Цель и дорога

     Ханская водка, на самом деле, оказалась неплохой. По крайней мере, лучше "абсолюта", который мы потом чуть пригубили.
     Разговор зашёл о том, что важнее - целеполагание или сам путь.
     Я быстро ответил, что для меня важна цель, всё другое, мне, в моём живописном служении, боле менее понятно да и не человеческого ума это дело. Бог случай может всё с верху на голову поставить.
     Игорь, мысленно со мной не соглашаясь, высказал витиеватую мысль о том - что вроде так и так - и так далее.
     Доктор всё упростил, разлив на троих торжество.
     Я, вам расскажу такой случай из своей студенческой жизни, начал он свой короткий рассказ.
     Мы, студентами были на практике. Это на Литейном - там центр по глазным травмам .
     Ну, надо было завернуть веко пострадавшему, вынуть инородное тело и потом всё обработать. Это простая операция. Доктор ушёл в детали - что и как. Это было не так интересно. Далее.
 
     Практикующий врач предложил студентам проделать эту процедуру с пострадавшим. Это был работяга с какого то питерского завода. Девки то отступили за мою спину. Я оказался крайним.
     Ну взял я эту стеклянную палочку с ваткой. А руки то у меня сами знаете какие.
     Так, я ж написал рассказ про твои грабли, - вставил я.
     Доктор продолжил, -  Не получается. Отставил я эту палочку. Бедный пациент всё терпит - думает так надо. Пальцами вывернул веко, вынул занозу, обработал мазью.
     Врач наблюдал за моими действиями молча. Студентки притихли - то же "напереживались".
     В конце, правда сказал, - Ну что. Победителей не судят.

     Это я о дороге и о целеполагании.


Рецензии