3. Детская молитва

                Мне было лет 6, когда моя мама заболела туберкулёзом. Эта страшная болезнь косила людей, как сейчас рак.  Это был приговор.  Время было тяжёлое, голодное и холодное. Да к тому же эта болезнь заразная. Маму положили во Львовскую туберкулёзную больницу. Я не видела её больше года. Соседи  запретили  со мной детям играть, только одна девочка Лида  со мной дружила.  Её  мама  даже  кормила  меня  вместе  со  своими  тремя  детьми.  Спасибо  большое  за  внимание  к  полу-сиротке.  Папа  целый  день  на  работе,  а  мы  с  Лидой  были  свободны  и  по-детски  счастливы.

                Каждый вечер, ложась спать, я укрывалась с головой одеялом и молилась, молилась Богу.  Никто никогда не учил меня молиться, мои молитвы звучали как монолог к Богу маленькой девочки.

                Я шептала Богу  "Господи, помоги мне в горе моём , услышь меня, я не знаю молитв, я не умею молиться, но ты услышь меня. Моя  мама очень больна, помоги  ей, Боженька, вылечиться. Помоги, пожалуйста, чтоб мама осталась живой. Господи, не забирай её у меня, возьми лучше мою жизнь, помоги маме, пусть я буду несчастливая, пусть я заболею, только помоги ей, Господи, что б мама выздоровела. Господи, прости, что не умею молиться, услышь меня Господи.   ГОСПОДИ,  ЕСЛИ  ТЫ  ЕСТЬ , ТО ТЫ ПОМОЖЕШЬ МНЕ  И  Я  ВСЕГДА  БУДУ  ЗНАТЬ - ТЫ  ЕСТЬ, ТЫ  ДОБРЫЙ  И  ТЫ  МЕНЯ СЛЫШИШЬ,  И  ТЫ  СО  МНОЙ. Помоги , миленький  Боженька, я тебе верю. "

                Так с молитвой на  губах  я и засыпала. Бог  услышал  молитвы  маленькой  девочки. Только моя мама , из всех, с кем она лечилась, вышла победителем из этой схватки со смертью, и прожила 85 лет. Никто не знает, как я молила Бога о помощи, и я об этом рассказываю впервые.


            Дети, молитесь за ваших родителей , Бог вас услышит, поймёт  и  поможет.


Рецензии
Вам помогла не молитва, Вам помогла вера.
Нет , с религией у меня некоторые разногласия (на подсознательном уровне). Мне это трудно объяснить. Но близкий Вам человек скорее всего чувствует то желание, надежду, веру, в своё благополучие и в скорейшее выздоровление (в Вашем случае). Его борьба с недугом переходит в противостояние на неизвестном нам уровне, где жизненные силы "усугоблены" и Вашими чаяниями.

Доброго дня Вам.

Шая Вайсбух   05.05.2020 11:51     Заявить о нарушении
Доргая Шея, не буду с Вами спорить.
Не было у меня никакой веры.
Мне было 5 лет, я знала, что от туберкулёза люди умирал в то время,и я знала, что моя мама тоже умрёт.
Семья моя была атеисты.
Но я обратилась к Богу, накрывшись одеялом, умываясь слезами.
Мой маленький сынок болел онкологической болезнью.
Первая операция в 4 года - неудачно.
Каким Богам я только ни молилась,даже в синагогу ходила.
Нет, надо молиться самой с Богом, никаких церквей.
Вторая операция в 5 лет - опять неудачно.
Как же я молилась, как же я берегла сыночка в постоянном страхе.
Бог пожалел меня.Сейчас сыну 53 года. Он проверялся в Канаде. На том месте как засохшая корочка. Никогда не говори "НИКОГДА".
Здоровья Вам и хорошего настроения.

Майя Стриганова   06.05.2020 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.