Под колесом

Под колесом страстей в хомуте скоростей!


Рецензии
Валерий,С Новогодними праздниками вас и С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! Так уж
получилось поздравление было для всех на первой моей странице.
Мне нравятся ваши Болотинские рассказы,другая чистая таежная жизнь среди лесов ,болот.Спасибо что пишите ,ваши репортажи в Болотинских сообщениях,
Никто видимо из ваших друзей не пишет о родных местах,перебравшись в города.
Мне далеко видеть и слышать но по вашим рассказам я чувствую близость к этой
природе,холодных зим и жаркого лета.А лес! Не произвести мысленно эту загадочную красоту,только надо близко прикасаться ,чтобы дотронуться и почувствовать ароматы всевозможных запахов в распространявшихся в поселении Болотного.Почему назван так ваш край я читала из периодической печати, что
мне присылали.Только там человек осознает свою принадлежность к Родине.
Доброго пожелания,здоровья вам и радости в семье.Мир вашему дому,так пишет ваш друг.Можете не отвечать,если вам трудно.С любовью к вашему Сибирскому краю.

Нинель Товани   09.01.2017 10:48     Заявить о нарушении
Большое и сердечное спасибо!

Валерий Буслов   10.01.2017 07:49   Заявить о нарушении
Сколько искренней и сердечной теплоты! Аж дух захватывает!
Немножко приболел, поэтому отвечаю пока кратко, ибо на такой Душевный отклик требуется иное состояние, чтобы выплеснуть массу благодатной энергии.
Спасибо! Я обязательно вернусь!

Валерий Буслов   10.01.2017 07:55   Заявить о нарушении
Уважаемая Нинель, в школьные годы у меня была любимая девушка, которую я называл Нинзель, поздравляю Вас с наступающим старым Новым годом!
От всей искренней Души желаю мира, счастья, благополучия и всего, всего здорового и благодатного!

Валерий Буслов   12.01.2017 08:48   Заявить о нарушении
Очень рад, Валер, что ты попал под такое колесо общения! Вот только бы ему не увязнуть в нашем извечном болоте!
Успехов!
Твоя надёжа!

Олег Бочков   14.01.2017 06:22   Заявить о нарушении
Валеру знаю много лет. Видна жизненная усталость, а в остальном прежний добрый Валера.

Александр Томичевский   14.01.2017 06:57   Заявить о нарушении
Мы с ним распрощались более пяти лет назад, После того, как я, выбрав все пенсионные сроки, с супругой подался на лучшее место жительства в... село. Теперь нас разделяют тысячи и тысячи километров.
Жена сохранила папочку с вырезками моей былой славы, вот кое-что из прошлого и выставляю на своей страничке. Оно для многих не значимо, но для меня и родной земли очень и очень важно.

Олег Бочков   14.01.2017 07:04   Заявить о нарушении
Очень рад, Олег, твоему явлению родному уголку! Ольга вся обеспокоилась... Что случилось да что случилось?.. Прапвда, теперь ей не до безнадёжных ожиданий: пошла на повышение. Забрали в администрацию!
ВУсех благ!

Валерий Буслов   16.01.2017 08:56   Заявить о нарушении