Ода женщинам. Пародия

Пародия на "Оду мужику" Натальи Коршаковой-Марон:

Ах, эти мужики, ах, эти дядьки!
Чего от них не знаешь ожидать, -
Иль станут призывать тебя к порядку,
Или потащат сразу же в кровать.

...

Ух, эти дядьки, эти хулиганы,
Чего скрывают они в смутной глубине
Своих одежд… и тайных пожеланий?
Ох, этого вовек не знать бы мне!

....

Это здесь:
http://www.proza.ru/2012/02/21/143

ПАРОДИЯ. Ода женщинам.

трещали юбки, сарафаны, платья
в истоме нежной дёргалась кровать
зачем же женщин довелось узнать мне...
ах, лучше б было женщины не знать!

одна другой умней, длиннее, краше
все разные, ну как тут выбирать
а ведь от них всё будущее наше
зависит, так чего уж тут скрывать:

мечусь я словно загнанное пони
в размерах путаюсь, и в дэнах не силён...
вот грудь одной вмещается в ладони,
под грудию другой я погребён...

я разрываюсь: так бушует Эрос...
пора принять - давно пора! - ислам!
ведь эта замечательная вера
даёт возможность совмещенья нам...

согласен я, что сволочь и паскуда
но всё равно, стою я на своём.
всё наше будущее где-то в вас, покуда...
не остановимся, покуда не найдём...

я идеал имел ввиду... решайте сами,
кем быть. кругом полно б..й,
а мы привычно маемся ночами
ища для деток наших матерей...
               
19.04.2016


Рецензии
Улыбнуло:) Спасибо!

Гер Ман   04.03.2019 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.