Всё грустнее, тише, тише

Всё грустнее, тише, тише
Каждый вечер у окна.
И скребутся словно мыши,
Листья в зеркале стекла.
Дождиком косым, туманом белым
Вдруг накроется земля.
Первым снегом неумелым
Забелеют тополя.
И в просторе тихих комнат
Станет сладостным уют.
И услышим мы как громко
Все часы сегодня бьют.


Рецензии
Прекрасное стихотворение. Напомнило квартиру моих бабушки и дедушки, когда я был маленький. Теперь эти часы висят у нас на даче...

Марат Рустамович Губайдуллин   05.05.2017 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо!А я не видела этот ваш комментарий и только что удалила свой с вашей страницы, т.к. вы мне не отвечали)))
Вот такие дела!)
Желаю счастья!

Светлана Смирнова-2   05.05.2017 21:13   Заявить о нарушении
Не обязательно обижаться на моё молчание. Я просто сюда редко захожу и могу не заметить активность других пользователей.

Марат Рустамович Губайдуллин   05.05.2017 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.