есть люблю

есть люблю
ем быстро, словно бегу, как олень в лесу
заглатываю пищу и кубометры воздуха
чу... (это из классической русской литературы) чу...
я неожиданно взлетаю круглым огромным шаром к потолку ресторана
выходит взбешённый шеф-повар
затем он убегает обратно на кухню
он возвращается
он возвращается
он возвращается с длинной плоской лопатой для пиццы
фигак! - подумаете вы
а не фигак! никакой не фигак!
шеф аккуратно, даже нежно, передвигает меня подальше от лопастей вентилятора и лампочек люстры
в самый дальний угол зала
я вишу там
и не в первый раз уже так. шеф тоже не в первый раз лопатой меня направляет в нужное место
ты не стравливай там! - на всякий случай напоминает мне этот бог кухни
обижешь... твою еду не стравить... она божественна... буду медленно переваривать  - отвечаю я, как и много рза до этого
пришедшие позже посетители ресторана даже не замечают меня
дети же замечают сразу, начинают крутиться на стульях, верещать, дёргать родителей
в качестве наказания за плохое поведение в ресторане дети получают брокколи или брюссельскую капусту
а шли они сюда за жареной картошкой и пастой-болоньезой
приезжие из провинции тоже, как дети, меня замечают
такой приезжий подходит ко мне со своей тарелкой брокколи или брюссельской капусты
для них эти овощи - символ столицы
приезжий жуёт, затем спрашивает меня: как вы относитесь к недавним инициативам ... ?
что за инициативы и кого, я уже не слышу. приезжий снова жуёт брокколи или брюссельскую капусту
он возвращается на своё место за столиком, ест
он счастлив. миссия в столице выполнена посредством поедания брокколи или брюссельской капусты
слышу лёгкое посвистывание, словно соловей-разбойник не литературный образ, а реальная персона
это зина пытается привлечь моё внимание
или зоя
из моего парящего положения плохо видно
давай тебе на тело нанесём изображение стран, будешь нести образовательный смысл, полетаешь глобусом - говорит прекрасная женщина
спина будет россией. спина многое может рассказать школьникам
а там, где трусы, что будет? америка? - спрашиваю я, выражая политическую подкованность
нет, там будет антарктида, где всегда холодное безмолвие
сволочь ты, зина - говорю я, любя её
я зоя - отвечает она, тоже любя
 
 
 

 
 

 

 
 
*** 
 
 
В Мае 2017 (номер 5) были опубликованы мои рассказы  “Рукопись, найденная в эсэмэсках” в Дружбе Народов.
Очень рад. Хороший журнал.
 
 
http://magazines.russ.ru/druzhba/

(  …   druzhba/2017/5/rukopis-najdennaya-v-esemeskah.html  )


Андрей Резцов (где Андрей, там и Ринат Барабуллин)
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь

http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1

и даже здесь

http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin


Рецензии
а там, где трусы, что будет? америка? - спрашиваю я, выражая политическую подкованность
нет, там будет антарктида, где всегда холодное безмолвие
сволочь ты, зина - говорю я, любя её
я зоя - отвечает она, тоже любя
***
***
В Мае 2017 (номер 5) были опубликованы мои рассказы “Рукопись, найденная в эсэмэсках” в Дружбе Народов.
Очень рад. Хороший журнал.

.
.
.
***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Весь этот декабрьский номер "Нового мира" можно купить "в бумажном виде" в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
.
.
.
Весь "НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:

.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content.aspx
.
.
.
.
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
.
.
и даже здесь
.
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
.
.
.

Ринат Барабуллин   11.02.2018 12:53     Заявить о нарушении