Помощь свыше или расплата

Или, есть ли возможность от молить жизнь человеку?…
Или кто-то должен платить?
 
...возможно, это могла быть я.

- Я все таки что-то почувствовала, помнишь говорила тебе, что у меня плохое предчувствие… у меня мама в больнице, у неё пневмония…

-Температура высокая?

-Да.

- Это хорошо, значит организм борется…

- У меня вот была небольшая температура, было сильное воспаление, а организм не боролся…


Всплыли воспоминания…

Больница… я одна в палате…

Рома заезжает каждый день, но только на пять минут, вообще не задерживается, говорит постоянно, что занят или его ждут внизу…

Я обижаюсь… только всем всё равно…

Операция…
Я с трубками и бутылкой в боку…

Слова сестры, - ты что выбрала не жить? Что с тобой?...

А что со мной?

Неприятие ситуации…

Понимание, что об меня просто вытирают ноги…

Поиск выхода… вернее страх этого поиска…

Желание и то же время страх, что-то изменить, вернее уверенность, что изменить ничего не возможно… слишком много связывает вместе и материальное и семья и ребёнок…

И понимание, что я так больше не могу, изменить как, просто не знаю…

И больше не хочу, ничего не хочу…

И видимо жить на тот момент тоже…

Возможно таким своим состоянием я хотела хоть что-то разбудить в своём муже, но только не заметила, что его это особо расстраивает, скорее напрягает, нужно ездить, ухаживать… а вот переживаний в его газах я так и не увидела…

И уже второй раз у меня возникает мысль, что помогли мне остаться на плаву, только мысли о Серёже… они меня отвлекли, дали сил… и надежду…

Серёжа ты мой спаситель…

Ты вернул мне жизнь - мой родной человек…


Рецензии