучу бумажек, меня пронизывает стыд за свое опоздание. На моих часах было 9:15. Настенные часы показывали то же время, но, как оказалось, они безмолвно замерли и обманывали всех вокруг.

Из-за ближайшей двери вышел еще один врач. Я, не обращая внимания, продолжала свой гражданский долг в виде заполнения бумаг.

Но вмешался вежливый голос, и он поприветствовал меня. Я тут же обернулась и увидела перед собой приятного мужчину средних лет, смотрящего на меня как-то подозрительно. Этот взгляд можно сравнить со взглядом Эдварда Каллена на Беллу Свон при самой их первой встрече, когда он просто пожирал ее безжалостно своими страстными глазами (такой странный образ пришел в мои мысли при виде этого)

Это было как-то по-волчьи, с щипоткой таинственности. Из-за левого плеча, справа от меня смотрел мне прямо в душу пронзительный взгляд молодого врача.

Господи, неужели я так провинилась,что заслужила этот взгляд? Но его взор, на самом деле, был не осуждающий, он манил к себе.

Как оказалось, встречу мне назначил именно этот человек. Я была безумно рада, не зная, почему.

Я уже не помню ощущений своих при заходе в его кабинет. Такая вся смешная и заспанная,неуклюже присела на кресло. Он сел напротив меня. Меня все так дико смущало, потому что давно не выходила в люди. Это первый человек, с которым я вела глубинное интервью в этом году.

"Ну что ж, рассказывайте",- сказал человек, сидящий напротив меня. Вот, думаю, еще один высокомерный человек, добившийся высот, и теперь презирающий простых смертных.Но после того, как я произнесла несколько предложений, услышав соответствующие вопросы, я почувствовала его внимательность.

Каким уютным человеком он оказался! Мне стало легче говорить. Он прекрасно располагал к себе, интересовался тем, что, обычно, врачи из государственных поликлиник пропускают мимо ушей.

Не было пошлых мыслей, чего-то тревожного.Думаю,клиентоориентированная клиника, что тут странного? Доктор проникся моей историей, потому что там,действительно, есть чему удивляться.

Речи его были понятны, несмотря на обилие медицинских терминов.
Но что-то удивительное летало в этой атмосфере, только что? Сразу этого не поймёшь. Внутри тела стало жарко,трепетно. Столько мыслей в голове. Порою казалось, что я думаю сейчас не о своей проблеме.

Я вела себя без прикрас, сонная, уставшая. Но озадаченная смешанными чувствами.

Он пригласил меня в смотровую, меня немного ошарашило это. Но я ведь знала, куда иду. Что тут такого?
Мы зашли в просторную комнату. Как истинный джентльмен (а иначе его не назовешь) он закрыл за нами дверь. Перебросившись парой фраз, он попросил меня снять одежду и остаться только в нижнем белье. Затем он вышел.

Но он же мужчина. Стоп. Он врач. Меня это успокаивало. Но волнение оставалось.

 Я разделась неспешно, не зная, что делать дальше и как. То ли лечь на кушетку, то ли провалиться сквозь землю. Когда он вернулся, я как одноклеточное стояла за ширмой, края которой полностью скрывали мою наготу. Лишь робкие глаза просвечивали комнатное молчание. Я смотрела на него.

Приятным голосом доктор предложил встать спиной к нему. Его взгляд несколько минут скользил по моей обнаженной спине. Какие-то фразы и прочая формальность. Эти вечные минуты пребывания в стоячем положении заставляли меня провалиться от смущения под холодный кафель.

Я почувствовала его приближение, более пристальный взгляд. Рука его коснулась моих темных небрежных волос. Она так ненавязчиво собирала их с плеч. Затем последовал жест, который терзал мою душу всю следующую ночь: нежные пальцы дотронулись до моей шеи, до того места, куда мужчины обычно целуют при встрече свою возлюбленную. Я ощутила лёгкое возбуждение.

Я обернулась к нему лицом по его же просьбе. Врач отошел на несколько сантиметров, чтобы оценить, нет, не мою внешность, а мое тело с его профессиональной точки зрения. Я стыдливо отводила взгляд то в пол, то на дверь. Все же это закончилось.

Я легла на холодную кушетку к нему лицом, его руки начали внимательно изучать мое тело, прикладываясь то к одному месту, то к другому. Так нежно. У меня случился внутренний конфуз: его руки неожиданно прикоснулись к нижней части нижнего белья, медленно стягивая его вниз. Мысли были о том, что меня сейчас изнасилуют (опять паранойя).

К сердцу пробрался неопродолимый  страх,а тело покрылось холодным потом.Но я молчала, и он тоже. Возможно, он чувствовал мой страх, но не говорил об этом. Я понимала, что это лишь часть его работы,но моё непослушные тело не хотело этого понимать.

Я перевернулась на живот, и стало как-то спокойнее. Он немного шутил. Его голос звучал как что-то иное, не с нашей планеты.

Он был исключительно вежлив. Меня притягивает подобное поведение. Мне нравилось его слушать. Это можно делать бесконечно. Но, в то же время, мне было некомфортно, оттого что он видит это несовершенное тело.

После я быстро и, почему-то, с детской радостью натягивала одежду и рвалась из этой развратной смотровой.

После осмотра мои шаги устремились к двери его кабинета. Становилось все жарче. Главное, что он скажет, остальное не важно.

В душе царил непонятного происхождения стыд. Будто меня использовали в своих целях.

Он начал говорить, его хотелось слушать бесконечно, но мне,в то же время, хотелось убежать с глаз долой, спрятав все свои телесные несовершенства.

Его голос, боже, я сойду с ума. Это невероятно. Все его аристократичные манеры, и его отточенная культура речи обессиливали меня на фоне моей неотесанности.

Я, почему-то, перестала смотреть на него, мне абсолютно не хотелось, я боялась  словить его взгляд. Все это время я пялилась на его металлическую кружку, стоящую на столе. Только не в его голубые глаза. Я абсолютно не понимала, что это. Его поведение. Что оно означает? Да,это работа, формальность, банальная вежливость. Но почему так нежно, почему так заботливо? Я так не привыкла к этому, потому что я не знала, что это. До этого дня. Опять паранойя. Он все видит и понимает, но правильно ли понимаю я?

Выйдя из его кабинета, я взглянула на свое отражение в зеркале. Какая-то потерянная розовощекая девочка. Неужели он меня такой видел? Но ведь я не собиралась ему понравиться. Что за мысли? Вышла из клиники я человеком с надеждами на выздоровление. Особенно после его слов, что он мне поможет и сможет. Всю дорогу я ехала под каким-то впечатлением. В голове крутились его бархатный баритон, его глаза, его смех. Все смешалось. Что происходит?
За весь вечер я так и не нашла себе места. Я была в диком физиологическом и моральном возбуждении. Наверное, оттого что скоро мои проблемы разрешатся. Наверное. Завтра снова встреча, и я должна быть еще лучше и эффектнее. Но зачем? Не знаю.

Сексуальное напряжение было на полном пределе, мне не давало покоя  то прикосновение. Его надо было снять. Но в порыве наведения порядка, я не успела это осуществить. Может сделать это днем? Лишь бы он не увидел моего желания, иначе так нельзя. Это просто смешно. Это просто врач, старше меня на лет десять минимум. Разный социальный статус, что я вообще должна от него хотеть? Ничего, только обещанного результата.

Ночь выдалась сладкой, я ждала утра, просто сгорая от желания. Я хотела его. Я это дала себе это знать. Но мозг твердил, что так нельзя. Это все иллюзии. Ты его боишься на самом деле. Он врач, он делал свою работу, не более. Для него ты просто пациент, не более.

Меня наполнил страх неизведанности. Я просто не представляла, что это будет и как.Снова быть с ним, и снова полуобнаженной. Снова смущение. О, нет! Ком в горле от этих мыслей. И это будет не 5 минут, а целый час. За это время может быть что угодно. Лишь бы все было хорошо.

P.S. глубокая ночь, но сна просто нет, и не было несколько дней. Рассудок шепчет, что пора восстановить режим. Но это очень сложно, потому что на подходе второй день этой истории,с нетерпением жду момента, чтобы выложить этот груз с моей души.

9/01/2017

5:47


Рецензии