Штраус Вам служил полночи...

По клавишам, по чёрным и по белым,
Стремительно рука моя неслась,-
И ночью упоительно и смело
Роскошная мелодия лилась...

А ночь плыла... Она звенела вьюгой,
Желая перекрыть святой мотив...
Мы знали всё... Мы слушали друг друга,
Не позабыв вдали, не разлюбив.

Я лишь под Вас мелодию искала,-
И Штраус подчинялся мне без фраз...
Играла я для Вас... О, как играла,
Как будто бы игра в последний раз!

И пальцы убегали вправо, влево...
О, как же было сладостно рукам!
Я выбирала клавиши умело,-
И Штраус вновь служил полночи Вам...
                ______


Рецензии
Красиво и мелодично!Понравилось!С уважением!

Ларисса Климен   11.02.2017 16:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Лариса, за добрые слова Ваши! Будьте счастливы и всегда любимы!
С теплотой,

Верона Шумилова   13.02.2017 22:43   Заявить о нарушении