Поэма морозко фрагмент 2

НАЧАЛО В МОРОЗКО_1.
8.5.   ПРО МАЛЬЧИКОВ ЧИЖОВ, ЕЖОВ И ПРО КЛИЧКИ!
/ первоначально песенка “ Ежов – Ужов была написана так!
Это –Стихотворение в прозе.
Вверху я дал пример того, что стихотворная строчка разбивается исходя по количеству аккордов. Так как некоторые поэты, Маяковский например, пишут стихи лесенкой/

А Теперь, то же что Выше написал, как фрагмент я сей играл!» Все! Все подробно и Ежу! Так и быть! Щас расскажу! Ежик, пыжик, карапуз! Приключился вдруг конфуз! Эти клички ребятня получили. Скажем зря! Вот примчался мальчик! В вой! Ай яй яй! Да ой, ей, ой! Что случилось, Чо орать? Начал мальчик объяснять! Он орет и, я ору: и, представьте – НЕ ПОЙМУ! Он скотина! Ренегадь! Где набрался слов пацан?! Он, смотри , принес ежа, а Ежов принес Ужа! Ужа кто? Иль – кто КОГО! Мне, представьте – не смешно! Я иголки выдирал, ну, а мой пацан – орал! Ну – прям ужас! Хоть с трудом, но все ж – понял - потом, почему сынок орал! Кто то, сам ты рассуди, но ребята принесли, в школу, скажем в первый класс, скажем что, а кто на чо горазд!
Вот – Ежов принес ужа!
А Ужов принес Ежа, да Ежа с Буквы большой, так как Ежиков не малой, ну Валерка - в пятый класс ходит он теперь, сейчас! Мог в седьмой бы он ходить, но парень слаб! Не ерудит! Так и ездит по сей час: то в шестой, то в пятый класс! Сядет на спину мальцу, ну, а те его везут! Завезли в десятый класс! Разбежался класс за раз! Эти Пети, Коли, Оли уж кончали в нашей школе: выпускной, отличный класс! Там отличники сейчас! Как в кошмарном сне оне вспоминали о - Еже! Как их мучил в классе пятом, да и думали ребята:
- Еж дано уж не удел и, из школы загремел! Он скрывался в классе пятом, дуя дымным ароматом! Ну короче в этой школе, толи Пете, толи Коле, подложила ребятня, настоящего ежа! Да что с буковки Меньшой! Очень больно! Ой, ей, ей! Говорят Ежа, второго, наказали очень строго! И ремнем и тумаком, что же сделалось с ежом!? Ровным счетом – ничего! Грыз морковку он при том, мне глазенками моргал, он в Кружке Юннатов, и Ежова проклинал он за разгильдяйство! Так что детки, сорванцы, вы  - такие удальцы! Но прошу вас – клички бросить, что бы не было вопросов: Чей тот еж? Ежа? Чижа?
- Вот такие фамилья!
Я же Корнев Я! И Смелостев Владимир это тот час подтвердили, и продолжат пересказ о Морозке! В ДРУГОЙ РАЗЗ!
ВОТ ТАКОЙ ТЕКСТ Я НАПИСАЛ МИНУТ ЗА ПЯИТЬ!
Это задание! Если вы стихотворение Разложите по строчкам, то получится стихотворение ДЛЯ ПЕСНИ! И точно оно пойдет! На аккордах Am – Dm _E, то есть – Цыганочкиных аккордах. Вставка из буфера с Этой странице ниже, то есть стих, что выше! B я его РАЗДЕЛИЛ на строчки! ВЫШЕ!
…………………………………………………………………………………………………………….
Фрагменты 8.2 –8.5 дописаны в 2015 году.

 
 

МОРОЗКО_REPRESENTATION 2,3,4,5,6,7,8,_ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Так теперь тут фрагменты из Морозко от 9 до 41 собраны, так как в исходных фрагментах / в папке с Морозко они есть/было по 2 –3 песни! Учти!

 9_ДОЛГО ЛИ, КОРОТКО ЛЬ..

Долго ли коротко ль Ваня бродил?
Долго! Если был бы Ванюха дебил!
Коротко - если был бы муд –пик –пик –как,
Но, эт я для связки и, просто так!

Это – все - для связуния слов!
А сказ про Морозко при том
Так, плавно течет!

Ваня же долго бродил туда и сюда!
Его часто видели то тута, то там!
Как в близких, так и дальних странах
……………………………………………..
там, говорят, он прохожим дерзил!
Все приставал,
и всем говорил:
- что, мол, невесту искал!
………………………………………………
и, так надоел, как, прям, фигов листок,
что отправили люди его на Восток!
С Востоку на Запад, а на Северок?
Сам не пошел! Там замерзнуть он мог!

Как пьяный качаясь, так сказка идеть!
Что то там будет! Произойдет!
В день то случилось? Аль в вечеру?
Протрезвевши Иван подходит к бору!
Глядь! В сумерках шепчуть дубы кылдуны
Струханул Ванька! Струханул хуть бы ты!

Тут видит Ванек – под елкой грыбок!
Коль с Красной шапкой – решил – мухномор!
Ну, шляпку и пнул! Дикий визг лес огласил!
Да пукнул бы Ваня, коль был не дебил!

Дятишкя! Не сшибайтя в лясочке грыбы!
Тут, этим грыбком – был Дед Лесовик!
Ну, и спешу его описать!
Ростом он был – САНТИМЕТРОВ так пять..
Хуть сам с ноготок,  Но! Седа борода!
Спал под сосной! В иголках она…
……………………………………………….
И, этот сморчок на полянке и спал,
В глаз получил, и Ванюхе сказал:
-Ну, паря, ты и Нахал!!
Так, Ваня, не можно! Точнее - нельзя!
В прятки сыграем?
Отходчивый я!
 
+ Am_Em_Am_Мизинцем у Am_Am_Em_E. Уточнить..

10_ПРЕСКВЕРНАЯ СТАРАЯ БАБА,

Прескверная старая баба
В леску на отшибке
/ такого слова в Рус. Языке нет/ жила.
Людишек она сторонилась, да -
 скрипела ногами она!

Ан, нет что б в огороде копатцы!
Не ищите там бабку с утра!
На грядках, что густо с крапивой
Вперемешку  растеть лебеда!

Ан, чуть утро - идет на болотцы,
Там, где шумят камыши!
Тама вдруг встретится с Лешим
С кикиморкой там погундит!

Часикик, а можа чатыря!
Время и ан пробежить.
А, как забуробит жалудок,
Бабка в избенку спешит!

К обеду в избенку завалит
Мятелкой пылюгу смахнет!
А, посля она – почиваить.
Избенку от храпу трясеть!

Вот так: где чинно! Где складно
Бабкина жиздя тякла,
Пока закривуля – тропинка
Ванюху к ней привела!

Под вечер, ан - грохот раздалси!
Бабка свлилась с печи!
И, я бы, от теля свалилси:
- Хенде Хох! / руки вниз/ Ванюха вопит!!

Комарики морду разъели!
Синяком? Лешак наградил!
Ирод! Просил самогонки!!
Всю выдул – лохматый дебил!!

И, вот, что бы гостя спровадить
Рассудила так, стара карга,
И, шуганула до Настьки,
Что суетилась у пня!

/ Ниже вставка 2015 года/

Ты помнишь ведь милый читаша!?
Что б Марфу скорей оженить,
И, что б Настя красотой не пылила,
Настя? Теперь там, где пни!

Ее отправила пни, наказав у пруда
Что бы, знать, Настя их – полила!
Так рассудила, эта змея –
Настька будет торчать у старого пня!
Ну и дала семена ноготков,
И под зад пнувши спроводила ее!

Вот до того момента тебе, я обещал,
Что сюжет – ни бе и не - ме!
Будет идти, как в Морозко! Кине!
А после сюжет поверну я!

/ В 13 ФРАГМЕНТЕ./
 
Вполне, и
Частично его изменив, но
Ванька у меня! Не найдет у сосны
В снежных сугробах
Настю! Настену!
Так как сюжет должен идти
Сообразно сезону!

Сейчас еще лето только ишшо!
И не был Ванюха ишшо Лешаком,
Ну, с медведячьей ишшо головой!
Но будет песня_ Вот ходит, бродит
Ванюха по лесу – постой!

Мне нужно окончить куплет о Аге, и
О ее , с костяшкой ноге!!
…………………………………………….
Бабка/ Ага/ так рассудила!
Чем самогон изводить!
Пусть будет Зятьком он у Мачехи!
Она, ему! Вправит мозги!
 
11_ВОТ -  ХОДИТ, БРОДИТ ВАНЮША ПО ЛЕСУ!
Когда был обморотнем человеко – медведем.

Вот, ходит бродит Ванюша по лесу!
Чижола, медвежья его голова!
И! Эхх! Мужики!
И я, как хватану баб Аги дуреманного зелия, то
Враз становлюся я, ну – хужей ведмедя!

Наш Ванечка по лесу бродит!
Своим луком с колчаном трясет!
По разогнал он всю лесную скотинку, ну
Что же делать, коль от рождения был наш Ванек!
Айдиот!

Он, ходит – бродит по лесу.
Головенкой стучит по бубам!
И, мужики - как хватану баб Аги дуреманного зелия, то
Враз становлюсь, ну хужей ведмедя!

Вот! Ходит! Бродит Ванюшка по лесу
Головенкой стуча по дубам!
- Эх, Ваня! Не был бы ты, Ваня, невеждой,
- Не превратился бы ты!
- Эх! Ванек в ведмедя!

Вот! Встретил в лесу Ванюшка, старюшку слепую!
Что кы – вы – ля –ла с вязанкою дров!
И тут, Ваня подумал:
- А, совершу ка я ДОБРОЕ дело, и
- Враз стану красавец! Красавцом!
…………………………………………………………………
и, вот, как мерин, потом обливаясь.
Версту / два Км./ Ваня старушку тащил!!!
А, если б, он ей подарил ея чучковатую клюшку,
То лишний день ведмедем не ходил!!

Но!Ё Все жа! Волшебство совершилось!
Как в сказке – Морозке было и ПРЕДРЕШЕНО:
- Коли , Ваня, ты клюшку подаришь,
- То встанешь враз красовец! Красовцом!

И, все ж таки жа! Ванька бабке ея клюшку доставил,
Но так как эта старушка не только слепая, но и ГЛУХАЯ была!
Долго ей в дверь ея клюшкой Ваня молотил!
Но все ж так клюшку доставил!
И, намял! От души намял этой:
ТУПОЙ, СЛЕПОЙ, ГЛУХОЙ И ГЛУПОЙ старенькой клюшке!
Намял ея СУЧКОВАТОЮ клюшкой старенькой клюшке.
Намял! Да намял!!
Ванька –охальник бока!!!

Но!Ё Все жа! Волшебство совершилось!
Как в сказке – Морозке было и ПРЕДРЕШЕНО:
- Коли , Ваня, ты клюшку подаришь,
- То встанешь враз красовец! Красовцом!

Ну! А раз волшебство завершилось, как
Сказкой и предрешено,
РАЗ ВАНЯ КЛОЮШКУ ПОДАРИТ, ТО
НИ КОГДА ОН НЕ БУДЕТ ВЕДМЕДЬ ВЕДМЕДЕМ!

12. ДОЛГО, ЛИ КОРОТКО, ВАНЯ БРОДИЛ?

Долго, ли коротко ль Ваня бродил!
Я же, представьте, за ним не следил!
То что бродил? Не велика беда,
Но надо за временем следить иногда!

Вот! Дождалися. Пришел к баб Аге!
Ну, к той, что имеет костяшку в ноге,
- ты, знаешь другую? Чья то жена?
- Ты, знаешь другую? Не везет мужику, и хана!

Быстренько бабушку в печку спрловадил!
Где то – поджарил, а где, подрумянил!
Ну, и бабка с , со зла сказанула ему:
- Ищи, ты Настену в вон, том терему!

А, в этиом тереме – Морозко живет!
Заходит! С порогу: “ Здорово! Дедок!”
И, слышит в ответ: “ А, чо тебе надо, сынок?”
- А мне, говорит, Настя нужна!
- Как любим, и верна жена!!

А, дед: “ Ты, чо, Ваня! У бабки сожрал белена?”
Ясно! Сперва – стоприков – пару, на закусь – грыбки!
Ну, стерьва! Ну стерьва, и я кней в вечор заходил!

Там, ну, я выпил! Закусил грыбком!
………………………………………………
после? Я Лешему? Харю разбил!
Русалок? Как сявок, я! Матом ругал!
О чем я, Ванек, и не подозревал!
Все, Ваня, должно по сюжету идти!
Должна еже, Мачеха деда пилить,
Что б он, Настьку все ж свез в лес!
На съеденье волкам!
Там твоя Настя! Ищи ее там!

Под елкой сидит! Поджидая тебя!
А ты завалилси: “ Хде, люба моя?
Все перепутала стерьва! Ага!!
Ну ладно, Ванек! Бежим к елке! Ага?

И, всю дорогу до елки Морозко нудил:
- Ну! Не морозил я девок! Чо, я дебил?
- За ушки щипнуть? Или вызвать ьслезу?
- А чо? Слезка! Очень идеть к румянну девичью лицу!
- Бывало! Понижа, я, девок щипал!
- Когда был моложе. Ну был я нахал!
- Теперь поутих!
- Не морозлю! Ни ни!
- Все, Вань, злоба людская.
- Нет ничего хуже человечьей злобы!!!
- -
13. ИМЕННО ОТ СЮДА Я СМЕНИЛ СЮЖЕТ, ЧТО ШЕЛ ОДИН В ОДИН С КИНО!

НУ. ЗДРАВСТВУЙ ЧИТАША! ВОТ ВРЕМЯ ПРИШЛО! КАК ОБЕЩАЛ _ К ЗАВЕРШЕНЬЮ КИНО БРЕЛО КАК ТО ТАК, НО ВОТ ВАМ СЮЖЕТ!
ВАНЯ ПОД ЕЛКОЙ! А НАСТИ ТАМ НЕТ! Что, скажешь за чушь! Как то чудно? Это совсем не так как случилось в кине! Точнее “ в КИНО” привык ты писать, но это не школа! В сказке можно соврать! Снова соврать, и, разок повторить, на не в первой, кого то дурить! Дурь наводя, на Соловья, на Лешаков.. О чем это я?
А, ПОМНИШЬ В НАЧАЛЕ, ВСКОЛЬЗЬ Я СКАЗАЛ: У СКАЗКИ МОРОЗКО ДРУГОЙ Я ФИНАЛ, НУ СКАЖЕМ _ ПРИДУМАЛ! ИЛИ _ СОЧИНИЛ! ВОТ ДО СЮДА Я ПЕЛ И ТВОРИЛ СТИХ БЕСТОЛКОВЙ, СКАЖЕМ ШУТЯ. ТЕПЕРЬ ВСЕ СМЕНИТСЯ!
ВОТ ЕЛКА! ГДЕ НАСТЯ МОЯ!? Не понял?
А вспомни! Вот сказка идет! Ходит дедок и, палкой трясет! Ну, ходит артист известный вам всем - играл он папаню, в известном кине! Ну в – Свадьбе в Малиновке – помнишь дружок, хлопец вопил: “ пашка! Должок! Дай мне рубли или банда моя все разнесет тут! Ля, ля, тру, ля, ля! Ну, вспомнил?  И то – хорошо! Значит не выпадает память! Ишшо! А после он Настю, в терем ведет, пол она вымоет.. И верно вскоре заснет! Коснувшись посоха! Такие дела! А бабка Ага? А не так уж плоха! Можа сказать – Голивудский герой, сюжет поменяла – вот, Ванек под сосной!
ОТ ЭТОГ МЕСТА, ЗАПОМНИ! ХОТЬ ТРЕСНИ _ СЮЖЕТ ИЗМЕНИЛЯ, НЕТ НАСТИ!
НА МЕСТЕ!  ЕЛОК _ ПОЛНО, А НАСТИ _ НЕМА!! Дед приканал! Ну и видок! В ТАПКАХ! ПОД ЕЛКОЙ - ПЛЕШИВЫЙ ДЕДОК! ВАНЯ - ТОТ МОЛОД! НО ЭТО _ СТАРИК! МОГ БЫ НА ПЛЕШЬ _ ВМЕСТО ШАПКИ - ПАРИК, НА ТАПКИ - ОНУЧИ БЫ ХОТЬ НАМОТАЛ!! ТЫ ДУМАЕШЬ =- ВОЛКИ? УЖАСНЫЙ ВИНАЛ? СНОВА УЖАСТИКИ СМОТРИШЬ? СМОТРИ!

ВОЛЧЬИ СЛЕДЫ, НО НЕ ВОЛЧЬИ ОНИ! КАК ЭТО ТАК, ЧТО БЫ ВОЛ И НЕ ВОЛК, И
Сказка Морозко не спешно идет ………….. Вот!
МОРОЗКО_REPRESENTATION.
 Ниже типичное –СТИХОТВОРЕНИЕ В ПРОЗЕ.
Можно разбить на куплеты! Типа так:
И, так мой читатель!
Вот сказка идет!
Лес Новогодний!
 Какой же еще!
 Вот вековая.. Старуха?
Ну, и на старушку приходит прорушка!
Не, А вот, и не угадал!
Сказка Морозко!
Финал номер два!
……………………………………………….


И, так мой читатель! Вот сказка идет! Лес Новогодний! Какой же еще! Вот вековая.. Старуха? Ну, и на старушку приходит прорушка! Не, А вот, и не угадал! Сказка Морозко!
Финал номер два!
И так. Вот скажем Морозко идет! Как зима по сугробам бредет! Да, так, не спеша! Как наш женишок! Тут выпьет водки! А там посошок, парню нальют – Ваня и рад! Красные девушки возле парня! Тут и частушку ему пропоют, коль их не выбрал Ванюшка! Ну плут! Девки? Что люди!! А ты и не знал? Ну парень – я таких не встречал!
Девушек то же можно понять! Вот поглядите! Да не надо взглядать, ну или там, в дали глядя! Вот расскажу, как деревня жила!

14. ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЯХ ТРИДЕВЯТОГО ЦАРСТВА.
То же _Стихотворение в прозе – можно разбить на куплеты. Разбивай, если хошь!

Пример.
Сказка Морозко – да, как альманах,
 подробно описана жизнь в деревнях!
 Вот! Скажем! Дяревня – ну в два, три двора!
 Такой хуторок – там Настя жила!
В Прибалтике, финны так же живут
, скорее страна Карле - елия описана тут!
И Настя – блондинка, тогда эт, Беларусь,
 то же входила в Великую Русь!
Да парни и девки женились тогда!
P/s 4_ так часто я переписываю – куплетами ваши стихи, так как по гитару на строку идет ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество нот и аккордов на строчку.
……………………………………………………………………….
 
Сказка Морозко – да, как альманах, подробно описана жизнь в деревнях! Вот! Скажем! Дяревня – ну в два, три двора! Такой хуторок – там Настя жила! В Прибалтике, финны так же живут, скорее страна Карле - елия описана тут! И Настя – блондинка, тогда эт, Беларусь, то же входила в Великую Русь! Да парни и девки женились тогда! Тебе сколько годков – коль ты это не знал? Кто на лошадке, кто при лаптях, но парни скрывались тогда в сумерках! Что то сменилось? Меня! Не смеши! Снова моторы взревели в ночи! Кто на Урале, а кто на Харлеях, эти – одеты: скромнее, беднее! Я надевал кроссовки, брал маг, где Битлы вопят! И за село! Так у нас испокон заведено! В веке двадцатом скрывались в ночи девушки, хлопцы! Счастливые дни! Но! Бабка Ага, может от старости! Колданула она! Дед он и Африке дед! И, хоть пробежало множество лет, снова: елки, шум, кутерьма! А там где Новый год, там елка ВСЕГДА! Водки не будт _ ПЕРЕЖИВЕМ! Ну, за елку_ харю набьем!
Ну все распрекрасно..снежок..и мороз..и дед Мороз..да! Синий нос! Выше тебе, вскользь я сказал, что дедушка в тапках один убежал! Ваня за Настей! А следом – дедок!
Хватит тянуть – сказка не ждет!

15. ОДНАЖДЫ В СТУДЕНУЮ, ЗИМНЮЮ ПОРУ!
P/s/ Стихотворение в прозе – так же, можно разбить на куплеты. Разбивай – я не против!
 
И, так мой читатель! Вот сказка идет! Лес Новогодний! Какой же еще! Вот вековая.. Старуха? Ну, и на старушку приходит прорушка! Не, А вот, и не угадал! Сказка Морозко!
Финал номер два!
И так. Вот скажем Морозко идет! Как нынче, Зима без сугробов! бредет! Да, так, не спеша! Как наш женишок?! Тут выпьет водки! А там посошок, парню нальют – Ваня и рад! Хитрый сей плут! Красные девушки возле парня! Тут и частушку ему пропоют, коль их не выбрал Ванюшка! Ну плут! Девки? Те,  же люди!! А ты и не знал? Ну парень – я таких ишшо не встречал!
Девушек? То же можно понять! Вот поглядите! Да не надо взглядать, ну или там, в дали глядя! Вот расскажу, как деревня жила!

16. ЖИЗНЬ В НАШИХ ДЕРЕВНЯХ ТРИДЕВЯТОГО ЦАРСТВА.

Сказка Морозко – да, он -как альманах, подробно описана там  жизнь в деревнях! Вот! Скажем! Дяревня – ну в два, три двора! Такой хуторок вот– там Настя жила! В Прибалтике, и финны так же живут, скорее страна, что Карлелия описана тут! И Настя – блондинка? Тогда Беларусь, то же входила в Великую Русь! Да парни и девки женились тогда! Тебе сколько лет – коль ты это не знал? Кто на лошадке, кто при лаптях, но парни скрывались тогда в сумерках! Что то сменилось? Меня! Не смеши! Снова моторы взревели в ночи! Кто на Урале, а кто на Харлеях, эти – одеты: скромнее, беднее! Я надевал кроссовки, брал маг, где волосатые Битлы вопят! И за село! Иль в овраг, иль буерак! Мне все равно! Там где деревня, мотрел я кино! Так у нас, на Руси испокон заведено! В веке двадцатом скрывались в ночи девушки, хлопцы! Счастливые дни! Но! Бабка Ага, может от старости! Колданула она! Дед он и Африке дед! И, хоть пробежало множество лет, снова: елки, шум, кутерьма! А там где Новый год, там елка ВСЕГДА! Водки не будет _ ПЕРЕЖИВЕМ! Ну, за елку_ коль стырят, так харю набьем!
Ну все распрекрасно..снежок..и мороз..и дед Мороз..да! Синий нос! Выше тебе, вскользь я сказал, что дедушка в тапках один убежал! Ваня за Настей! А следом – дедок!
Хватит тянуть – сказка не ждет!

17. ОДНАЖДЫ В СТУДЕНУЮ, ЗИМНЮЮ ПОРУ!

Однажды в студеную зимнюю пору
Под елкой скакали злые до слез
Дедуля Морозко! С ним – Ванька!
Морозко же сильно замерз!

Так он, в зипунишке [ халате}  и в тапках
За Ванькой деда сиганул!
………………………………………………..
Когда же под елку залез,
Смекнул: можно враз околеть!

Что холодно в лесе без шубы!
Поняв, стал Морозко скулить:
- Мол, Ваня, мы тут околеем!
- Пойдем! Водкой прочистим мозги!

Вон! Там! В теремке! Обмозгуем за чаем,
Как нам Настьку сыскать?
- А, может ты, плюнешь, на стерьву?
- А, ведь девок тут, Ваня!
- Прям – страсть!

Не хочешь? Не пукай сердешный!
Так, сходим с тобою в сарай!
Тама, чуть санки подправим! Какие?
Само – ходные! Само – летные!
Коль есть бензин, то не надо коня!

А после В лес мы закатим!
Прихватим битончик винца!
Под закусь, и самогонку, мы
Отмутузим Лесного Волка!

Дед, тут финтил по простецки! Волк – это рокер лесной! Носился, скотинец ночами! Дед терял терпенье и сон! Сзади, Настя в коляске! Молодость, что взять тут с ея! И! Эх! Кто на мопедках носился, тот, понял, конечно меня! Вот лес! Елка, по елкой, где шишки Ваня находит записку! Поглядь! Вот что писала Настена! ВЧЕРА!

18. В ЛЕСУ ПОД ЕЛКОЙ.
Am_E_Am_E_D7_Am_E

Сюжет я распустил уже до нельзя!
Надо двигать его, как воз тянут в гору!
Мне песня в этом поможет, друзья, и
Сказ про Морозко в сей час я продолжу!

Вот, наш Ваня В лесу! Вот – Ванек у сосны,
След санный под ней обрывается!
А, Насти там нет! Лежит дыряво пальто!
Воют волки, и под шишкой – записка в снегу!

“ Записка от Насти!
-Мне, Ванька шубу- заклепу отдал – наездник лесной,
что, мчал на могучем Харлее! В свой лес..
p/s А, пальто? Чуть что – продадитя!
Купитя маму деду – конхвет!

P/s2/ Да, Ваня!  Эх! Ваня! Дебил!
Тебя я люблю! Но, где ты все лето бродил?
Ищи у Волков! Тебе верная я, но коль не надешь!
Буду. Буду! Лесному волку жена! Я!
Твоя ишшо Анастасея! Я!

19. АРИЯ НАСТОЯЩЕГО ЛЕСНОГО ВОЛКА!

На лесной полянке появляется рокер, Волк в окружении молодых телок! На его куртке надпись: Пусть Вас Орда, а нас Рать, на Аглицком языке! Он подходит к сабуферу, выхватывает радио микрофон из кармана штанов и: играет на гитаре: а -6 -!!!, 5 -!!,  б-5 -!!!, 4- !! и возвращается на начало:в-6-!!!, 5 - !!. Ритм игры такой а-б-а! На шестой, пятой и 4 струнах. Наше, СТАЛО БЫТЬ ВРЕМЯ. ВЫШЕ Я СКАЗАЛ, ЧТО СЮЖЕТ СМЕНИЛА БАБ АГА, НАПРАВИВ ЕГО, ВАНЬКУ НЕ В ТОТ ВРЕМЕННОЙ КАНАЛ! ЭТ ЛЕШАКИ ДЕЛАЮТ ЛЕГКО, ТЕМ БОЛЕЕ ПОД НОВЫЙ ГОД!

Да! Мы Серые Волки!
Природа была к нам добра!
Свободными ! Злыми! Шальными!
Нас сотворила она!

Эх! Вы! Люди! Людишки!
Пусть вас Орда, а насРать!
Ветер – развеет сомненья!
Солнце – разгонит печал!

Припев.
Вауу! Ваав! Ау! Вавв! Ауууу!
/ переходит на тявканье/
ав! Ав!

Шкура дороже на теле,
А не когда – на стене!
Волчье, свободное племя
Мчится к свободной родне.

Тут за худалую телку..
Ее не успеешь задрать,
Тычут уж вилами в ребра
Хочется выть! И. Орать!

ПРИПЕВ,

Но тут – мы лесные изгои!
Тут ненавистников, тьма!
Там, мы основа легенды!
Оборотни!
Нас превозносит молва!!

Люди! Люди. Людишки..
Пусть Вас Орда, а нас Рать!
Ветер, развеет сомненья!
Солнце разгонит печаль!

Воет припев.

Вау, Вав, Вау, вав, вау!
/ тявкает Щенок/
Авв! Авв!
Тут заключена хохма. В стрину писали _БЕЗ ПРОБЕЛОВ! Вспомни церковные тексты! Буква к букве! У Рокера на куртке написано:
“ ПУСТЬВАСОРДААНАСРАТЬ – ПУСТЬ ВАС ОРДА А НАС РАТЬ!
Это ответ князя Владимира Мамаю. Запись в летописи
Но, слышится не то!”


Рецензии