Без Смертный Полк!

Без смертный полк!
В строю идёт!
,нас память Дед не подведет
Идут деды в глазах внучат
Идут Сыны в Сердцах Солдат!
Мы помним вас в своих слезах!
И внуки ваши память чтят!
Мы помним всех своих Солдат!
Огонь!Стена и Караул!
Огонь!Звезда!Победы залп!
И ком у горла сердце сжал!
Я помню вас!Всех !Всех !Всех!
Мне трудно это передать!
Мне очень трудно рассказать
Что я там был в кошмарных снах
Что видел все в своих слезах!
Что помню я  последний бой,
И помню как упал но встал
И помню как наш враг бежал!
О!как вам это передать!
И как об этом рассказать?
Но вот идёт без смертный полк....!!


Рецензии
Именно, Володь..: "О! Как вам это передать!
И как об этом рассказать?..."

Юлия Ненадо   31.03.2017 22:24     Заявить о нарушении
да уж!!!как?!получилось вот так

Владимир Шорин   31.03.2017 22:37   Заявить о нарушении