Я отработала две недели в две смены

Я отработала две недели в две смены, и теперь поехала в Город Своего Детства (ГСД). Летний отпуск предоставлялся через год, из-за большой загруженности на работе. А в две смены можно было заработать отгулы. На перроне к нам приклеился Виктор. Я ехала в плацкарте вместе с ребятами из Большого Города, которые ехали работать в ГСД. В поезде ко мне приставал Витя Кайф. Я его отшила.

05.08.** Суббота

Моя тётя, её муж и дочка Ариша меня встретили. В 13.00 за мной зашли Океан и Горбатый и мы поехали на рейсовом автобусе к Океану. Нас встретил Бультерьер с возгласами: "О! Городская красавица приехала!" Он принёс бутылку вина. Мы смотрели по видушнику мультфильмы и порнуху. Я стала скучать. Было человек 10 ребят и я одна. Мне очень хотелось есть и сильно болел зуб. В конце концов мы вышли с Океаном и Коротконогтем. Океан меня обнял и приласкал. Потом мы пошли в спальню и полежали чуть-чуть обнявшись и полизались. Трахаться не стали, т.к. Океан хотел, чтобы мы остались совсем одни.
Потом он выпер всех ребят. Когда они уходили, один из них подошёл ко мне и сказал: "Ты здесь ещё?" - "Ну, ты хороша!"
Я не поняла его. Потом я попросила у Океана соды, пополоскать горло.
Океан пропылесосил в комнате, где был видак, и мы уселись на диванчик ласкаться и слушать музыку. Потом трахнулись пару раз и уснули.
Проснувшись, 2 раза трахнулись, правда не совсем удачно, но всё-таки.
Мне с Океаном было приятно.
Он попросил не называть его "Океанчиком", т.к. это слишком ласково. Вечером припёрлись Коротконоготь с Маней и трахались в соседней комнате. Потом (06.08.**) мы пошли домой (воскресенье). На улице было прохладно. Дома сидел Дядька Федя. Он курил и смотрел телевизор. Мы с ним стали искать колбасу (которая должна была быть у нас в холодильнике), жрать было нечего. И я поджарила картошки. Потом я зашла в церковь. Там заканчивалась служба. Я купила иконку, крестик и 5 свечей. Затем я сходила к Аде, мы с ней чуть-чуть потрепались, и я пошла звонить Макарончикам. Поговорили с бабой Калей и Аришей.
Калей я называла свою бабушку Клаву, так как привыкла в детстве её называть, не выговаривая имя полностью. И в дальнейшем правильно произносить её имя для меня было невозможно из-за этой привычки. Для меня она так и осталась навсегда Калей.
06.08.**. Воскресенье. У меня начался месячный. Зуб то утихал, то снова болел. Как ни странно, но по завершении месячных - боль полностью прошла... Под вечер пришла Ариша. Часов в 7 мы пошли на улицу. Агевна Анечка сидела на своей лавке с женихом (в очках), мы чуть-чуть потрепались и я увидела ОКЕАНА. мы с Океаном, Горбатым и с Матроскиным пошли смотреть фильм в видеосалоне "Осьминожка".
Перед фильмом зашли к Океану на квартиру, поиграли в дурака трое на трое. По дороге к Океану мы встретили Аду с Лялей Хрупавиной. После фильма посидели втроём (Океан, Ада и я) на нашей лавочке и разошлись по домам.
07.08.** понедельник.
Я проснулась часов в 11. Тоска. Очень болел зуб, и я снова завалилась спать.
В общем, весь день мы продрыхли с бабой Калей. Под вечер пришла Ариша, часов в 7. Накручиваться было неохота. Пришёл и постучал в окно Океан с опухшим глазом. И в очках. Он хотел пройтись в город, но мне было неохота.
И мы втроём пошли гулять на линию... Дошли до места рыбалки. Потом мы вдвоём с Океаном прошлись к речке. Потом почти что весь вечер сидели на лавочке. Приходили   
Нелляша и Агевна Анечка. Вышла Ада. И ребята были Горбатый, Бультерьер, позже мы встретились с Океаном. Подошёл Тартар с Горбатым. Тартар был какой-то злой. Я его даже не узнала, и вообще он похож на азиата. С ребятами поздоровался за руку. Ада спросила: "А с нами?"
Я нарядилась. Приезжал Нестандартный. Мы поболтали и разошлись по домам.
08.08.** вторник

Утром я смотрела 2-ю серию "Спрута".
Потом немного поскучала и надумала пойти к Арише послушать музыку.
Вообще-то я немножко надеялась, что часам к 12 дня зайдёт Океан, т.к. он обещал пригласить меня послушать музыку. Но когда я пошла за водой уже красивая и нарядная (в сиреневом платье), к церковной ограде подъехал Бультерьер. Он сказал, что Океан только что проснулся (было уже часов 12).
Я в душе взбесилась, хотя и мало верила, что он придёт, и ответила Бультерьеру: "Ну а я его и не жду, сейчас ухожу к Арише."
- А он поедет в больницу.
Когда я пришла к Арише, у неё была Антонина. Мы послушали музыку. Ариша с Антониной собирались сходить в кино. Часов в 5 я пришла домой, попила немножко чайку и решила проведать Сюзанну. Недавно Ада передавала мне привет от неё и сказала, что она приглашала меня к себе.
Сюзанна сильно поправилась, по сравнению с прошлым летом. Мы с ней поговорили по жизни. Впрочем, она особо не изменилась.
Я еле ушла от Сюзанны, она всё время говорила: "Ну посиди ещё чуть-чуть!"
Когда я наконец-то вырвалась от неё и пришла домой, б. Каля сообщила, что заходил Океан с Горбатым и сказали, что зайдут "попозже". Мне сразу стало как-то хреново.
Было часов 7. Предчувствия меня не обманули. Океан пришёл, когда уже стемнело. До 10 часов вечера мы сидели с Нелляшей. Позже пришла Ариша. Я ей позвонила от скуки. Пришла Агевна Анечка. Мимо нас с женой прошёл Болт. Я с ним поздоровалась.
Когда пришёл Океан, воцарилось молчание.
Пришёл Горбатый, Нестандартный и ещё кто-то. Когда мы проводили Аришу, приехал Нестандартный с Шурой (квартирантом). Нестандартный начал всех подкалывать. Приходила Ада. Я ушла домой в полпервого.
Разобиделась и на Океана и на всех...
Поплакала немножко в постели, вспомнила Тартара и уснула.
Ночью мне приснился Тартар. Будто он меня успокаивает, объясняет, что у меня ещё всё впереди.

09.08.** среда

Проснулась я рано. Посмотрела Чумака, кусочек "Спрута", и пошла к Арише мыть голову. Воспоминания об Океане вызывали у меня какую-то неприязнь. Но я себя успокаивала воспоминаниями о Тигре. Ведь я уже по нему соскучилась в другом городе...
Уж он то меня любит по-настоящему...
Как ни странно, но там, где я сейчас живу, мне всегда казался красивее Океан. А в  ГСД, здесь, наоборот, кажется, что Тигр гораздо симпатичнее и интересней...

На микрорайон нас отвёз Вовка, муж моей тётки. Мы с Аришей помылись. Я как всегда забыла трусы, чистые. Ариша мне их одолжила. Дала старенькие, так как ко мне пришли "гости".
Тут позвонил Океан (он узнал телефон у бабы Кали) и сказал, что ждёт меня у себя на квартире. Остановка "Мясокомбинат".
Приходила Антонина. Мы накрутились, накрасились, и я пошла к Океану.
Я была в своём сиреневом нарядном платьице, как мне казалось, выглядела неплохо.
У Океана по всей квартире стоял чад.
Мы полизались, попили кипятку с конфетами (чая в доме не оказалось), потом пришёл Коротконоготь с какой-то мымрой в другую комнату.
У меня были месячные, но Океана это мало волновало. Мы с ним трахнулись пару раз.
Второй раз Океан "Работал на меня".
Мне с ним было очень приятно. Правда, немножко не хватило, чтобы кончить...
Потом мы с ним пооткровенничали и пошли домой. По дороге Ариша передала мне сумку. Океан так и не знал, что придётся нести ему. Меня он взял под руку.
Какой-то мужик нам вдогонку крикнул: "Океан, если так будет часто, смотри не сломайся!"
Встретили по дороге Бультерьера около его дома. Он сидел на корточках вдризг пьяный и настраивал приёмник. Вынес Океану пива.
Потом мы пришли на нашу лавочку.
К моему огромному счастью, на ней никого не было.
Океан сказал мне, что я могу что угодно спрашивать о нём.
Я спросила, почему он ко мне иногда относится не так, как всегда.
Он начал рассказывать про армию. Как какая-то б... взяла у него в рот, про первую свою женщину.
Разговор был очень приятный. Но тут к нам подошли ребята. По-моему, Матроскин. Потом подошёл Нестандартный с какими-то чуваками. Океан должен был передать ему лекарство от трепака, и мы разошлись.
- Куда ж ты, посиди с нами, - сказали чуваки.
- Нет, с вами не интересно, - сказала я и ушла.
Этот день для меня был поистине удачливым и приятным днём.

10.08.** четверг

Утром я не знала, куда деть себя. Позвонила Арише и решила сходить к ней. У Ариши сидела Антонина. Мы немного послушали музыку. Я поболтала с Аришиной бабушкой Александрой. По жизни. Бывают же счастливые бабушки! Она вышла замуж в 28 лет за сорокалетнего, которого любила. Разговор наш вызвал приятные эмоции, как мне показалось, с обеих сторон. Потом от нечего делать я стала дразнить Аришу. Ариша разозлилась и в сердцах "успокоила" меня. Я в душе обиделась, но не подала и виду   (или наоборот, сама не пойму) и пошла домой.
Часов в 8 постучал долгожданный Океан. И предложил пойти на фильм в ДК "Богомолец". Я не отказалась. У него на квартире сидели в дыму Коротконоготь, Маня, Горбатый и... ещё кто-то сидели на кухне и пили пиво, закусывая воблой.
Мне стало неприятно, что квартира у Океана напоминает злачное заведение. Ушла в нашу комнату покурить. Ко мне подсел Океан. Но в это время раздался звонок в дверь. Океан открыл. На пороге стояла препротивная длинная мымра.
Он сказал, смутившись, ей:
- Проходи, а мы здесь уединились.
Потом он быстро поспешил на кухню, как я поняла, подговорить кого-нибудь из ребят притвориться, что это его мадам.
Он ей предложил в кино с нами сходить, .....
Она, к счастью, отказалась. Горбатый выдал Океана своим возгласом о том, что что-то было в Ламской. Я уцепилась за него, пытаясь уловить ещё кое-что, но он вовремя одумался и затих, т.к. Океан на него посмотрел со злостью.
Ашатан (так звали её) смотрела на меня грустными глазами. Я смотрела на неё так же, как и она на меня.
Когда мы выходили, ребята заржали.
Мне было хреново.


Рецензии