Жизнь диктует своё-роман 02

 

 "Жизнь диктует своё"-роман 02

01.Всегда хорошо там, куда хочется возвращаться.

2. Только сердце умеет любить!

Только сердце умеет любить!
Умеет различить внешний мир.
С камнем, пожалуй, не прожить,
Даже если бриллиантом светит.
B оправе золотой, бесценной,
С глазом сапфир обрамлённый,
Изящен множеством расщелин,
Но нечестен, душа угольком.
В жизни выбор порой не виден,
Комплименты – россыпью бисера.
Опал полной луны... проседь,
Ох, и вместится в любви юной!

Субботний день, я люблю поваляться в постели. Но,
вспомнив, что у меня запланирован визит к психологу, под-
нялась в восемь часов утра. «У меня машина, и это почти
рядом», – подумала я. Быстро в душевую и без всякого ма-
кияжа собрала волосы вверх конским хвостом. Обычно на
работу я так не хожу, но, подумав, что скоро возвращусь,
надела лёгкое ситцевое белое платье в васильках. По-моему,
оно уже пять лет просто висело у меня в гардеробе. И вы-
бросить жаль, и редко ношу, только если еду на дачу к ро-
дителям. А сама очень люблю его, я в нём как школьница.
Чашка кофе, и я уже бегу по лестнице вниз. Хотя и восьмой
этаж, могу себе позволить, когда на низкой обуви, пробе-
жаться вместо зарядки.

Открыла машину, новенький «Лексус», недавно купила! На
собранные в банке деньги от зарплаты, даже не брала в долг.
Ведь уже год как нашла приличную высокооплачиваемую рабо-
ту на радиостанции. Завожу машину, а она не заводится. И так
и сяк, и ничего не получается. Уже нервно смотрю на часы –
опаздываю! Встала у машины, облокотилась на неё и ожидаю.
Может, какой-нибудь сосед выйдет, который помог бы мне? Но
кто выйдет в такое время? Уже начало десятого. Все, кому надо,
давно на работе. Отдыхающие же хотят выспаться в субботний
день хотя бы до двенадцати дня. Такая досада меня взяла, что
плакать хочется, и я перезвонила психологу Тамаре Николаев-
не, сказала, что приеду, просто немного задерживаюсь.
Наконец дождалась: из соседнего подъезда вышел высо-
кий молодой человек в майке и в кедах. «Наверно, пробежать-
ся?» – подумала я. Он же подошёл к стоящей рядом машине
не первой свежести. Открыл дверцу и сквозь зубы процедил:

«Здравствуйте!» Тогда я набралась храбрости и сказала:
– Я опаздываю, а машина, как назло, не заводится…
– Я – Александр, ваш сосед, никогда не видел вас здесь. Но
всё же посмотрю, у меня есть свободные несколько минут.
– А я – Вероника! Буду вам признательна!
– Не признательна, а обязана… посидеть где-нибудь со
мной в кафе.
Он заметил, что я держу в руках телефон, тут же взял его
и записал туда свой номер, а затем перезвонил себе и за-
фиксировал мой. Я особо не возражала, во-первых, взялся
помочь, хотя спешил. А во-вторых, он мне показался симпа-
тичным и чем-то притягивал. Потом взял мои ключи и сел
в машину, я же стояла рядом. Через несколько минут Алек-
сандр вышел и сказал:

– Так вы, милочка Вероника, аккумулятор посадили, на-
верно, включёнными фары оставили. После вчерашнего
бара? Надо ставить на автомат, сами бы потушились, сейчас
я вам «прикурю», и вы поедете.
– Спасибо, Александр! Не была я в баре вчера.
Я села за руль, а он открыл капот моей машины. Повернул
свою носом к моей и тоже у себя открыл капот, достал шнуры
и начал, как говорил, «прикуривать». Через несколько минут
моя машина завелась. Он закрыл капот, и я, так как спешила,
помахала ему рукой и рванула со двора на трассу. Он же ещё
немного провозился в своём автомобиле. Но через несколько
минут я заметила, как он меня нагоняет. Александр постоян-
но держался сзади, пока я не остановилась у бизнес-корпуса,
куда приехала к своему психологу Тамаре Николаевне. Я при-
парковалась, вышла из «Лексуса» и бегом к лифту. Александр
нагнал меня там. Тогда я не выдержала и сказала:

– Александр, вы что, преследуете меня? По-моему, я не
давала для этого повода.
– Вероника, я вас не преследую у меня здесь апойнтман1
у психолога на третьем этаже.
– Какое совпадение, и у меня тоже! Случайно, вы не к
Тамаре Николаевне?
– К ней, милочка, к ней! И вы тоже? – он улыбнулся.
– Тоже к ней, но я опоздала, подожду, может, она найдёт
время и для меня.
– А мне на десять, еле успел, если бы не ваша машина,
сидел бы несколько минут под дверью. – Он улыбнулся,
впервые широко.
Я же подумала: какие ухоженные, белые зубы, наверно, и
чай, и кофе сквозь трубочку пьёт!
Александр продолжал:

– Мой кабинет здесь же, на пятом, я врач-стоматолог.
Если что, заходите, номер телефона я вам сбросил!
– Обязательно позвоню, если вы отбелите мои зубы так
же хорошо, как и свои.
– Это просто! Если у вас есть время после психолога, я
буду ждать, комната 554.
Он постучал в дверь Тамары Николаевны, зашёл и вышел
через пять минут.
– Заходите, Вероника! Как вас по батюшке? Я вам уступил
своё место. Я к ней всегда смогу попасть, тем более это дол-
жен был быть мой первый визит. Но я такой получил с вами
психологический заряд, что мне хватит на неделю. Я буду вас
ожидать в моём кабинете, не забудьте: номер 554, пятый этаж.
– Спасибо, Александр! Дважды вы сегодня меня выру-
чаете. Через час я поднимусь к вам. Я – Вероника Алексан-
дровна, значит, вы тёзка моего отца.
– Буду ждать с нетерпением.
Я зашла к психологу и закрыла за собой дверь. Что же это
было? Под впечатлением, в хорошем настроении я утонула
в большом кресле.
– Что-то вы мне, Вероника, сегодня нравитесь – не такое
настроение пессимистичное, как вчера. Это привычка? Вы
даже одеты как школьница, без макияжа не видела вас давно.
– Ой, моя дорогая Тамара Николаевна, можно я не буду
сегодня рассказывать о Владимире, а расскажу лучше о том,
что со мной случилось сейчас?
– Мне всегда с вами интересно, расскажите, кто вас смог
сдвинуть с мёртвой точки замерзания.
Я начала рассказывать свою историю во всех подробно-
стях. Психолог меня не перебивала до самого конца, а потом
уже добавила:
– Так вы познакомились с нашим новым врачом, он из
Новосибирска, недавно в Москве и уже открыл хороший
стоматологический офис у нас в здании. Между прочим, он
холостой, дерзайте!
Я расплатилась с ней и выскочила к лифту. Мне нужно
было опять увидеть этого мужчину, тем более он меня при-
гласил. Поднялась на пятый этаж. Комната 554, стучу, ни-
кто не отзывается, я приоткрыла дверь и вошла. Из кабинета
вышел Александр ко мне навстречу.
– Я не слышал, как вы вошли, – сказал он и машинально
зарыл дверь на ключ.
Я посмотрела на него вопросительно. Он же добавил:
– Так нужно, чтобы не мешали, сегодня у меня нет персо-
нала – медицинских сестёр. Вы что, меня боитесь?
– Нет, с вами, наоборот, как-то спокойнее.
Он, пропуская меня, указал на дверь в его кабинет, а за-
тем на кресло.
– Вы правы, со мной надёжнее.
Я села в кресло. Он сделал пока рентген, показывая тут
же в телевизоре на стене все дефекты моих зубов.
– А я думала, что у меня всё в порядке, – стесняясь, ска-
зала я.
– С чего начнём? Хотите, сегодня только отбелю зубки,
а остальное – каждую субботу, после психолога, я ведь по-
нимаю, что вы работаете.
– Хорошо! – сказала я тихо, когда заметила в его руках
шприц.
– Это не больно, укус комара!
И точно! Какие у него нежные руки. Он надел мне очки
на глаза, и я тихо задремала с открытым ртом, вставленны-
ми в него «погремушками», даже не почувствовала, как он
всё закончил.

Когда уже дорога ясна, не плутай, не пытайся
новую открыть, по пройденному пути легка и жизнь.

1 Аудиенция.



http://www.proza.ru/2017/01/09/1853
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217010901853


Рецензии
Постепенно вырисовывается и круг проблем современной женщины...
Интересно, к чему приведет первое знакомство...
с интересом,

Елена Грислис   13.05.2017 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!С массой наилучших пожеланий,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.05.2017 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.