Прости

прости за то, что вновь покинул
прости за то, что нагрубил
прости за то, что повстречались
на той дороге, в той глуши.

прости меня, что посмотрел
в твои глаза и потерялся
весь мир как будто рухнул и
твоё "привет" - так странно,
я хотел сбежать, но удержался.

ты засмеялась, да я помню,
но твои глаза врать не умели,
ты волновалась, и я запомнил
настолько ты была со мною доброй.

я плохо помню, что сказал в ответ,
но точно помню, все твои слова
я не хотел с тобою говорить,
но уже тогда я не мог бежать.

я так боялся, все испортить,
и я такой, меня не изменить,
но я не мог тебя оставить,
настолько ты смогла влюбить.

но ты ведь знала, что во мне
живёт чудовище, не знавшее любви,
я делал многое, но ты не отвернулась
ты всё равно дала шанс мне.

я восхищен, ты восхищала
своей внутренней силой и добром,
но что в тебе меня поражало,
так это то, что ты всегда прощала,
даже когда я был реальным злом.

тьма у меня внутри всегда горит
когда рядом ты, то все пылает
но нет, не злом, ярким огнём
так твой свет мою душу очищает.

ты ангел, брошенный на нити,
идущие по чёрным водам в ад
так странно, зачем наказывать тебя?
но нет, не странно, наказывают меня.

ты моё счастье, но вместе с тем,
ты мой единственной билет в рай
или ты служишь мне наказанием
или свидетельством, что рай не для меня.

я сложный,
я знаю, ты все знаешь,
я делаю тебе больно,
но ты все принимаешь,
я ненавижу, но ты любишь,
давая мне надежду, что забудешь,
все грехи мои, но твоё сердце
оно ведь будет помнить,
все раны прошлого глубоки, помнишь?

ты молчишь, ты знаешь, что мы любим
без памяти, со страстью и заботой,
эта история, как нож нам в сердце, но мы помним,
что только в сказке все могло быть по-другому.

я испорчен навечно, чтобы быть с тобой,
ты мой ангел, я не достоин быть рядом,
ты моё спасенье, ты мой дом,
я навечно повержен - тобой.

закрой глаза, представь, что это сон,
не будет так сильно больно,
но я верю, что без меня с тобой,
все будет хорошо, запомни.

прости меня - эти слова стали молитвой,
искуплением, слабостью, мольбой
прости меня, ты знаешь, что я болен
прости меня, ты знаешь, что тобой.



               

                А.С.

P.S. - эти стихи я писала от лица парня, у   
которого разбито сердце. я хотела сказать, что не только мы, девушки, умеем страдать. у них тоже есть чувства.


Рецензии