Морозко. representation 2. вариант 2017 года

МОРОЗКО. REPRESENTATION_2. ВАРИАНТ_2017 года.
/ собрано из отдельных файлов из папки с тем же названием на страничке/
 7.01.2017 года.
+ фотография   – Морозко.
ОКОНЧАНИЕ В МОРОЗКО_2,3,4

ПРИМЕЧАНИЕ.
То что ниже есть один из фрагментов как можно сыграть на гитаре фрагменты – это стр.22_27 –Играть песни из Для Интернет. Там есть аккордные сетки и рисунки для тех кто пожелает эту музыкальную пьесу сыграть на гитаре.
Это первая страница 22, там есть рисунок.
После я в этом варианте дал только стихотворение! То есть переписал Морозко как поэму – стихотворениями, без нот…
ОДНА СТРАНИЧКА С НОТАМИ.
Стр.23_ИГРАТЬ ПЕТЬ ПЕСНИ ИЗ, ДЛЯ ИНТЕРНЕТ.
ПЕРВОЕ СОЛО. РАССКАЗ ВТОРОЙ.
+ тот же рисунок, номер 21_немного отредактированный.

ПРОДОЛЖИМ..
На первых двух страничках посвященных тому, как Начать играть соло на гитаре, то есть исполнение мелодии ОТДЕЛЬНЫМИ нотами я дал, помнится, довольно туманные пояснения и что то даже пытался рассказать вам об нотах, и с чем их едят! Ну под гитару и ноты пойдут, как закуска, то есть исполнение песен, апосля того, как душа вкусивши пиши обычной, вдруг востребует жратвы душевной! То есть попеть и сплясать! А если народонаселение при этом слегка выпимше и то, что вы дойдете от первого лада и до десятого даст понимание того, что Вы, мой любезный читатель -Виртуоз! То есть можешь вешать макаронные изделия неискушенной публике, и – внимание на рисунок!
В отличие от исходного рисунка я тут выделил два фрагмента! Это и есть Аккомпанемент к Морозко или, даю несколько куплетов, а точнее ДВА, так как это и было Первое, мной исполненное соло! Хотя я этого и не осознавал тогда. Дальше я попробую что то толкнуть в виде речи о –ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАСКРЫТИИ замысла произведения и, если, о Желающий услышать то, Вот!

ФРАГМЕНТ ИЗ МОРОЗКО. КАК МОЖНО СЫГРАТЬ НА ГИТАРЕ.

1_МОРОЗКО_REPREZENTATION.
Re-presentation- представить еще раз.
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЬЕСА КАК ТО НАПИСАННАЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА НОВОГОДНЕЙ КОМЕДИИ АЛЕКСАНДРА РОУ “ МОРОЗКО”.

 
ВСТУПЛЕНИЕ.
 /  СОЛО для ЭТОГО фрагмента, там есть комментарий ниже!!/

Как в дяревне нашей! А может вдали..
Ну, там, где еще трава растеть из зямли..
А откуда же, бедной траве и расти?
Вестимо – не с неба! Траву ту – матерь яти!

Там Настя жила. Ох! Красива была!
Об ней – пару слов я намерен сказать.
Была та девица, к тому же умна
Что встретишь – не часто, а
Красоток там тьма!

Как те красотки! Да начнут лопотать, то
Этих сорок и, водой не разнять!
А разойдутся! Не поможет вода!
Ну – чем не сороки? Болтливые! Б..я!

Речь сих красоток как бурный поток,
Что путника валит! Коль не ведает брод.
Брода не знаешь? Суши бороду!
/ кажется станет пословицей!/
А с бабой п..и ..ть / пик – пик/
Так сабе на бяду!
…………………………………….
Как в ветер гундеть не советую вам!
Он может  фотокарточку обплюдовать Вамм.
………………………………………………
Настя росла! Ей забот доставало!
Мыла, стирала, пряла, and / и/ мотала,
Готовила, мыла and/ и снова/ пряла!
Что ж делать!?
Коль в доме огромная кодла жила
…………………………………………..
Ниже есть вставки в стиле _ Стихотворение в прозе, то есть стихотворение пишется во всю страничку. Можете разбить на куплеты, получится поэма в чистом виде, как скажем –Руслан и Людмила. Пушкина. Можешь почитать –Руслан и Люжмила _2, на  страничке.
…………………………………………………………………………………………………………
 
Имитация дяревенской речи. ….Прочитал.. А теперь внимательно прочти последний куплет! Да! Зачуханная она, хоть и красивая Настя из фильма Морозко и: пряла, крутила, мотала, сучила, трепала и, скорее всего отбеливала козью шерсть, до того как взялась, этой, прости Господи соне , то бишь Марфушке носочки, виде те ли связать! Ну что б дед, да пошел в баню Красить шерсть!
Скорее мачеха, да и то лишь как рак на горе свистнет! Ага! Апосля дождичка в четверг! А тут еще готовка, стирка, штопка.. как эту Муторную работу, так сказать Художественно отразить?
А мне на память пришел древний способ стирки. Не а, не в Раше нашей, а в Индии! Видал по телеку. Там на священных протоках Ганга, не! эт не телеведущая, а речка в Индии есть. Ух! Как там муже – прачки Свирепствуют! Эта оголтелая Индийская знать, что не лучше мачехи принести, видите ли изволит, свой Замызганные простыни и дает этим, да Мужчинам – прачкам! Я бы возмутимшись! Ну до речки донесть! Ну показать - как правильно полоскать, но что б я, мушчшчина! Да стирать – полоскать!?  Нас в Россее не так! И во времена те былинные, что относятся ко Времени создания комедии, прямо скажем и Забавной и Музыкальной стирали еще, но кое где по старинке! Те же простыни нгамыливали Хозяйственным мылом, а стирали, точнее Терли об стиральную доску, то бишь кусок Гофрированнотого железа, что одним концом упирался в ручную стиральную машину, под названием Корыто, в другой конец женщина подпирала той частью Бюста, ну куда вешают медали. И при этом делались, с стираемой вещью те же движения, что ты, любезный читатель и сделаешь, пожеламши вкусить протертую морковку. Я начал что то про светлые воды Ганга, что в Индии, а там и Сейчас свирепствуют Стиратели – мужики, что Лупять, правда Замоченными в Ферях постынями, да по Крупным камням типа голыш. Ну, Индия страна и чудес! Но так как и мы не лаптем щи хлебаем, то что то существовало и в Руси под названием валек, но с Малой буквы. Давно я это видел. Это вторая операция в Русской стирке! После того как Пошвыркают по Стиральной доске, скажем простынью, ее Отжимают! Говорят Развивает руки, и шли на речку, а там -  Сполоскнувши, ту же простыню скручивали и молотили Вальком, эт такая доска с ручкой весом в 2 – 3 кило. Вся грязь, как при Чихе и Вылетат! Валек имел рубчатую снизу поверхность и немного изогнут! У меня это Длинная резная доска! И валек, так принято - даже Простецкая весчшь Украшался геометрической резьбой! Русскую стирку я видел – но давно это было! А Индийскую – год, два по Телеку! Умора! А теперь, Даа – последние строчки:
…………………………………………..

Настя росла! Ей забот доставало!
Мыла, стирала, пряла, and / и/ мотала,
Готовила, мыла and/ и снова/ пряла!
……………………………………………..
Представил картину! Настька трет те же носочки о гладильную доску! А поглядь ка на фрагмент: а2_ я записываю его так;

ВАРИАНТ_2, ДЛЯ ГИТАРЫ. ДАЛЬШЕ ПОЙДЕТ ЧИСТОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ.
< 6+5_!!!!!!!!!!_10 лад и Слейдом на 6+5_ но !!!!!!!_7 ЛАД>
То есть поется/  Настя _ МЫЛА, СТИРАЛА, ПРЯЛА И по англицки и = and/.
Помнится, я что то Говорил о Художественном раскрытии образа! Только этот фрагмент я в Оригирале и исполняю на 10 и 7 ладу, а вся песня идет на 2 и 3 ладах. Это Лесенка. Если из рисунка не понятно то на строчку идет:
1. 6_!!!. 5_!!. ОПУСКАЕТЕСЬ на струну Ниже..
2. 5_!!!. 4_!! И снова возвращаетесь на 1 позицию, то есть..
3. 6_!!!. 5_!!. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ.
МУЗЫКА РАССЫПАЕТСЯ КОГДА НЕТ РИТМА. На строчку нужно играть; 1_2_1. То есть С чего начал, не важно это Аккорд или Нота, туда и ПРИДИ в конце каждой или каждых Двух строк. Но это случается, когда аккордов МНОГО 6 и ли 8, 12 даже!
Если что то не понял, то Вступление идет по рисунку: а1_а2 и А1, это рисунок Всего грифа. Все. Но это СОЛО на Басах! То есть 6, 5, 4 струны. Соло можно Вести на любой струне. Можно петь! Это ПОЛЕЗНО! Так как на 10 ладу придется Писчать. Ну а рисунок 1Б, а чо Орать!
- это соло но, уже на 1 и 2 струнах, хотя соло тут  идет на Всех шести струнах
- Корнев. Смелостев.

P/s_Повторю, что на страничке 23 есть рисунок аккордов к этому фрагменту. Ниже

ПОЭМА.

МОРОЗКО _REPREZENTAYION
/  еще раз то есть/

Вольный пересказ содержания известной с детства детской сказки фильма 1964 года…

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЬЕСА КАК ТО НАПИСАННАЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА НОВОГОДНЕЙ КОМЕДИИ АЛЕКСАНДРА РОУ “ МОРОЗКО”.

Наиболее полная версия.

Часть файлов уже выложена – примерно половина…И, много добавлено в этом году!
2013_2015 г.

ВСТУПЛЕНИЕ.

1. Как в дяревне нашей! А может вдали..
Ну, там, где еще трава растеть из зямли..
А откуда же, бедной траве и расти?
Вестимо – не с неба! Траву ту – матерь яти!

Там Настя жила. Ох! Красива была!
Об ней – пару слов я намерен сказать.
Была та девица, к тому же умна
Что встретишь – не часто, а
Красоток там тьма!

Как те красотки! Да начнут лопотать, то
Этих сорок и, водой не разнять!
А разойдутся! Не поможет вода!
Ну – чем не сороки? Болтливые! Б..я!

Речь сих красоток как бурный поток,
Что путника валит! Коль не ведает брод.
Брода не знаешь? Суши бороду!
/ кажется станет пословицей!/
А с бабой п..и ..ть / пик – пик/
Так сабе на бяду!
…………………………………….
Как в ветер гундеть не советую вам!
Можно фотокарточку обплюдовать слегка.
………………………………………………
Настя росла! Ей забот доставало!
Мыла, стирала, пряла, and / и/ мотала,
Готовила, мыла and/ и снова/ пряла!
Что ж делать!? Коль в доме огромная кодла жила!

И, еще ела поедом старая б …пик… пик …я
Такой – от рождения у Настьки мачеха была!
Эту сверхблю старый пярдун! Дун! Дун!
В дом и привел! Как жану помянул!
/ Пнул, пнул? Или его пнули!/

Привел не одну. С ней Марфушку – Красу!
Вау! От ее красоту – аж нясло за вярсту!
/ диколонитца любила/
Прихватил, так жа, ея накладную косу!
-Как приданное дедок получил!
Да! Никакой он не дед!
Старый, плешивый дембил!
/ Бил? Бил – но, не добил, али его?/

Да! Надо еще сказать пару слов об этом дедке – пярдунке!
- мало, вишь, ему было женщин красивых and / и/справных!
- А в той дяревне, как и в нашей – их было не мало!
- Что дед? Вызрел! Узрел сабе новую жонку?
- Да, не про то разговор! Вор? Вор!
- А то, что ты – их распустил.
- Старый! Плешивый бомбер! Бер? Бер!

2. ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАЧИНА.

Ну, что ж я о грустном!
Ведь сказка не ждет.
Что там еще будет, и
Произойдет?
Лешка Леший там будет?
А, Бабка Ага?
Стерьва лясная и,
С ней ея костяная нога?!
Да, и Морозко потрясет бородой,
Если, конечно, не ушел на покой!
На север не сдвинулси сей старый дядок!
Ну, не хрена спать!
Сказка Морозко Вас ждеть!
Воть!
/ сренде деревенская речь в фрагменте/
……………………………………………………………………………………………………….
/ ниже дописано стихотворение -  вставка 2015 года/
Считалка_1.
 

3. Корнев B. И Смелостев Владимир это все и сочинили,
Да, годков тому, как пять быстро времечко бежать,
 Скоро, скоро Новый год, что он нам преподнесет?
 Коль не знаю? Не скажу, что известно и,
Ежу! Ежик, Чижик, Бармалей – выходитя поскорей,
и идите в лес со мной, там где Настьку под сосной,
дед оставил, ну / м..пик..пик ..как/
А кто пикал – тот дурак!
Нет бы крыл всех матерком,
было ладненько при том! 
Все – бы шелковы ходили,
и конечно – не дурили!

Это как нам понимать, ну конечно!
 Эт  - не мать!
Это Мачеха - змея - описал ее чуть я!
 Мол сварлива, ну свербля, всех сверлила – по чем зря!
 Деда, Настю, а Марфушку, все же врезала по ушку
 и по щечке – с горяча! Ну не ведьма? Иль змея!
 Но, ты грамотный, малец, знаешь фильмы той конец!
……………………………………………………………………..
Насте – злато – жениха!
А Марфушке – ни -ха – ха –ха!
……………………………………………………………………
И на этом месте я сейчас и закончу пересказ,
 иль Вступленья, иль главы,
 это все из головы
 я, придумав сочинил!
 Не пропал запал и пыл,
ну так ждитя, а сейчас, я продолжу пересказ…
Ну, а дальше расскажу, что известно и ежу,
и Ежову Ваньке тоже, это так скажу, не гоже!
Пусть Настена и красива, и к тому же – терпелива,
 но себе на голову все ж получит, problem two
/ по русски – ‘ проблем ту”/

что умом понять - ни как,
Эй Ванятка! Хватит спать!
Ишь – раздрыхся! Сорок лет!
Не женился мой сосед!
 
И Ванюха снова, в раз,
отправляется искать
 себе Новую жену!
А ВЫ ВИДАЛИ ХОТЬ ОДНУ?
У Ванюхи – ха – ха –ха!
Обманули дурака
На четыре кулака!


 

4. А теперь дружок в сей раз,
Приготовься! Мой рассказ,
как Морозко нам сыграть!
Даже можа – поплясать!
Ну и – спеть за мило дело!
 А чо? Ммузыка приспела!
 Вот возьми гитару ты.
Если надо подтяни,
ты на ней струну ладком,
да – усядемся кружком!

 Будешь слушаться меня?
Не тяни за хвост коня,
а кобылу за узды,
не ходи туды – сюды,
 а – ходи наоборот!
Славно время протечет!
Как меж пальцами вода!
 Поиграл – чуток с утра,
на гитаре, не спеша,
ты же слушай, чуть дыша!
 На рисунки погляди!
Как сыграешь – рассуди:
 где тут рот иль огород, иль
 – не мытый всякий сброд!

5. КАК ИГРАТЬ ПЕРВЫЙ ФРАГМЕНТ. ВСТУПЛЕНИЕ.

..а от слов таких, так значит, та и поэмка и пошла.
Мол, в дяревне в два двора ну, семейка там жила!
……………………………………………………………
А кто жили в той дяревне,
так и быть Вам расскажу,
и – что б тихо! Ни гугу!
……………………………………………………………
Жил там Ванька – молодец,
а точней сказать – стервец.
 Ты кино, вон, посмотри!
 Сколько Насте – двадцать три?
Чо! Ты с печки загремел,
 коли ляпнуть так успел?!
Ну, ей лет так восемнадцать.
Само время женихаться,
целоваться за гумном,
 но идет все чередом!
Или пнем через колоду!
Надо описать породу
– тех людей, что жили там
–  – перечислим по – пальцам.
1. Загибаем палец – ван/ one/ -это Ванька – басурман!
2.  Нет! Крещен он, но чудак,
3. междометию сменю – превратися в дуракью! / дурак jou./
4.  Но – не ты, а он – Ванюха: борода, глаза, два уха,
5. ну и рыло – часть лица, что нахальная была.
6. Загибаем палец Два – ну,
7.  Настена! Хороша!
8.  И стройна и высока
9.  – прям для Ваньки – дурачка!
10. Не пишу я Вань – дурак,
11. то не честно! Как ни как!
12. Хамоват он, но - прямой,
13.  ходит с гордой головой,
14.  но на девок он не зрит!
15. Девки шепчут:
- Паразит!
-  Это ж можно охренеть!
- Как он может так, борзеть?
-  Что не год идет дяевней,
- скажем в Пятницу с утра,
- аж кружится голова!
- А вот в жонки не возьмет!
-  Идиот и обормот!
- Мол сегодня в Пятницу
- – я не стану свататцы!
-  Мол, в  Пятницу тринадцатого
- девки мне не ндрвятся!
16. Дед и мачеха змея их я вам представил!
17. Значит! Зря!
18. Настроенья никакого!
19. Скажете: чего такого!
Ну, мол, дед бобылом был!
Запаршивел!
Свет не мил!
Ну и, Настька на рука.
-Чудо девочка в соплях.
Может в годик или два
 ея мамка померла.
Чо чудной сегодня ты!
 Будто видел ты цветы небывалой красоты!
И соседка, не старуха! А румяна молодуха
стала к деду приставать и, проходу не давать!
20. Мол, Марфушка у меня, распрекрасное дитя!
21. Не кричит она в постельке, лежит в люльке
22. – как в качельке!
23. У тебя дитя ведь есть!
24.  Хочет пить оно и есть!
25.  А, сойдемся дед с тобой,
26. ну и с новою семьей,
27.  БУДЕШЬ ДЕНЬГУ НАЖИВАТЬ!
28. НУ А Я, ДЕНЬГУ СЧИТАТЬ!
29. Нет! Не шли делишки в гору!
30. Обеднел дедок тот в пору,
31.  как та сказка началась!
32. Не сегодня! Не вчерась!
33. Да, давно происходило!
34. То что было, то и сплыло!
35.  Много раз весной вода,
36.  размывала берега,
37.  но над самою водой,
38. стоит домик под горой!
39.  Кажется чуть, чуть – кувырк!
40.  что бы домик тот поплыл!
41. В этом доме. Над рекой
42.  жил Ванюха! Нет! Постой!
43. Ты пока не уходи, а со мною посиди!
В той деревне в Три двора..
Ты поверил? Я соврал!
 Было там домов с пятнадцать!
А куда людям деваться?
Коли жителей там сто,
 на Четырнадцать дворов!
44. Парни, девки, мелюзга,
45.  два иль три чеботаря,
46. бондарь, конюх и кузнец..
47. ПЕРЧИСЛИЛ! Наконец!

6. КАК ИГРАТЬ ОТРЕЗОК СЕЙ.

Очень просто!
На Струне, а точней на Двух струнах
 что привел я на листах,
на тетрадных, даже в клетку.
И продолжим мы бяседку..
……………………………………………
Корнев. Илья. Смелостев Владимир.
P/s- так вот в шутку сочинилась!
То в МОРОЗКО не входило “с!


В НАЧАЛЕ ФИЛЬМЫ.
Малая подсказка! До некоторого времени все будет идти как и в фильме,
а после сюжет сменится.

7. ВОТ ВСХОДИТ СОЛНЦЕ ТОРОПЛИВО!
Am_E_Am_Dm+G7_Am

Вот! Всходит солнце торопливо
Уж много дел придумал день!
Что начался не торопливо..
Обныкнавенный, в общем, день..
………………………………………..
Скрипуча баба / мачеха/ как дверь в хату,
Что лень подмазать мужику
Скрипела в это утро часто.
Сейчас пойметя, почему?

С утра комарики, етить их!
Сбудили дедову семью,
Что оглашала громким храпом
Сию волшебную страну!

Что за Страна? Россея!
Не – по – сти – жи – мо!!
Коль там вольготненько живеть
Лешак с Кикиморкой в обнымку!
Твердит, что любит. Айдиот!
/ Аглицкое слово – Человек высокого ума!/

А наша Настя _ мастерица?
Желая шибко угодить,
Носочков парочку вязала..
Вот спица:
- Дзынь! Дзынь, звянить!

К ней привязалась злыдня стара!
Ей повод – плюнуть отыскать!
И к комару бы д…б.сь
коли сама могла б лятать!

- Короча! Говорит, Настька
- Собирайся!
Во двор, и спицы прихвати!
Носочки, ты, изволь закончить,
Как затокуют глухари!

Потом, опомнимшись сказала:
- Пло Блухаря загнула Я!
Папашка твой – Глупой Тятеря!
Ну? Чо стоишь как Статуя!

И, подтолкнула девку в сенцы,
Поддав поб бздад ея ногой,
И, процедила, грубо - грубовато:
- Попробуй, медовенькая, сладенькая
Мне! Не связать носков!

Когда жа Солнца над болотай
Рассеить приздрачный туман,
Коли носочков ты, не свяжешь,
То можешь космы потирять..
/ Ризанский говар тута…/
А Корнев и Смелостев смеются.
…………………………………………
 
8.1. ДЕНЬ ТОТ АЛЬ НЕ ТОТ.

Пример для гитары_3.
 1 пальцовка -6 струна !!! лад + 5 струна !! лад,
опускаем пальцы ниже на одну струну.
 2 пальцовка - 5 струна !!!лад + 4 струна !! лад.
Такая Лесенка получается!
И снова на 1 пальцовка!
То есть 1 –2 –1.

 День тот? Аль не тот!
Ля – ля - Т – тру – ля – ля - Т!
А вот скособочена
Стара изба -Т!
А вот! У крыльца!
Хто! Хто?!
Хлопчик Айван.
Он – бздовий сын, и
К тому ж фулюган!

Вот этот Ванек,
Как время пришло, а
Ему уж дрынькнуло
Двадцать, а
Может и Сорок годков?
А, чо предпринять?
Коль состарилась мать!
Ну, и пошел, хлопчик,
Сабе жонку искать!

Вон Ванька идеть!
Барраддою трясеть!
Нет Да и не Да!
Да нет Да!
Ишшо не росла у него борода.
Да! Раненька жанились тада!

Вот! Ванюха идеть, и
На девок не зрить!
Девки шепчуть:
- Во! Ванек пошел!
- Пааразит/ ну жамуж не береть/

Яблочко дали..
У Ваньки скывилась буба!
Здря! Да здря!
Девки старались за здря!
/ Жамуж ня бяруть!/

То Пьянь – инь/ китаиц наверна?/
Дастанитцы!
А толь и хромиой?
Иль, вон! Как у Настьки дедок,
Шо трясеть барадой!
А дома все п –пик – пик – дил:
- Я! Мол, да Я!
- А, сам то хе….ел перед жонкой своей
- И. Я б о..ел пред такою змеей!

Девки сплюнули, зло,
И, отправились – спать!
Да! Так рана!
Заскрипела скровать!
…………………………..
а, по вечеру!
Придут соседски парни, и
Эти девки! Будут вопить,
До зари! Вот эту частушку!

 8.2. ЧАСТУШКА ДЕВУШЕК ИЗ ФИЛЬМЫ “МОРОЗКО”!

Вааняя! Вааня! Вааааааня!
Ваня! Нас послушай!
Ваня! Ваня! Ваня!
Яблочка откушай!
И - орут!
И, несут лобуду..
На Макеевском лугу!
И. Оруть до утрянней зари,
Да! Пусть их - их девок, да
сожруть кымари!
……………………………………
спать, ить не дають!

Ну, а парни тут, как тут:

Хенде Хох!
В окно мине!
Урра! Капут!
Там где Корнев, Смелостев живут!
/ Ризанский говар/
P/s первоначально так этот фрагмент исполнялся,
 но теперь он более сложно
 и выразительно играется, на Всем грифе.
Но об этом в другой раз…
 
КАК СЫГРАТЬ ФРАГМЕНТ “ ДЕНЬ ТОТ АЛЬ НЕ ТОТ”

Пример для гитар.5
1 пальцовка -6 струна !!! лад + 5 струна !! лад,
опускаем пальцы ниже на одну струну.
 2 пальцовка - 5 струна !!!лад + 4 струна !! лад.
Такая Лесенка получается!
И снова на 1 пальцовка!
То есть 1 –2 –1.
На самом  деле этот фрагмент я играю Двумя вариантами, что совершенно Органично!
Первоначально было разделение:

1. фрагмент – Как в деревне нашей – игрался именно так, как только, что я записал выше, это своего рода Лесенка на !! и !!! ладу и, соответственно на струнах 6+4 и 5+4, что это значит “ Сдвоенные струны” можешь прочесть Ниже этого стиха, естественно на этой странице! Но первоначально Этот фрагмент исполняется на “ Китайском” аккорде Am, то есть Ре – минор!
2.  Продолжение за стихотворением,
3. не смотри с пренебрежением!

ДЕНЬ ТОТ АЛЬ НЕ ТОТ.
Аккорды? Точнее Ноты
– это уже партия Ритм гитары.
 Или прием, вчера посмотрел
 несколько роликов в Интернет
“ Нам мер – молот, а может быть и Бэнд!?”
 Ну, я это выше обычно называю
“ Гармошечный прием”
  то есть аккорд - тот же Am
 играется боем, но Мизинец при этом
 Фиксирует постоянно Свою 2 струну на !! ладу,
 а с остальными струнами аккорда,
 а ведь там еще прижимаются 3 и 4 струны на !!! – 3 ладу,
можешь делать что хош!
И так этот фрагмент играется на аккорде _Am,
но приемом Бэнд, мягко прикасаясь к струнам,
или Хаммером, резко Бья по струнам аккорда!
 Я имею в виду Левую руку,
ей, собственно, и берет аккорд!
 Правая рука - бой но струнам!
 Можно применить прием Вибрато на тех струнах,
что подвергаются переменному нажатию пальцами левой руки,
и чуть качая струны, вы и почувствуете,
а это прием вибрато, что вы Попали на ту струну!
Так что ВИБРАТО - ЛИШНЕГО В ПАРТИИ СОЛО ГИТАРЫ МАЛО НЕ БЫВАЕТ!
Ведь многие играют на ощупь, если тем более приходится петь!
А ТАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЧТО не мажете ПО СТРУНАМ!

8.3.  День тот? Аль не тот!
Ляля – тру – ля - ля! ТТ!
А вот скособочена- ТТ!
Стара изба! ТТТ!
А вот! У крыльца!
Хто это, хто?
Хлопчик Айван.
Он – бздовиий сын, и
К тому ж фулюган!
Вот этот Ванек, Ок!
Как время пришло, а
Ему дрынькнуло
Двадцать, а
Можа и Сорок годков?
А, чо предпринять?
Коль состарилась мать!
Ну, и пошел, хлопчик,
Сабе жонку искать!

Вон Ванька идеть!
Барраддою трясеть!
Нет Да, и не -  Да!
Да, нет Да!
Ишшо не росла у него тады борода.
Да! Раненька жанились тада!

Вот! Ванюха идеть, и
На девок не зрить!
Девки шепчуть:
- Во! Во! Ванек пошел!
- Пааразит/ ну жамуж не береть/
Яблочко дали.. Кислятину!!
У Ваньки скывилась буба!
Здря! Да здря!
Ишшо раз повторим!
Ведь гитара своя!
Девки поняли - старались заздря!
Жамуж ня бяруть! Стареють. Ить!

То Пьянь – инь/ китаиц наверна?/
Дастанитцы!
Аль ТольИк хроиой?
Иль, вон! Как у Настьки дедок,
Шо трясеть барадой!
А дома п –пик – пик – дил:
- Я! Мол, да Я! / Басом рявкните тут!/
- А, сам то хе….ел перед жонкой сваей
- И. Я б о..ел пред такою змеей!

Девки сплюнули, зло,
Тьфью! А повторим своя гитара жа!
Тьфью! Сплюньте в этом месте!
Тьфью – сплюнули!
…И, отправились – спать!
Да! Так рана!
Заскрипела скровать!
…………………………..
а, по вечеру!
Придут соседски парни, и
Эти девки! Будут вопить,
До зари! Вот эту частушку!

Частушка!
Вааняя! Вааня! Вааааааня!
Ваня! Нас послушай!
Ваня! Ваня! Ваня!
Яблочка откушай!
И- орут!
И, несут лобуду..
На Макеевском лугу!
И. Оруть до утрянней зари,
Да! Пустьих их, девок
сожруть кымари!
……………………………………
спать, ить не дають!

Ну, а парни тут, как тут:

Хенде Хох!
В окно мине!
Капут!
Там где Корнев, Смелостев живут!
А Теперь, то же что Выше написал,
 как фрагмент я сей играл!» Все! Все подробно и Ежу!
Так и быть! Щас расскажу!

8.4 ДЕТСКАЯ СЧИТАЛКА.
 Ежик, пыжик, карапуз!
Приключился вдруг конфуз!
Эти клички ребятня получили.
Скажем зря!
 Вот примчался мальчик! В вой!
 -Ай, яй, яй! Да ой, ей, ой!
 Что случилось, Чо орать?
Начал мальчик объяснять!
Он орет и, я ору:
и, представьте – НЕ ПОЙМУ!
 -Он скотина! Ренегадь!
Где набрался слов пацан?!
-Он, смотри , принес ежа,
а Ежов принес Ужа! Ужа кто?
 Иль – кто принес КОГО!
 Мне, представьте – не смешно!
Я иголки выдирал,
 ну, а мой пацан – орал!
Ну – прям ужас! Хоть с трудом,
но все ж – понял - потом,
почему сынок орал!
Кто то, сам ты рассуди,
 но ребята принесли, в школу,
скажем в первый класс,
 скажем что, а кто на чо горазд!
Вот – Ежов принес ужа!
А Ужов принес Ежа,
да Ежа с Буквы большой,
так как Ежиков большой,
ну Валерка - в пятый класс
 ходит он теперь, сейчас!
 Мог в ДЕСЯТЫЙ  он ходить,
 но парень слаб! Не ерудит!
Так и ездит по сей час
 то в шестой, то в пятый класс!
 Сядет на спину мальцу, ну, а те его везут!
 Завезли в десятый класс.
 Разбежался класс за раз!
Эти Пети, Коли, Оли уж кончали в нашей школе:
выпускной, отличный класс!
Там отличники сейчас!
Как в кошмарном сне оне вспоминали о - Еже!
Как их мучил в классе пятом, да и думали ребята:
- Еж дано уж не удел и, из школы загремел!

Он скрывался в классе пятом,
дуя дымным ароматом!
Ну короче в этой школе,
толи Пете, толи Коле,
 подложила ребятня, настоящего ежа!
Да что с буковки Меньшой!
 Очень больно! Ой, ей, ей!
Говорят Ежа, второго, наказали очень строго!
И ремнем и тумаком, что же сделалось с ежом!
? Ровным счетом – ничего!
..грыз морковку он при том,
мне глазенками моргал,
в Кружке Юннатов,
и Ежова проклинал!
Так что детки, сорванцы, вы  - такие удальцы!
Но прошу вас – клички бросить,
что бы не было вопросов:
-Чей тот еж? Ежа? Чижа?
Вот такие фамилья!
Я же Корнев Я! И Смелостев Владимир
Это, тот час подтвердили,
и продолжат пересказ О! Морозке!
 В ДРУГОЙ РАЗЗ!


Рецензии