Один во тьме

Каждый день подходит к концу. Каждое лето меняется на осень. Каждая жизнь заканчивается смертью. Настроение - отличное. Я наблюдаю удивительный закат, наедине со своими мыслями, отличный конец дня. Зеркало позади меня. Мёртвый кусок стекла. Мёртвый, как ночь. Вот, она настала. Ложусь в кровать. Ночник горит, ничего не помешает мне сладко уснуть. Я слышу шелест листьев за окном. Полностью стемнело. Все накрыла пустая темнота.

Я в безопасности. Мой ночник. Мой луч света. Иногда мне кажется, что из той темноты на меня смотрят те, кому не довелось увидеть этот закат. Мысли меняются. Не могу смотреть в темноту. Когда я смотрю в неё, она смотрит в меня своим мёртвым чёрным взглядом. Смотрит в душу.

Лампочка сгорела. Меня накрыло этим ужасом. Я спокоен. Я спокоен. Я спокоен. Шелест листьев. Это не шелест... Это голоса. Или мне кажется? Она играет со мной. Или я играю с ней? Может, это наша игра, тогда каковы условия победы? Как победить тьму, если у меня нет света!? Я один. Один во тьме. Она начинает просачиваться в меня.

Я не один в комнате. Комната не одна. Тьма размыла тонкие границы комнаты. Я в пустоте. Лимб. Мурашки пробегают по коже. На улице слышен шёпот листьев. Они говорят со мной. Или это не листья!? Это не на улице. Это в моей голове. Возможно, я придумал это все. Мой страх - пустышка.

Тогда почему я ощущаю её... Я ощущаю их. Хочу спать. Каждый раз, когда закрываю глаза, я вижу тот ужас. Эти лица в моей голове. Эти голоса в моей голове. Как хорошо, что это в голове. В моей комнате пусто. За окном шелест листьев. На сегодня ужас прошёл. Я могу заснуть...

Крик. Я проснулся. За окном крики. В окне это лицо... Взглянуть на него - все ровно, что увидеть свой самый страшный кошмар. В глубине комнаты они. Над головой кто-то сидит. Что-то взяло за ногу. Это не в голове. Это выбралось из моей головы, стало реальным. Крик. Лиц в окне бесконечно много, как и моих страхов. Они приближаются. Тьма победила. Теперь я понял. Ставкой была моя жизнь. Мой рассудок. Зеркало больше не мёртвое.

Крик. Крик. Крик. Лицо. Оно прямо надо мной. Его белые глаза. Его улыбка...

Оно приближается. Крик. Мой кошмар...

Я боялся этого. За это оно и пришло. Я стал частью этой тьмы. Я есть тьма. Лица нет, криков нет, страха нет... Меня нет. Они забрали... Лимб. Забвение. Пустота...


Рецензии