Белый дракон-45
- Ребятушки, это самое сложное решение, оно понятно. Вот только без нас сказка обречена, и не только наша. Я готов!
- И мы готовы, Батя! – болотное воинство построилось позади Лесного Хозяина. Глаза воительниц сверкнули гордостью: эва как, обошли мужиков, первыми храбрость свою показали!
- Да мы что, хуже баб? – и гномы рванули в круг. Волки рычали, совы хлопали крыльями.
Сзади раздался оглушительный треск. Это, ломая деревца, двигался мобильный отряд великанов.
- Это… мы с вами! – пробасил первый из подошедших. – Хоть в огонь, хоть в воду, хоть на погибель верную!
- Откуда они знают? – спросил Иван у Северина. Менестрель поглядел на мальчика задумчивыми и печальными глазами:
- В нашем краю вести разносятся быстро. Если уж до великанов дошло, значит, все знают – Предначертанное сбывается!
- О чём все говорят? Что было предначертано? – не удержавшись, спросил мальчик. Ему было тревожно, однако Северин приложил палец к губам и отрицательно покачал головой. Кто-то крепко взял мальчика за руку. Миленка… Да что же происходит?!
В воздухе разлились прекрасные звуки: пели эльфы. Иван буквально почувствовал, как отовсюду – от земли, травы, с неба – потянулись к нему невидимые нити Силы. А песня разрасталась, разносилась окрест, и показалось вдруг: фигуры людей и нелюдей поплыли, размываясь, теряя очертания! Иван обернулся к Северину, но тот снова покачал головой – ни о чём не спрашивай!
И тогда Иван понял сам, что происходит сейчас на поляне. Однако он не мог бы остановить тот поток Силы, что вливался сейчас в него, и никто не смог бы, даже отец.
Лес, цветы, горы, очертания замка – всё смазывалось, текло, закручивалось в воронку, эпицентром которой стала поляна. А из земли к небу, которого уже тоже не было, поднималось нечто, приобретая знакомые очертания. Словно стержень, опора, игла, сшивающая миры!
Ещё миг – и на поляне они остались вдвоём – Иван и Альдерон. Впрочем, поляны тоже не было – всё видимое пространство занимало теперь Древо.
- Они всё ещё живы, - вывел мальчика из ступора тихий голос эльфа. – Каждый из них живёт в твоей памяти. И если ты победишь… если все вы победите, то сможете вернуть весь этот мир.
Иван всё так же смотрел на эльфа, ожидая продолжения.
- Мы всего лишь отдаём старый долг, - произнёс Альдерон, коснувшись ладонью морщинистой коры древнего дуба. – Ты помнишь, как попал в нашу сказку?
- Да, - кивнул Иван. – Нас мама сюда отправила, вместе с Марьей. Типа на перевоспитание!
Эльф улыбнулся:
- Другими словами, она вписала вас в сказку, будто персонажей. А ты задумывался хоть раз, почему это стало возможным?
Верный ответ пронёсся в голове мальчика с быстротой молнии. Сообразительным он был всегда, но теперь его способности увеличились в сотни раз!
- Этот мир тоже кто-то придумал? И написал сказку?!
- Верно. И этот мир, и меня, и прекрасную историю о любви, которая оказалась слишком короткой… Это был очень талантливый автор. И звали его… её…
- Аглая? – Иван не спрашивал, он знал, что так оно и есть!
- Да. Моя возлюбленная. Твоя бабушка, - эльф снова погладил дерево. – Если вдруг правда то, что она немыслимым образом вернулась… передай ей, что я… впрочем, не надо, такие слова нужно сказать самому. И я уверен, что она знает. А теперь слушай внимательно, мой мальчик.
Древо объединяет в себе начало и конец, жизнь и смерть, оно – связующее звено между всеми мирами. Ты попадёшь туда, где должен быть, но предстанешь перед врагом во всеоружии. Помни – мы надеемся на тебя!
Альдерон снял с голову сверкающий обруч и водрузил на голову мальчика, тихонько толкнув его вперёд. Мир вспыхнул перед его глазами разноцветными огнями, воронка закрутила его, унося в неведомое, но Иван успел обернуться. Король эльфов истаял, как льдинка на весеннем солнце, осталось только эхо последнего, что он успел прошептать. Точнее, это было имя: «Аглая»…
Свидетельство о публикации №217010901998