И я любила... И ты меня любил. Гл. 18

  Дети спали,когда мы вернулись домой.Маша была хорошей нянькой для своих братьев и нашей помощницей.Мы частенько ее оставляли дома за старшего.К вечеру мы все собрались у нас дома.Стол был накрыт запеченным гусем и другим угощением,которое принесли друзья.Мы бурно обсуждали наше Рождественское приключение,дети,конечно же,с интересом слушали.В завершении Рождественского праздника,мы отмечали и Крещение.Каждый год мы с друзьями и детьми ездили за город на речку,чтобы окунуться в проруби,это делали самые смелые,а я набирала Крещенской воды,чтобы по приезду освятить дом.Это передалось от мамы и я с большим удовольствием следовала этому Христианскому обычаю.Детей я крестила даже тайком от Андрея,чтобы не навредить его карьере.
Зима по ощущениям всегда заканчивалась быстро,т.к. мы ее проживали весело и интересно.Весна началась с подготовки к дачному сезону.Свекровь приехала,чтобы помочь посадить рассаду и дать ценные указания по работе с землей.У нас по-прежнему были отношения "соперниц" за любовь к Андрею.Но эта игра была предложена ею.Все мною сказанное и предложенное,опровергалось ее авторитетным мнением.Приходилось уступать!
Летом мы почти жили на даче,ведь там были созданы условия и для работы и отдыха.Андрей уезжал на неделю в Москву в командировку,поэтому мы переехали на это время домой.В один прекрасный летний день ко мне на чай заехала Алла.Дети ушли гулять,а мы сидели и наслаждались болтовней,как раздался междугородний звонок.Свекровь сообщила,что от обширного инфаркта скончался отец Андрея.Это был шок!Я понимала,что мне как можно скорее надо поехать к свекрови.Алла помогла мне собрать нужные вещи,мы забрали детей с улицы и помчались на автовокзал.Алла на себя взяла миссию дозвониться в Москву и сообщить Андрею эту печальную новость,пока мы будем в пути,чтобы Андрей мог прервать командировку и тоже отправиться к матери домой.
Лето этого года  мы прожили в какой то душевной пустоте...Старшие дети,все лето жили у бабушки,чтобы поддержать ее,а мы с Алешкой дома.В нашей жизни изменилось все...даже наши отношения с Андреем.Он замкнулся,я его не тормошила.
Встряхнули нас жизненные обстоятельства.Андрею предложили должность Заместителя председателя Горисполкома.Он согласился.Трудно было расставаться с прежней работой,но это новшество,как то возродило жизнь.
            Продолжение следует 


Рецензии