Равнодушие бич

Равнодушие - бич двадцать первого века
Равнодушие - паралич нашей души...
Глубокой занозой впивается в сердце,
Когда афишируют черствость внутри...

Всего лишь два слова,терзают мне душу
Всего лишь два слова,а как тяжело...
От "Мне все равно" - становится худо...
Становится холодно,пусто,темно...

Не говорите пожалуйста,это:
"Мне все равно" - я сникаю совсем...
Эти слова пронзаются в ухо -
Убить не убьют но...сникаю совсем...

Всего лишь два слова и... нет человека:
Бездушных,противных,противнее  нет...
Мне страшно от этих людей равнодушных,
От них много горя,от них - много бед!..

Ушел и замкнулся в себя человек!..

Ведь каждому хочется знать,что он нужен,
Ведь если, не нужен - не хочется жить...
Все беды идут от людей равнодушных...
Мне хочется быть - подальше от них!..


Рецензии