Я утомлен... но не годами

Я утомлен... но не годами,
Не неизбывностью труда,
Не ослабевшими руками,
Не сбоем сердца иногда,

А безответностью порыва,
Самосжиганьем в пустоте...
Заброшенная кем-то нива
Давно забыта в суете.

Никто не взял жнивья златого
Его опавший урожай.
Грустя мелодией Иова,
Не помянул,не провожал.

Колосья,вскинутые к небу,
Жнеца-увы!-не дождались.
Увы, они не стали хлебом.
Без них лениво обошлись.

Душой бессмертною и чистой
И я ...признания стяжал,
Чтоб кто-то далеко иль близко
Меня по имени назвал.

Увидел холст, прочел бы имя,
Подумал что-то,помолчал,
Душой притихнув,и отныне
Меня  знакомым почитал;

Чтобы когда-то,с кем-то рядом
Иль в одиночестве святом
Души коснулась ветка сада,
Цветущая в холсте моем,

И снова всколыхнулось чувство,
Лелеемое до тоски,
Рожденное святым искусством
Немому миру вопреки.

Уж я устал в объятьях века,
А все надеюсь,что смогу
Утешить сердце человека,
Что помнит ветку на лугу.

Смогу сказать ему спасибо-
Пусть во Вселенной одному-
За то, что я счастливый,ибо
Растрогал душу я ему.

Я часто вспоминаю ниву...
Она жила...Она ждала...
Она дарила миру силу,
Но радости не обрела.

Творя,любя и терпеливо,
Титаны духа и ума
Ушли,грустя несжатой нивой...
Седая все объяла тьма...

А ветка на холсте цветет
И...ждет.


Рецензии