Потерянное чудо

Сегодня вы впервые не пожелали мне спокойной ночи. Потом вы забудете ответить на сообщение. А после и вовсе удалите из друзей. Как это сделали однажды.
Так сложилось в нашей жизни, что мы теряем людей. Теряем иногда специально, порой незаметно. Порой подумав – а отвечу после,  и забываем.
Люди обижаются, думают, что нам не важны и перестают писать.
Жалко что среди многих многих людей и сообщений – мое сердце и душа выбрали другом именно вас. Я знаю, что у вас все будет хорошо, ведь вы – упрямое чудо. Я знаю, что вы меня больше не вспомните – вам и без меня хорошо. А еще я знаю, что не смогу вас забыть.
Вот так просто  не смогу. Я так и не научилась отпускать людей. А дорогих людей у меня было только двое. Одного я уже потеряла – чтобы не потеряться самой в этой жизни. А вы сами ускользнули из моей жизни, посчитав что моя роль окончена.
И все решило одно короткое действие – когда вы исчезли и не предупредили. Я искренне переживала и мне было больно. А вы появились – улыбающийся как всегда, и тогда я ответила резко. Не грубо – но мне было очень обидно. Конечно вы еще слишком юны, чтобы понять, что не только слова могут ранить, но и действия. И вы не поняли, что за моими словами стояла тревога за вас.
С тех пор вы решили, что я вам не нужна. Да и зачем – в вашей жизни и так все наладилось.
А в моей не осталось чудес, и больше наверное не будет.
Я не буду искать встречи с вами, писать вам первой сообщения – хотя я безумно за вас переживаю и мне искренно интересно как у вас дела, как прошел ваш день и что у вас случилось.
Умение чувствовать фальшь – одна из тех дурацких особенностей, которой одарила меня судьба. И умение нырять глубоко в людей, верить им всем сердцем, ни смотря, ни на что.
Жаль только что я не получила умения отпускать людей и не плакать, когда им становиться все равно. Очень жаль.





K/OT~


Все миниатюры из цикла "Чудо":
1) Упрямое чудо http://www.proza.ru/2016/12/25/520
2) Потерянное чудо http://www.proza.ru/2017/01/09/2104
3) Не мое чудо http://www.proza.ru/2017/01/10/2054
4) Жизнь без чудес http://www.proza.ru/2017/01/11/951


Рецензии