Не спеша...

Мы прогуляемся с тобою не спеша:
Рука в руке - тепла на целый мир с избытком!
И хоть грядущая разлука будет пыткой -
Взойдёт на эшафот душа моя...

И слов не нужно - оболочки их пусты:
Пусты, как в детстве шоколадный фант на ёлке
Не интересен тем, кто знал тот вкус, но сколько
Не переживших искушений темноты!..

И мой не сбывшийся прообраз снимет фрак,
Листая нот определённость на пюпитре -
Душа моя, не плачь и слёзы вытри:
Звонок впоследнее - окончился антракт...

И дирижёр, своею палочкой взмахнув,
Вмиг подведёт оркестр, увы, к последней цифре...
Я целовал твои глаза, чтоб слёзы стихли
И губы, чтоб молчали, потому......

А после - вниз - кулисы бархатом шурша,
Спускаясь волнами, зальют оркестра яму,
И номерки на вешалке повиснут вновь рядами:
Пошли, Душа моя, пройдёмся не спеша...

Вдохновение отсюда: http://www.proza.ru/2015/11/18/251
"В словах", автор Джофранка.

9.01.2017г.
Жорж Юркив.


Рецензии