Записки старой девы. записка первая...

КАК ОТТОЛКНУТЬ МУЖЧИНУ ЗА ПОЛ ЧАСА
Пишет мне в соцсети один знакомый, предлагает встречу ссылаясь на деловое предложение. Правда целую неделю заход к этому предложению был в кратких дежурных сообщениях, перемежаемых с комплиментами.
Я пишу: "Встреча так встреча. Океюшки." А в голове уже пархают крылья ангелочка: а может быть тот самый.
Всю неделю хожу под влиянием крыльев ангелочков.
Встречаемся. 1 января. Улочки узенькие от щедро выпавшего за ночь новогоднего снега.
И далее:
- Привет...
- Привет...
- Как встретила Новый год?
- Спала. А ты?
- Хорошо.
- Какие мечты и желания у тебя на этот год?
- Никаких мечт и желаний... Только планы! - нераздумывая говорю я.
- Что? (глядит на меня ошарашено, будто я сморозила чушь). Как можно не мечтать и ничего не желать?
- Мечты бесполезны, желания причиняют боль, а планы предполагают конкретный алгоритм действий для реализации..., - пытаюсь я объяснить ему свою новую жизненную концепцию.
В ответ на меня, как прицел, направлен взгляд полный ужаса, выражающийся в вопле: А я-то думал ты пархающая, а ты на самом деле...
Ощущение  неприятное, будто мы познакомились вчера вечером и он  вылакал залпом ящик водки из-за чего я ему казалась Верой Брежнивой, а сегодня он протрезвел и впал в похмелье и одним глазом (через головную боль) рассмотрел во мне кривую, косую, беззубую девяностолетнюю дворничиху Клаву.
Подавив свое удивление он перешел к цели встречи. Сие предложение умещается в три предложения: ему в голову пришел гениальный сюжет, который срубит огромную кассу. Надо только написать. Писать прозу он не умеет, посему предлагает сие неблагодарное дело по созданию гениального фентези выполнить мне. Деньги, разумеется мне будут заплачены, когда книга станет мировым бестсейлером.
- ...Но пойми, я уже пыталась, мои знакомые, которые кстати весьма неплохо пишут. тоже пытались... Мой бывший пытался воплотить свой гениальный сюжет, да как-то слабо у него это вышло... По сему дело это неблагодарное и скорей всего ничего не выйдет... Я пас.
- Что же ты так плохо-то о своих друзьях, о бывшем! - возразил он.
Я впала в ступор, пытаюсь припомнить, что кого-то заочно оскорбила,не припоминаю но автоматически  оправдываюсь:
- Да я вообще-то вообще ни о ком из них плохо не думаю... Ни об Антоне, ни об Наташе... Они все замечательные люди... И мой бывший... тоже... на любителя.
Произнеся последнюю фразу в его взгляде я увидела уничижительное: Ну вот видишь, я же говорю, что ты стервоза из стервозин!
... Мы расстались на автобусной остановке. До того как пришел автобус я успела выслушать браваду о том насколько я тяжелый человек и как легко я обрезаю крылья будущим акулам пера.
После это он не объявлялся ни в моей переписке. ни в жизни.


Рецензии