Где положено друг друга всем любить

Новый год, как я люблю Новый год!
Противный грипп лишил меня самого ожидаемого праздника.
Полубредовое состояние,температура.
И вдруг ассоциация себя с Девочкой со спичками.
В болезненных снах я вернулась в самые счастливые дни детства,
к людям, научившим меня любить и ждать этот  праздник,
свой день Рождения.
Я не смогла нарядить елку и накрыть стол,
развесить гирлянды и поздравить друзей.
Зато у меня было свиданье с детством.
Такое реальное...
В ночь под Рождество все вокруг замело пушистым,
легким снегом и слава Богу я скоро поправлюсь.
Гирлянды,хлопушки, конфетти все это снилось и грезилось.
Дед,Бабуля, Мама и Отец. Болезнь дала мне возможность
побыть с Вами.
Зажигаю еще одну спичку  и засыпаю,чувствуя бабулины ласковые руки,
на губах привкус чая с малиновым вареньем.
Господи, как чудесно пахнет елкой и мандаринами.
Скользят по стенам тени, качающихся за окном, ветвей сирени.
Плыву,плыву в ту самую Сказку, в которую никогда не перестану верить
и никогда не устану ждать.

Бабушка, тепло твоих ладоней,
Сказок нескончаемая,трепетная нить,
Где хорошее плохое гонит,
Где положено друг друга всем любить.

Фотография талантливой молодой художницы
Оленьки Филаретовой
На фотографии ее прелестная доченька.


Рецензии