Профессионалок готовят на небе

2. Профессионалок готовят на небе, чтобы они спасали нужных делу людей.

Эпизод: Встречаю в цехе Факея в комбинезоне. Он спрашивает, как здесь его женщины. Говорю, что мать говорила о Лильке, которая ездила к нему в Москву. Лилька теперь как настоящая актриса (в значении полунастоящая). Факей в Москве занимается  тем, что делает из них профессионалок, после чего женщины выступают в ДК Ленина.
В этот день в 1997 я поехал во Владимир в типографию, где была в производстве моя третья книга. Предварительно переговорил по телефону с начальником производства Натальей. Договорились мы с ней, когда этот заказ я делал, что разобьет она весь тираж на три части. Она мне сказала, что часть заказа сделана. Я оплатил эту третью часть, когда рассчитывался за вторую книгу. Спросил, могу ли забрать ту часть третьей книги, за которую заплатил. Она ответила, что надо оплатить весь заказ. Я бы оплатил, если бы деньги у меня были, денег мне не жалко. Но денег не было и не предвиделось. Разговаривала она со мной так, словно не было у нас с ней договоренности о разбивке заказа на три части. Поехал я во Владимир переговорить с ней лично: может быть, она вспомнит то, что сама же предложила вначале.
Встретила Наталья меня вопросом: «Зачем вы приехали?» В том смысле, что ничего не изменилось с момента нашего с ней разговора по телефону. Спрашивается, откуда она знала, что я приехал без денег? Может быть, я привез деньги? А вот знала же! От кого она знала об этом?
Об этом она могла знать только от Духа, или от Чёрта, или от ОДСМа, который всё знает и вкладывает свое знание, когда надо ему, в своих проводников или, наоборот, незнание вкладывает в них: Павел Г. всё это время ходит по Владимиру, посматривая на киоски, в ожидании, когда появится там третья моя книга. Как надо ОДСМу, так и думают его проводники. Начальница, повторю, весь заказ запустила в производство и производство это остановила почему-то на полпути. Почему? Потому что в таком виде (в полуфабрикате) книга уже никак не сможет выйти, а допечатать начальница книгу не захочет, так как ей вложена в голову мысль, что заказчик должен доплатить деньги. Павел Г. говорит мне при встрече, что я вытолкал его из группы, поскольку ему именно эта мысль вложена в его голову. Да не толкал я его. Мало того, он сам написал официальное заявление на выход, да такое пространное, что стало оно целым прощальным письмом.
Интересно, с одной стороны, разговаривать с людьми, когда видно в их словах их Духов, с другой, что хорошо заметно по моему случаю, оказывается человек, как правило, в таком положении, что впору руки на себя наложить. Такая мысль обычно приходит человеку в голову, когда Дух прижимает человека к стенке, запирает в углу. Татьяне К. приходит мысль выброситься из окна восьмого этажа вместе с детьми, что она потом и сделает (без детей). Мне ничего подобного в голову не приходит. Почему? Потому что я вижу, что все эти дела есть происки Духа ОДСМа (или Чёрта), и всё ему удаётся только потому, что его действия совпадают с общими планами, согласно которым моя третья книга не должна выйти в свет – пока. Пока не должна – ну и пусть лежит в типографии до той поры, когда шлагбаум откроется. Всё это я понимаю, а если понимаю, то и нечего было мне ехать во Владимир. С этим мыслями я спускаюсь вниз с горы, иду к кришнаитам, которые как раз перед этим позвонили мне, приглашали к себе, сказали, что накормят. Словно бы знали они, что приду я к ним после тяжелого разговора (разругался я с Натальей в пух и прах): ради этой ругани, действительно, нечего было мне ехать сюда. Хотя как не ехать туда, где оприходовали мои деньги четыре миллиона, это треть денег за машину, и говорят, давай еще восемь миллионов, тогда получишь свой заказ. На Душе очень тяжело от этого разговора, но эта тяжесть, как ни странно, словно бы меня совсем не касается: где-то она купируется в Душе совсем не в том месте, где находится моё «Я». 
Спускаюсь с горы в сторону железной Дороги, которая внизу, и тут какой-то из трех мужиков, стоящих у дома, кричит: «Что идёшь, как в штаны наложил?!». Почему это вдруг пришло в голову мужику, если я чувствую себя прекрасно? Однако, думаю, прекрасно чувствую я себя в своем «Я», а внешне тело моё, вероятно, выражает нечто подобное тому, что сказал мужик. Может быть, выражает, а может быть, и нет: этот чёрт такой фраер, что вполне желаемое может   выдать за действительное. Если судить по видению, то всеми этими ёрническими вопросами занимаются на небе специальные службы, которые можно сравнить с нашим земным цехом юмористов и сатириков. Их дело высмеивать всё то, чем всерьез занимаются люди на Земле. В советские времена разрешалось им высмеивать только то, что не касалось идеологии: лишь отдельным личностям, таким, как Аркадий Райкин, позволялось чуть больше, чем другим, но и он получал по носу, если превышал дозволенное. Специальные службы, представители которых были в каждом печатном или культурном органе на правах замполита, следили за соблюдением установленных правил. Перестройка цензуру отменила. И сразу же выяснилось, что в цехе юмористов и сатириков очень много таких, которые не совсем чистоплотны. Появилось такое выражение, как шутки ниже пояса. Таких артистов сейчас на сцене столько, что уже надоели они всем серьезным профессионалам своего дела. Один из профессионалов этого цеха Хазанов, очень серьезно относящийся к своему делу, возмущается наплывом в свой цех непрофессионалов. Называет он их кэвээнщиками. Действительно, сейчас очень многие из цеха КВН стали не хуже профессиональных юмористов зарабатывать на смехе. Отмечает Хазанов, что есть среди них талантливые ребята, например, Гарик Мартиросян, Миша Галустян, но в целом весь их цех кэвээнщиков это дилентантизм.
Смех сам по себе это как красивая общительная добрая на вид девушка, которой рады все: все рады с ней познакомиться, потанцевать, расцеловаться и всё остальное. Как никто на Земле не знает, в чем секрет красоты, так никто не знает, в чем секрет смеха. Лишь одного из цеха юмористов Михаила Задорнова этот факт, что люди смеются неизвестно чему, удивил, заинтересовал и даже обидел. Обидел потому, что он думал о своих скотчах как о произведениях талантливого писателя. А тут – только он рот откроет, как люди уже смеются. Получается как у психов из анекдота, в котором один называет номер анекдота – и все смеются, потому что вспоминают анекдот. Михаила Задорнова между тем сделали сейчас на рентиви постоянно выступающим. Какой автор не хотел бы подобной славы?! Как результат из серьезного юмориста и сатирика Михаил Задорнов постепенно переходит в разряд шутников ниже пояса. Вроде бы, по-прежнему у него всё по делу, поскольку из жизни он берет свои примеры, но сами примеры взяты лишь для смеха, в расчете на открывающийся ранее сказанного рот слушающего. Мужик говорит мне свою фразу потому, что рядом с ним стоят еще два мужика, которым будет смешно от самой фразы. Как раз у Задорнова есть нечто подобное, когда он рассказывает о каком-то иностранце, который наложил кучу на Красной площади, после чего добавляет, что «не снимая штанов». Шутка точно ниже пояса.
Какой-то смысл имело бы пошутить над кришнаитами, которые радуются, с точки зрения мыслящего человека, неизвестно чему. Человеку языческого уровня развития Творцом даётся музыка, в которой есть веселящая людей энергия. Прихожу я в дом к кришнаитам, смотрю, как парни в белых восточных шароварах, обняв друг друга за пояс, как в танце белых лебедей у Чайковского, лихо отплясывают  что-то. Хорошо у них получается, думаю я, глядя, как они точно нога в ногу в известном им ритме сотрясают пол. Во всех танцах это привлекает, когда коллективно нога в ногу, рука в руку, а что и ради чего это делается, кто думает? Язычнику думать не положено, потому что нечем думать да и не требуется думать (критически) о том, что не интересно язычнику: сама эта жизнь, куда отправляют первозданную частицу жить, настолько не интересна частице, что тут же она бы и вышла из неё, была б на то её воля: перед Высшими стоит задача заинтересовать язычника жизнью. А тем, у кого ум есть, думать надо. Думаю я, почему мне приятно вместе с ними сидеть на полу и есть на полу то, что они приготовили. Мне приятно потому, что энергетика здесь у них такая, языческая, которая располагает сидя на полу, в рядочек они все уселись, есть их вегетарианскую пищу. И самая обычная картошка кажется вкусно приготовленной и вполне сытной. Думать надо, что и для чего, если ум есть.
Профессионалками называют опытных проституток, которые знают все фантазии клиентов и умеют удовлетворить их. Во всяком деле, и в первую очередь в сексе, это очень важно, когда партнер или партнерша понимают друг друга с полуслова, а лучше вообще без слов. Откуда партнерши знают, что и кому нужно? Оттуда. На Небе в специальном цехе или институте их обучают всему, что может потребоваться им на Земле в той или иной роли. И обученным женщинам, когда они на Земле начинают играть свои роли, не надо говорить, как и что. Роли бывают разные, но объединяет их все то, что на Земле называется «весело живём». Честным людям во все времена приходилось несладко. И вот когда им было особенно несладко, их женщины спасали их кого от пьянки, кого от депрессии, кого от чего надо было, того от того и спасали. Мало кто из известных жил в одиночку. У Ленина была жена Надежда Крупская. На всех фотографиях в советских документах она выглядит такой некрасивой, что трудно представить, чем и как она могла спасать Ленина. Лишь в девяностые годы показали фото, на котором она смотрится вполне миловидной. Оказывается, базедова болезнь сделала её лицо опухшим. Такой опухшей, с подачи Сталина,  и показывали её везде в газетах и журналах. Терпеть не мог её Сталин, из-за её непонимания его политики во всех отношениях, в том числе в отношении Ленина. Кто спасал Сталина, об этом в истории не осталось следа. Что касается следов, Сталин был очень щепетильным, поскольку хотел прославиться не как Берия, количеством женщин.
Как правило, у всякого известного влиятельного лица была такая женщина, которая легко и весело спасала его. Казалось бы, зачем царю Петру постоянная жена, если все женщины его? Но именно походная меншиковская, мягко выражаясь, женщина становится женой Петра. Почему? Потому что никто, кроме неё, так не удовлетворял сексуальные потребности царя. И даже когда она ему изменяла,  рубил он головы её любовникам, а не ей: она оставалась на своем посту, чтобы нести свою службу, и пронесла её так, что оказалась единственной реальной наследницей Петра на престоле. Её имел в виду Ленин, когда говорил, что кухарка может управлять государством. Задорнов говорит, что Екатерина-I в слове «ещё» делала четыре ошибки (исчо).


Рецензии