Каменный взгляд

         Мы наконец долетели до нашей планеты. Мы – это группа космонавтов, состоящая из двух мужчин и одной женщины. Одна женщина – это я, микробиолог по профессии. Почему я выделила себя из наших космонавтов, вы поймете позже. 
       Мы поменяли команду предыдущих космонавтов, которые проработали на этой необычной планете целый год и довольно успешно. Главное, никто из них не «окаменел». Предыдущие исследователи, первооткрыватели живых существ на планете, - сильно пострадали: нескольких привезли на Землю в специальных контейнерах. Живые существа-то были на планете, но контакт с ними был невозможен, так как один взгляд их в наши глаза вызывал резкое изменение обмена веществ у людей и при этом возникает паралич всего тела – состояние «окаменения» на нашем сленге. Естественно, были приняты все меры, чтобы не встречаться с аборигенами.
        Мужчины с помощью роботов выстроили 2-хэтажный дом. Внутри были длинные коридоры с комнатами, расположенными в шахматном порядке. Мне подобное строение сразу напомнило общежитие нашего института. Помню, как студенткой я подходила к окну в конце коридора в темный зимний вечер и с плохим настроением и долго всматривалась в свое отражение на темном окне. Я тогда считала, что очень некрасивая и мечтала иметь большие голубые глаза, думая, что это делает девушку неотразимой для мужчин. А когда я видела в отражении при искажении образа якобы мои огромные глаза, то начинала мечтать о принце, о любви и счастье, как, впрочем, мечтают все люди в этом молодом возрасте.
       Меня захватили воспоминания, я подошла к окну нашего дома и стала рассуждать и философствовать. Как тогда, ну, конечно, о счастье. Что же это такое? Много написано о нем в книгах: в прозе и стихах, но что обозначает это слово? Я долгое время увлекалась историей слов, происхождением языков. В русском языке исходное слово можно вычислить, если между согласными в слове поставить гласную «о, е, и», например, «окно» что обозначает и как слово возникло? Между буквами «к» и «н» ставим букву «о», получается око-но, то есть окно это око (глаз). Также слова: врать и воровать.
     А к слову «счастье» это правило не подходит. Но как-то по радио я услышала перевод этого слова с польского языка. Оказывается, на польском языке слово «счастье» звучит, как «соучастие». Теперь становится ясно, что человек не может быть счастлив один, а только совместно с другим, соучаствуя с ним в общем деле.
    Я представляла красивых и умных молодых людей, с которыми я бы согласилась соучаствовать, с которыми я бы пошла на край света. Я совсем забылась и опомнилась только тогда, когда увидела за окном незнакомое лицо. Сначала я очень испугалась и вскрикнула, но ничего плохого со мной не произошло. А глаза, которые на меня смотрели, были огромные, голубые, о которых я грезила в юности. Но эти глаза смотрели на меня с большим восхищением. Я не могла оторвать взгляда. Что-то энергетическое пробежало между нами. Я почувствовала, что начинаю краснеть, что испуг проходит, что-то потеплело в груди и сердечко мое забилось, вернее разбилось. И главное, я ничего не могла с собой поделать: мы стояли и смотрели друг на друга, пока нас не увидел один из наших. Он что-то закричал, пытаясь столкнуть меня с подоконника.  Мой незнакомец убежал.  Меня сразу потащили в медицинский бокс, но оказалось, что я совсем здорова.
    Но далее оказалось, что только я удивительно могла разговаривать с жителями этой планеты. Мы с моим новым другом стали посредниками между Землей и его родиной.  Это прекрасное чувство – любовь может изменять биохимические процессы в нашем организме, да и процессы в нашем мире! Я думаю, что при этом чувстве – ЛЮБОВЬ: людям бог является!


Рецензии