Ключи от Счастья

Нина и Вадим сидели за столиком в летнем кафе.  Нина смотрела на разноцветные от солнца брызги фонтана и ела шоколадное мороженое из стеклянной вазочки.  Вадим пил кофе.
— Хороший у тебя район, – сказала Нина, –  Спокойный, зелёный.  И кафе рядом. И работа.
Вадиму очень повезло.  Компания, где он работал, находилась недалеко от его дома.  Проблема была только в том, что работал он с утра до позднего вечера. 
— Ниночка, а у меня для тебя сюрприз. 
Вадим положил на столик связку ключей.
— Что это? – удивилась Нина, –  Ключи от твоей квартиры?
— Да.  Но не только.  Это ещё и ключи от нашего с тобой счастья.
Нина перестала есть мороженное и посмотрела в глаза Вадиму.
— И что это значит? – спросила она. 
В её душе засветился огонёк надежды.
— Переезжай ко мне, – уверенно предложил Вадим.
— Для чего? 
Огонёк надежды в Ниночкиной душе затух, не успев разгореться.
— Поживём вместе, посмотрим, а там видно будет, – Вадим допил кофе и посмотрел на часы, –  Ты же знаешь, как я занят.  Даже в кафе сходить некогда.  А так ты будешь встречать меня вечерами, мы будем вместе ужинать при свечах, пить вино…
— Я не знаю.  Мне надо подумать, – неуверенно сказала Нина.  Она отставила вазочку с мороженным, – Ладно, я поеду, у тебя перерыв заканчивается. 
Вадим посадил Нину в такси, вложил ей в ладонь связку ключей и сказал:
— Значит, жду. 
Нина улыбнулась и кивнула.
Она опять немного опоздала на работу с обеда, но Лена, её подруга сумела её прикрыть.
— Лен, слушай, мне Вадим предложил к нему перехать.
— Да ты что?  Класс!
— Ты думаешь? А я не уверена. Вдруг мы начнём вместе жить, ничего не заладится, расстанемся, и что дальше?  Всё же если бы замуж выйти, было бы лучше.
— Не будешь дурой, ничего не разладится!  А замуж – сама знаешь… Все хотят сначала просто пожить.  Да и потом, чего ты боишься?  Брак сейчас вообще потерял смысл.  Твой Вадим – мужчина солидный, денег много.  Переезжай, не раздумывай!

Вечером Нина стала собирать свои вещи.  Но какое-то непонятное чувство мешало ей. Она закрыла шкаф, засунула сумку под кровать и присела в кресло.  Звонок в дверь заставил её вздрогнуть.  Это был Сергей.  Нина не была к этому готова, теперь уже не была, хотя ещё полгода назад мечтала об этой встрече.  Несколько минут они молчали.  А потом какая-то невидимая волна бросила их в объятия друг к другу.
— Нина, прости, тогда всё так глупо получилось.
— Нет, это ты прости.  Я была не права.  Не захотела разобраться.
Они долго разговаривали, потом пили чай, потом снова разговаривали.
На следующий день Сергей пришёл с букетом алых роз.
— Нина, я знаю, я старомоден, но я делаю тебе официальное предложение.  Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Это тебе.
Сергей достал из кармана тонкое колечко и надел Нине на палец.

В воскресенье Вадим подъехал к дому Нины.  Она увидела из окна как он паркуется.  Нина спустилась и села к нему в машину. Вадим обрушил на неё град вопросов.  Вместо ответа Нина достала из сумочки связку ключей.
— Вот, Вадим, возьми.
— Но почему?
— Потому что это просто ключи от квартиры.  А ключ от счастья выглядит совсем иначе.  Мы больше не будем встречаться.  Прости.
Нина ушла, а Вадим ещё немного посидел в машине, потом пожал плечами и уехал.  У него как всегда было много дел.

Через неделю Лена уже строила планы.  Узнав от Нины, где обедает Вадим, она решила как бы случайно зайти в то же самое кафе и как бы случайно подвернуться ему под руку.   А дальше –  дело техники…
“Нинка – дура!” – рассуждала Лена, –  “Променять такого крутого парня на простачка!  Лишь бы замуж!  Не-ет, я замуж не спешу!  Надо ещё успеть для себя пожить!”

Через несколько месяцев все были счастливы.  Нина и Сергеей поженились, а Лена с Вадимом отправились в путешествие к лазурным берегам Фиджи. Каждый получил то, что хотел.  Нина и Сергей – любовь и законный брак, Лена – спонсора и беззаботную жизнь, а Вадим – вкусные ужины при свечах и весёлую подругу.

У каждого свои ключи от Счастья…

2016
Copyright © Ирмина 2017


Рецензии