Приезжай в Москву

Приезжай в Москву,
Будем яблоки есть,
Нарушая Божий завет.
Приезжай в Москву,
Ну, хотя бы ответь,
Позабыл меня или нет.
Объявись, позвони...
Помнишь номер?
Помнишь пьяный восторг в глазах?
Расскажи, с кем проводишь ночи,
С кем встречаешь рассвет и  закат.
Знаю я, ты снова играешь,
Снова гибнешь в водовороте.
Я к тебе обращаюсь молча,
Я с собою веду диалоги.
Мне сегодня тебя не хватает,
Балагура и  остряка.
Приезжай в Москву,
Погуляем.
Ну, а нет,
Прощай на века.
Может, встретимся за океаном
Или где-то в  других мирах,
Как всегда будешь в стельку пьяным,
Во хмелю не узнаешь меня.
Я сижу по ночам тычу кнопки,
Расширяю свой кругозор,
Вот читаю, кто кого топчет
И кто от кого ушёл,
Узнаю очень много  нового,
А хочу голосить в унисон.
Ты опять заложил  компьютер,
Даже сотовый телефон.


Рецензии