Тишина

Я вернулся к тебе, я другой, обними меня нежно.
Видишь, зимние сполохи снега беззвучно поют!
И в душе у меня тишина, ее море безбрежно –
Журавли из источника воду кристальную пьют.

Я тебе не скажу – тишина не простит обещаний –
Ни единого слова о том, отчего мое сердце не спит.
Только небо пройдет над рекой, за лесами прощаний,
Да у дятлика пестрого клювик сильней заболит.

Я тебя не отдам, не ходи по заметеным тропам –
Там не свищет костер, не зовет на великую песнь.
Только легкий, неслышный, нездешний, потерянный ропот –
Я его уведу, заглушу – так не нужен он здесь.

Я вернулся к тебе, я другой: неуютный, бездомный…
И ты тоже, как я, одинока, печальна, одна.
Обними меня я, как есенинский клен, переломлен
Нас возьмет, нас сольет тишина, тишина, тишина…

08.01.2017 г.


Рецензии
Лепота, Владимир. Хорошо всё-таки , что Вы фото поменяли. Теперь Ваше творчество можно воспринимать серьёзно.

Маша Мишина 2   04.10.2018 12:25     Заявить о нарушении
Мне было интересно, повлияет ли такое фото на оценку моего творчества. Оказалось - все равно хвалят! Ведь, признайся, Еремин, нечего греха таить - ты не Брюсов. Ты не Бальмонт. Одевайся и айда во двор на велосипеде гонять.

Владимир Еремин   04.10.2018 12:38   Заявить о нарушении
Я думаю Вы поняли, что я имела в виду. И не стоит скромничать , говоря о своей поэзии, Владимир.

Маша Мишина 2   04.10.2018 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.