Зачем меня Вы любите?

Зачем,скажите?!
Зачем меня Вы любите?
Зачем нужна Вам эта роль?
Своей любовью только нас погубите,
И нестерпимую обоим причините боль.
Я не могу ответить Вам взаимностью.
Я не могу Вам безрассудно лгать!
И пользоваться Вашею наивностью,
Чтобы ночами Вами обладать.
Я не хочу Вам причинять страдания,
И не желаю видеть горьких слёз.
Я не приду! Не ждите на свидание!
Не принесу к ногам я Вашим роз.
Прошу простить меня великодушно,
Но Вашу жертву не могу принять.
Ни Вам, ни мне она совсем не нужна,
Зачем себя на муки обрекать?
Я Вас прошу! Я просто –умоляю
Меня без сожаления забыть,
Чтобы потом,себя не упрекая
Смогли другого сердцем полюбить.
Промчится время быстро,незаметно,
Господь оставит нам обоим сил,
Чтоб через годы мне признаться откровенно,
Что я Вас очень искренне любил.


Рецензии