Ангел поневоле... Глава 6

Ангел поневоле…
Елена Рафики

Глава 6.

Открыв глаза после тяжёлых дней,
Мы начинаем замечать всю прелесть,
Той красоты, что темноты милей,
После падения в неведомую пропасть.

Та жизнь, что прошлогодний дождь и лужи,
Не тянет, не притягивает свет...
Когда ты знаешь - никому теперь не нужен,
Закончилось...Осталось- ждать рассвет...

Она жила, мечтая быть с тобою,
Тебя... её лишь тело привлекало.
И часто ты хотел быть сам с собою,
С любимой рядом быть, не вдохновляло...

Твоя ли женщина?
И твой ли это путь?
Который, она «Сказкой» называла…
Ведь "после" ты глаза не мог сомкнуть,
Всё провожая поезда с вокзала.

Одна им жизнь дана
И  надо им потратить, 
Всю жизненную силу на двоих.
Понять себя, принять, вину загладить,
За то, что жили жизнью…тех… «других».

                Женщина, ухаживающая за Ириной, увидев, что девушка открыла глаза, поспешила сообщить об этом старой шаманке Сенобии (что обозначало «жизнь Зевса»), которая стояла на берегу и указывала рукой какой-то странный  знак в небе. Облака, сгустившись в чёрную тучу в образе нападающей кошки с выпущенными на лапах когтями, приближались со стороны  «неспокойного» океана к их острову. Неужели приближался шторм... В этих краях уже больше пятидесяти лет не было штормовых ветров и волн.
                Она поднялась на ноги, чтобы закончить свою медитацию и отправиться в деревню, когда с криками к ней прибежала Энкарна ( обозначает «Воплощение»).
- Эвита! Эвита! Она очнулась от смертельного сна! – кричала она. Пока Ирина была без сознания, ей  дали это испанское имя, что для их жителей обозначало «Жизнь».
                Женщины поторопились обратно в деревню. Навестив обессилившую от пережитого горя и трагедии девушку, старая шаманка поспешила к вождю, чтобы сообщить о предвестии, которое ей показало небо. Она ещё не знала, откуда придёт беда и почему вдруг Боги прогневались на их деревню, поэтому решила, вечером устроить для всех на площади ритуал, который они называли  «благодарный огонь», с принесением в жертву священных плодов из ароматных трав и зерна – это самое дорогое подношение и достойны его только Боги. Священными плодами они называли проростки прошлогоднего зерна, из которого выпекали лепёшки с разными приправами и семенами, и белый хлеб.
                Ирина долго не могла вспомнить и смутно понимала, как она оказалась в этом благодатном и тёплом месте. Окружённая полуодетыми людьми, ведь последнее, что она помнила - это жуткий холод, кругом почти ледяная и чёрная вода. Она вспомнила, как сделала глубокий вдох, казалось вода проникла внутрь её обессилевшей Души, и закрывающиеся от усталости и боли глаза. Она молила Бога о желании быстрее умереть, сожаление было болезненным. Ведь так и не помогла больным детям, не стала для Игоря любимой и единственной женщиной, подарившей ему сына. Ведь он однажды сказал, что очень хочет , чтобы сын продолжил его дело. Да, она не сообщила ему о своей беременности, зная, что он не одобрит её выбор стать хорошей матерью для их ребёнка сейчас. Сейчас у Игоря совсем были другие планы. Он даже как-то отдалился от неё в последнее время...
Девушка осознала, что жива. Бог дал ей ещё один шанс. "Может из-за малыша",- подумала она. Толком не знала, а хочет ли, чтобы Игорь искал её и нашёл. Не знала, хочет ли она вернуться в тот город, где она так часто чувствовала себя одинокой и никому ненужной. Сейчас вдруг, пережив эту маленькую смерть, Ирина со всей страстью почувствовала, что хочет жить! Жить для себя, для своего будущего ребёнка и для Божественного предназначения - помогать людям. Впервые за много лет она была действительно счастлива!..
 Когда старая шаманка подошла к ней, лежащей на тёплой подстилке из трав и кокоса, Ирина поняла по поведению женщины, что долго находилась на грани жизни и смерти. Испанский язык, который учила девушка для работы в фонде, пригодился, чтобы понять, о чём так убедительно говорила ей эта мудрая пожилая женщина.
                Сенобия ей сказала:
- До этой Богом забытой деревни, я двадцать лет жила в небольшом городе Испании,и получала самое высшее медицинское образование, работая в клинике. Пока я не поняла, что жизнь человека может спасти простое намерение и желание жить. Даже если путь его труден и опасен. Но я до сих пор, не могу понять вас, европейских женщин, ведь вы сыты, образованы, грамотны, живёте в своём цивилизованном мире и имеете комфортную жизнь, откуда же в вас такое сильное нежелание жить? Вы не умеете проявлять любовь и нежность к самой себе! Принадлежать, зависеть, сомневаться в себе - это ваши идолы и Боги. Вы думаете о своих страхах больше, чем о любви к Богу. Так просто своими мыслями и действиями притягиваете в свою судьбу беды и несчастья! Откуда же такое желание страдать и мучить своими страданиями других? Вас обучают как стать профессионалом, дают вам знания и умения, как летать в космос и вырастить помидор из ДНК таракана, но странно, так и не обучают самому главному – как в этом мире быть просто счастливой женщиной... Вы счастье измеряете лошадиными силами автомобиля и количеством этажей своего большого дома, но так и не знаете, что же такое жить в удовольствии и наслаждении. Вы совсем забыли о том, что самое дорогое в жизни – это любовь, приятие себя и прощение обидевшего вас близкого человека.
Мир – это огромное зеркало, которое показывает через других людей то, что есть в тебе самом. Оно никогда не покажет того, чего в тебе нет. «Кто чем богат, тот тем и делится. Добро в тебе – делишься добром. Зло – злом. По-другому не бывает». Мне очень жаль вас. Тебе Бог дал ещё один шанс - жить, шанс родить здорового малыша и шанс понять, что только ты сможешь помочь себе, только ты. Если захочешь, конечно…
                Старуха повернулась и вышла, так и не дождавшись ответа. Было очевидно, что она куда-то очень спешила. Ирина опять осталась одна лежать, раздумывая над её только что произнесённой речью. Как же права эта женщина! Сейчас ей меньше всего хотелось ругать себя и винить во всём. Ей уже не приходило в голову мысль, чтобы сделать это. Она только теперь поняла, что именно сейчас у неё появилась «ОНА», другая Ирина. И она обязательно воспользуется возможностью начать жить, научится ценить и любить каждое мгновение этой жизни, каждую минуту, и всё то, что у неё есть. Она с благодарностью подняла глаза к небу, и искренне, ощущая торжественность момента, со слезами, выступившими из глаз, произнесла:
- Мой дорогой, Бог! Прости меня за то, что я не понимала и не ценила свою единственную жизнь, в которую ты однажды благословил меня! Я очень сожалею, что допустила в себя мысль о смерти и была неблагодарной! Я прошу тебя, разрешить мне, молиться тебе о моей судьбе и о судьбе моего будущего ребёнка! Я благодарю тебя, Господи! Благодарю за всё! Я люблю тебя, Господи! Стань дыханием моим и твори моими руками добро!...Я научусь быть счастливой, обязательно, поверь мне, Господи!
                Солнце припекало через бамбуковые шторы на окне. Она сидела, опустив на грудь голову, и вслух несколько раз произносила эту молитву. Слёзы катились по её щекам. Ещё никогда она так искренне и просто не обращалась к Богу. Ещё никогда она не чувствовала такого желания благодарить Его и разговаривать с ним.
- Господи, наш милостивый Господь! Прости ты её уже! Смотри, как раскаивается девочка! Может, отправим ей уже облегчение и душевное спокойствие? Пережила-то сколько! Ей покой нужен, и ребёночек ведь...- «убивался», причитая  перед Господом и её Ангел-Хранитель.
- Ну, хорошо, хорошо, да не уговаривайте меня, сам прослезился от слов её. Проследите лучше, чтобы дошло «послание» и за дело, мой друг, за дело! И дайте ей выбор, раз уж мы дали ей шанс жить дальше. Да и ещё, забот ей, побольше, прибавьте. Малыши вон на том конце деревни заболели, шаманка уже на пути к ним, отправляйте и её в помощь. Меньше «будет в голове сидеть», полегче на Душе быстрее станет, - ответил, с трудом нахмурившись, Господь.
                Успокоившись немного, Ирине стало очень жарко и сильно захотелось пить, оглядевшись, она увидела в окно девочку лет семи, играющую на берегу океана с разноцветными ракушками и цветами, и позвала её. Та подбежала к ней, и, быстро поменяв в вазе из кокосового ореха уже слегка увядшие цветы Гибискуса, предложила проводить её до колодца с холодной питьевой водой, который находился сразу за хижиной. Ирина медленно поднялась на ноги и они пошли, молчали, сил разговаривать у молодой женщины ещё не было. Голова немного кружилась и ноги «до конца не слушались», когда высокий загорелый мужчина, идущий им навстречу, громко по имени подозвал к себе девочку.  "Летиция!" - (что обозначало «Счастье»). Та подбежала к нему и радостно сообщила, что «Эвите» уже гораздо лучше, что свежие цветы, которые она собирала для неё каждый день, помогли ей стать опять живой и здоровой. И что с малышом всё будет в порядке.
                Взгляд его и глаза Ирины встретились. И мужчина вдруг понял, что сами Боги благословили на встречу с той, которую он видел в своих снах…Неужели это действительно была она… Его любимая и прекрасная незнакомка...

Продолжение следует…


Рецензии
"Вы забыли о том, что самое дорогое в жизни – это любовь, приятие и прощение самого себя. Мир – это огромное зеркало, которое показывает через других людей то, что есть в тебе самом. Оно никогда не покажет того, чего в тебе нет. «Кто чем богат, тот тем и делится. Добро в тебе – делишься добром. Зло – злом. По-другому не бывает»."

Отлично сказано!!

Елена Зорина Долгих   07.09.2017 00:37     Заявить о нарушении