Расстояние, холодное время

Пусть тебе приснится…….

  Хорошего дня тебе милый, чтоб злился сегодня поменьше. Ты моя добряшка!!! Я просто скучаю, так что даже не объяснить. Тяжело без тебя очень. Я бы сейчас очень, очень хотела тебя обнять и прижаться к тебе!
    Я грущу… Меня охватывает грусть и одиночество. Без тебя я пуста. Мысли в любой ситуации заняты тобой, где бы я не была, и чтобы я не делала, ты всегда со мной… в моих мыслях.
   В нашей жизни появилось расстояние. Теперь я точно понимаю что это страшное слово. Расстояние – грусть, слезки, скука, холод, воспоминания, одиночество, боязнь, отдаление….
   Из жизни уходит солнышко и взамен приходит холодные, серые капельки дождя.
Я люблю и хочу получать любовь каждый день, каждый час, каждую минутку и каждую секундочку рядом с тобой. Ведь я девушка – цветочек! Твой цветочек!!!.......

СНЫ)))


Рецензии