Взгляд со стороны

      Стою, жду такси около крупного супермаркета. Мимо меня  непрекращающийся

   поток  входящих и выходящих посетителей. Я встречаю этот поток и провожаю

   и становлюсь как бы свидетелем и наблюдателем этого действа.

      Меня это так увлекло, что я в один момент подумала, что если бы я смогла

   прочесть мысли этих спешащих людей. Вот идет молодая парочка. Он серьезен и

   сосредоточен, видимо подсчитывает предстоящие затраты. Она, привлекательная

   блондинка, привыкшая все брать сполна, уверена, что все будет так, как ей

   хочется.


      Две молодые девчонки, подростки щебечут о чем-то своем. Хотя больше

   говорит рыженькая, сразу видно лидерство налицо. Вторая отвечает

   немногословно, лишь изредка вставляет- Да, ладно,- видно подруга уже

   достала.

       Женщина преклонного возраста, обремененная болезнями и усталостью,

   непониманием родных, останавливается, чтобы сделать передышку, видно у неё

   больное сердце. Идет дальше, прихрамывая. А в глазах- обида и печаль.

   Мне стало по-человечески жаль её, почему же родственники не могут помочь

   этой больной женщине.

       В норковой шубке, в норковой шапке проплыла мимо меня, оставив после себя

   шлейф французских духов, кокетливо улыбаясь, дама лет 40- 45.

   Эта,- подумала я,- не забивает себе голову подсчетом будущих затрат.

   Она вся, как витрина, блестит и сияет. Сейчас она занята больше собой,

   ей надо произвести впечатление и она с легкостью этого добивается.

       Мужчина спортивного телосложения, с походным рюкзаком за плечами,

   разговаривает громко по телефону, идет, что называется, напролом.

       Он так увлекся разговором, что не заметил, как толкнул идущую навстречу

   девушку. На что та резко крикнула:- Что, ослеп?! Ответ был непристойным.

   Видно парень более развит спортивно, чем интеллектуально!

       А поток не прекращается ни на минуту. Моё наблюдение обрывается,

   подошло моё такси.

   


Рецензии
Вы очень наблюдательны, потому способны будничное превратить в интересную зарисовку. С признательностью, Александр

Александр Инграбен   04.03.2017 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр за Ваш добрый комментарий! С уважением,

Шувалова Юлия   05.03.2017 10:02   Заявить о нарушении