С дальним прицелом

Моя соседка Светлана, родившая третьего ребенка,   пожаловалась, что родственники и знакомые пеняют ей, что все ее дети от разных мужчин. Сама Светлана о том, как складывается ее личная жизнь не жалеет. Она считает, что, проигрывая в социальном одобрении, она выигрывает в гораздо более важном - в
эволюционном. Дети от разных отцов непохожи друг на друга, как внешне, так и характером, а главное - в плане передачи своих генов Светлана, как прародительница будущих поколений, смогла заложить большее разнообразие и, следовательно, вероятность выживаемости ее потомства в перспективе выше, чем у тех женщин, которые рождают несколько детей от одного мужа.


Рецензии
Хоть я далёк от генетики, но, возможно, вероятность продления генотипа матери выше.
Сестра моей жены тоже от другого отца, но они ближе, чем подруги...

Пиротехъник   16.01.2017 15:48     Заявить о нарушении
Ближе, чем подруги )) У Вас романтически юношеское представление о сути женской дружбы, Андрей ))

Марина Лебедь   30.01.2017 20:48   Заявить о нарушении
Ура. Значит, мне хорошо. Коли - "Романтические и юношеские".
Марина, вам, как межличностному психологу, будет интересен фильм "Пассажиры" - http://kinogo.club/6574-passazhiry-2016.html
Фантастика космическая, и не только...
Не могу засесть за отзыв.

Пиротехъник   31.01.2017 07:02   Заявить о нарушении
Посмотрела рекомендованный Вами фильм. Спасибо! Замечательная картина, жду рецензии вашей.

Марина Лебедь   31.01.2017 20:19   Заявить о нарушении
Спасибо, знал, что вам понравится.
Я и сам жду отзыв, когда напишу. Как всегда, "планов громадьё" - чем далее, тем более.
Посмотрел два раза. Второй раз на просмотр сподвиг даже свою жену Марину. Что удивительно - и ей понравилось, правда не всё.
А мне понравилось ВСЁ.

Пиротехъник   01.02.2017 04:00   Заявить о нарушении