Моё интересное проблемное детство

Посвещаю сиё нетленное произведение моей любимой тёте Неле,
которая вот так мне с детства и говорила:
«Ты такая фантазёрка – тебе писательницей надо быть»


Здравствуйте. Меня зовут Эльвира и мне 42 года. Буээээ…. Я не отличаюсь оригинальностью и как 74% населения планеты не люблю свое имя. И еще как 93,7% 42-летних теток не люблю, что мне 42 года.  Да-да есть такая статистика. Не верите? Загуглите. Не нашли? Заяндексите. Ну или просто поверьте.

Поэтому начну так, как решила еще давно.

Здравствуйте. Меня зовут Дина и мне 35лет. Как вы думаете, можно вот так смело, не скрывая, начать знакомство с указанием возраста? Мама говорит, что 35 это еще тот возраст, которого можно и не стесняться, а даже наоборот – вот так всем и говорить. Хвастаться. Эгегей - мне 35! А вам? 45? Мммм… . Ну, ничего-ничего, выглядите вы гораааздо моложе… . Или: 25? Серьезно??! А о чем ты (здесь можно и на ты – чуть-чуть свысока) милочка думала, когда на ночь ела булку с маслом? Это я к чему: в 35 требований меньше, чем в 25 и в 45. Так что, послушаюсь маму – буду с гордостью всем так и говорить: Дина, 35лет.

Мама говорит, что  мое имя с греческого переводится как «сила». Называя меня так, хотела через космос, видимо, подготовить меня к тому, чтобы я легче справлялась с трудностями. Я стараюсь маму и космос не подвести.

Ой, только не думайте, что у меня было их мало. Их, трудностей. Мне было восемь лет, когда я поняла, что хоть я и «мамино солнышко» и «папина гордость», а жизнь у меня очень трудная – проблем нет. Нет, не ослышались.
Всё началось с того, что у моих подружек появились женихи. У Наташки, Юльки и даже у Ирки, которой всего семь лет, женихи уже есть, а у меня ж на личном фронте тишина звенящая. Вот представьте себе: сидим мы, закадычные подружки, обсуждаем наши ежедневные проблемы и меня аж зависть берет, какие замечательные проблемы у девчонок. Юльке сегодня Глеб записку написал, а училка увидела, выхватила ее прям из Юлькиных рук. Мало того, что Юлёк даже прочитать не успела, что там Глеб ей написал, так еще в юлькином дневнике после этого появилась запись красной ручкой. Мол так и так, дорогие родители, обратите внимание, что ваша дочь вместо того, чтобы учиться и набираться знаний, вертится и не слушает, как я тут стараюсь вашу дочерь научить уму-разуму. Юля переживает, проблема на лицо: так можно и без женихов остаться.

- Даааа, проблееема. Настоящая любовь она такая -  без проблем не бывает, - философски замечает Наташка.
Мы трагично киваем головами. К Наташке мы все прислушиваемся. Ей 10, у нее опыт.

- Тебе без женихов никак нельзя, - после некоторой паузы категорично заявляет Ирка. – Вот Динке, например, можно и без женихов прожить, а тебе женихи нужны.

- Эта почемуу?? – в один голос воскликнули мы с Юлькой и с Наташкой. Только я обиженно, а Юлька с Наташкой заинтересованно.

- Эта патамушта, - Ирка уселась поудобней, собрала бровки домиком и для того, чтобы мы окончательно поняли, насколько серьезная проблема у Юльки, тяжело вздохнула и посмотрела на нас как на маленьких. – Эта патамушта у Юльки аллергри…, аллелгир, ой, а-ллер-ги-я на кошек. Вот почему!

Картина «Не ждали». Можно писать с натуры. Глаза у нас в тот момент были не овальные как у всех нормальных людей, а квадратные. Рты открытые, а у Юльки от напряжения мысли аж слюна потекла.

Выдержав театральную паузу, Ирка продолжила:

- Баба Роза говорила моей маме, что тете Нинке пора уже кошек на день рождения дарить, патамушта она уже старая дева, а женихов у нее нет. Поэтому кошек.

Бабе Розе, Иркиной бабушке, мы верили безоговорочно. Баба Роза – авторитет нашего двора. Это признают все. Даже дворник, дядя Джамик, подметать начинает усердней, когда Ба выходит с подъезда, подперев бока руками и грозно, поверх очков, инспектирует порядок во дворе. К тому же тетя Нина на самом деле уже старая дева – 23года.

Юлька аж засветилась вся. Вот повезло ж ей. Еще и аллергия на кошек. Такое я вынести уже не могла. У всех женихи, каждый день новые интересные проблемы, теперь еще у Юльки аллергия. Кошек ей нельзя.
А мне все можно: аллергии у меня нет, учусь я прилежно, ну иногда бывает «удовлетворительно», зато поведение всегда «отлично». Еще я очень послушная и помощница – это я подслушала, как обо мне мама бабуле говорит. Женихов нет. Аллергии нет. Проблем нет. Нееет, я этого так не оставлю! Не жизнь, а мука какая-то! В носу защекотало. Срочно захотелось проблем, чтобы как у всех. Чтобы все на меня тоже смотрели глазами в квадратик.

Вот с этого все и началось.

Уже со следующего дня я стала центром всеобщего внимания.  Моя жизнь заиграла новыми красками. Вечером, усаживаясь в кружочек с девчонками, аккуратно расправляя складочки на платье, я трагично закатывала глаза, вздыхала и заводила разговоры о моей проблемной жизни.
В моей интересной проблемной жизни у меня была целая куча женихов, а добрейшая моя учительница –  Адель Федоровна, в моей проблемной интересной жизни, выгоняла меня из класса почти через урок, потому что: раз  - мне постоянно писали записки с признаниями в любви, два -  целых два мальчика в классе в друг-друга начали на уроке плевать через плевалки и все из-за меня, три - хоть у меня и нет аллергии (тут я обязательно укоризненно смотрела на Юльку), ну зато я прям, когда отвечала около доски, в обморок упала как в старину женщины падали.
Вуаля!  Не прошло и двух недель и я стала самой популярной девочкой во дворе. Теперь, вечером послушать истории о моей проблемной жизни, собирались не только мои верные подруги, но и еще тысячу других мальчиков и девочек. Ну ладно, ладно не тысячу, это я так, чтобы вы поняли насколько моя популярность из-за проблемной жизни возросла.
Самое что интересное, ведь никто не усомнился в правоте моих слов. Благо, я одна во дворе училась в школе №150, остальных моих сверстников родители возили в школу в другом районе, которая считалась более престижной.

Эхххх, беззаботная пора – детство. И абсолютно всё равно, когда и где это детство у вас случилось. Самое лучшее детство, естественно, у каждого своё. 
У меня -  это окраина знойного Ташкента, железная дорога с вечно снующими поездами, две четырехэтажки - заводские общаги, с кучей друзей во дворе, передвигающихся по двору со скоростью разъярённого роя пчел и сносящего все на своем пути – вечно чумазых с зелеными коленками и локтями.
Наш двор, как и весь Ташкент начала 80-х, был многонационален и пестр. Немцы и евреи, русские и узбеки, татары и корейцы, украинцы и греки, молдаване и цыгане. Да-да, цыгане. Тётя Рая – хоть сейчас пеструю юбку и в табор.
Из окон  - песни Альбано и Рамино Пауэр , деревья во дворе гнутся от спелых, медовых персиков, а с краю двора журчит вода в арыке, где летом мы строили плотину и купались – своя речка!
И самое главное – молодые мама и папа. Красавица мама с гитарой в руках: смеётся – голову закидывает. А рядом папа в белых джинсах и красной рубашке, очарованный мамой и до сих пор удивленный, как такая женщина и его. Личная. К тому же без аллергии.


Рецензии
Да уж! С проблемой женихов и невест в начальных классах все сталкивались... А мне недавно мой внук, шести лет отроду, сказал: - " Я бы конечно женился на Танечке из соседней группы, ну или на Лизе из нашей. Но, только сейчас, пока они не толстые и не старые. И как это вы с дедом решились пожениться такими старыми?" На мой ответ, что мы поженились , когда были молодые он сказал: - " Опять шутишь! Ты всегда или шутишь, или выдумываешь! Кто в такое может поверить?"
Дожила я со своими выдумками... Так что осторожнее с фантазиями писательскими :-)))

Людмила Фельдман   11.02.2017 20:16     Заявить о нарушении
С выдумками "доживать" интереснее)). Буду стараться фантазировать ещё болше)))

Эльвира Альбертовна   11.02.2017 20:23   Заявить о нарушении