А вам когда-нибудь дарили крылья?

В тот час, когда сверкали слезы, 
Когда не понимала я: "За что?!!!"
Когда у края пропасти стояла,
И блеск померк в моих глазах...


Когда я оказалась рыбой, 
Что бьется больно о холодный лед,
В надежде воздуха схватить
Хотя б один малюсенький глоток...


Когда мне растерзали крылья, 
И в сердце мне воткнули острый нож,
Когда от боли кровью истекала...
Когда была совсем едва жива...


Вдруг перышко одно легко спустилось,
Упало прямо на мою ладонь,
И в сердце рана вдруг закрылась
И высох слез моих поток.


Как сказка в  волшебство меня одела! 
Как чудо, что бывает в жизни раз!
Мне снегопад  из перышек из белых
Сшил новый, неземной наряд! 


Его примерила и улыбнулась! 
Как бесконечно в нем я хороша! 
И чувствую моя душа проснулась, 
И чувствую, что я опять жива! 


А вам когда-нибудь дарили крылья? 
Что поднимают ввысь нас над землей,
Я без полета жить не научилась
Без крыльев мне нельзя никак! 


Спасибо вам, кто протянул мне руку! 
Кто разделил со мною боль утрат...
Кто подарил мне перышки для крыльев, 
Спасибо, миллионы раз! 

10.01.2016


Рецензии