Мои документы
Блага мы видим мало. А вот сомнения, что это очередное отмывание бюджетных денег закрались. Макет идиллии сервиса обслуживания или с треском провалился ещё в сыром виде, или это шоу изжило своё.
Реально придти и реализовать проблему в одном окне невозможно. Даже находясь внутри этой странной организации, нужно бегать от одного окна в другое. В любом случае, чтобы достичь цель, нужно бегать по разным инстанциям самостоятельно.
Вначале поверку счетчиков отменили. Теперь вернули эту обязаловку обратно. При этом документы о поверке теперь нужно относить в ЖЭК. Служба одного окна их не принимает.
Раньше стоя в очереди на квартиру мы могли контролировать процесс. Теперь нужно задать вопрос в письменном виде и передать сотруднику Моих документов. В лучшем случае вам ответят через пол года, если вопрос заинтересовал по ту сторону. Или же можно остаться без ответа вовсе. Через сайт также бесполезно. Получается что данная контора может делать что захочет без контроля. Теперь стоять в очереди придётся вечно.
Из людей сделали глупых марионеток. Тёмные делишки в сомнительном заведении приносят плоды только государству.
Свидетельство о публикации №217010901775