Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 3! Часть 10!
Войдя в кабинет, Вагит раскинул руки в стороны и, подойдя к Михаилу, который поднялся ему навстречу, обнял своего товарища.
Дядя Миша! Ты неплохо выглядишь, даже жалко тебя отправлять на пенсию, дорогой! – весело произнёс он и, подойдя к Кате, продолжил. – Это, как я понимаю, твоя пассия? Прекрасное создание! Теперь я понимаю тебя полностью! Татьяна явно ей уступает по всем параметрам!
Поцеловав Кате ручку, которую она протянула ему, Вагит сел напротив неё и, посмотрев на Михаила, сказал, убрав улыбку с лица. – В общем, так, Михаил Николаевич! Ты только не обижайся, но с сегодняшнего дня я становлюсь руководителем фирмы, ну, а ты уйдёшь на заслуженный отдых! Скажу сразу, чтобы не было между нами недопонимания, дело здесь не в какой-то там Татьяне, да будь она хоть трижды племянницей, или даже моей дочерью, дело здесь в другом! Я ещё зимой хотел с тобой переговорить по этому поводу, но у меня ещё были кое-какие дела, да и у тебя начались эти движения с женитьбой, поэтому я и отложил этот разговор! Значит так, мы назначаем тебе ежемесячную пенсию в один миллион долларов, а по итогам работы за год ты будешь получать свои дивиденды, а они у тебя всегда будут приличные! Так что содержать себя, свою семью, своё имущество ты сможешь без проблем, а если появятся какие трудности, лишь позвони и всё! С собой возьмёшь тех людей, кого пожелаешь, охрана-то тебе по этой жизни нужна будет? Если нужен будет самолёт для поездок, то его тебе предоставят в любое время, только предупреди заблаговременно! Я надеюсь, что ты в обиде не будешь?
Он чуть помолчал, а затем улыбнулся и добавил. – Знаешь! Если пожелаешь, то я поставлю вопрос ребром, чтобы тебя оставили председателем Совета Директоров фирмы?
Нет, Вагит! Извини, но у нас с женой другие планы, хотя забегать к тебе в гости буду, да и ты тоже заезжай к нам, не ленись! – произнёс Михаил и, поднявшись с кресла, показал на него руками, как бы приглашая Вагита сесть туда.
Вагит, обняв Михаила, сел в кресло, немного в нём поёрзал и, засмеявшись, сказал. – Ну, вот и уселся! Кого заберёшь с собой из охраны, а то мне надо будет этот вопрос быстро решать, хотя начальник службы безопасности будет мой, он уже принимает дела у твоего начальника?
Заберу я Макса, Яшу водителя, Фёдора, охранника моей жены, тех, кто постоянно на вилле, ну и тех, кого возьмёт Макс с собой! – сказал Михаил и, пожав руку Вагиту, подошёл к Кате. – Ещё! Прими благодарность от моей жены, она спала и видела, чтобы я покинул это кресло! Её мечта сбылась!
А что у вас за планы, если не секрет? – спросил Вагит, вновь поднявшись с кресла, подходя к ним.
Да вот хотим открыть торговую сеть в Москве, да в некоторых регионах! Связей у меня много, оборотных средств достаточно, хватит на всю Москву, ну, а бизнесом будет заниматься моя Катюша! Я лишь буду ей помогать, так как всё равно на одном месте не усижу! – сказал Михаил и засмеялся, прижимая Катю к себе.
За всё время встречи с Вагитом, Катя не произнесла ни единого слова. Она лишь слушала мужчин, да улыбалась им, не мешая их беседе. В её сердце клокотала радость, она еле сдерживала свои эмоции, чтобы не кинуться на Вагита, и не расцеловать его на глазах у мужа. Про Михаила она вообще старалась не думать, так как обожала его до безумия. Ей нравилось буквально всё. Ей нравилось, как они общались, не унижая друг друга, а, наоборот, поддерживая в разговоре. В их разговоре Катя не уловила даже намёка на какие-то угрозы, или обиды по поводу Тани, чего Катя больше всего не хотела услышать. Всё было предельно ясно и лаконично.
Выпив с Вагитом по стопке коньяка, который он принёс с собой, да закусив шоколадом, они расстались друзьями.
Проводив Михаила с Катей до лифта, он дождался момента, когда лифт закрылся, и лишь после этого посмотрел на секретаршу и сказал. – Вы уволены! Не обижайтесь, получите приличное вознаграждение, если будет необходимо, то помогу устроиться! Просто у меня есть свой секретарь, она должна прибыть к часу дня, вы передадите ей дела, а сейчас получите расчёт! Без обид!
Милый! – воскликнула Катя, едва лифт поехал вниз. – Я тебя сегодня съем, сладенький ты мой! Какой же ты у меня умница! Я так тобой горжусь, что нет слов, выразить свою радость!
Ничего! Сейчас едем домой и отдыхать, ну, а вечером, надеюсь, ты и выскажешь, мне свою радость! – произнёс Михаил и засмеялся.
Я только за, но давай вначале заедем к Вере, мне надо с ней переговорить! Хорошо? – произнесла она, и в это время лифт остановился, открыв свои двери для тех, кто уже не сможет в него войти, даже если они и будут сюда приезжать.
Макс стоял возле машин, поджидая их, беседуя с мужчиной лет пятидесяти возрастом с седыми висками.
Михаил Николаевич! – произнёс он, подождав, когда Михаил с Катей подошли к своим машинам. – Я всё знаю, вас отвезут, куда скажете, эти машины остаются в вашем ведомстве, людей своих я также заберу! Мне необходимо задержаться здесь, пока не передам все дела, я думаю, за пару дней управимся, ну, а дальше уже по вашему плану!
Ничего, Максим! Управляйся, только дай команду людям, что теперь их офис будет на Кутузовском, а там посмотрим! Ну, а с тобой у нас проблем не должно быть! – сказал Михаил и, пожав руку ему и новому начальнику службы безопасности, усадил Катю в машину, после чего сел сам.
Через полчаса они уже подъезжали к магазину на Рублёвке. Подъехав с рабочего входа, Катя заметила там машину, на которой ездил Яша. Он уже часа полтора поджидал свою хозяйку в магазине, зная, что она обязательно должна там объявиться. Конкретно ему Михаил Николаевич, отправляя его с Таней на вокзал, команду не давал, но зная Катю, он решил ехать к магазину, в чём оказался прав.
Увидев подъезжающие машины, он подошёл к мерседесу Михаила Николаевича и, открыв дверцу автомобиля, помог выйти из машины Екатерине Михайловне, Михаил Николаевич вышел с другой стороны машины.
А где Вера? – спросила Катя, едва оказавшись на ногах, не предоставив Яше даже возможность поздороваться с ней.
Сейчас будет, Екатерина Михайловна! – ответил он и добавил. – Я когда увидел ваши машины, то послал за ней охранника, так что долго ждать не придётся!
Не успел он закончить говорить, как из магазина выбежала встревоженная Вера, глядя на Екатерину Михайловну и на Михаила Николаевича.
Что случилось, уважаемые? – с испугом спросила она, посматривая то на одного, то на другого.
В общем, ничего страшного, хотя разговор к тебе есть, если ты не против! – сказала Катя, улыбнувшись ей.
Так пойдёмте в кабинет, чего здесь глаза мозолить? – отозвалась Вера, всё также встревоженным голосом, который от волнения слегка дрожал.
Катюша! – влез в разговор Михаил. – Давай говори здесь, да поехали домой! У неё будет время подумать, посоветоваться с мужем, а уж потом и решение будет принимать!
Хорошо, милый! – улыбнувшись мужу, произнесла она и, повернувшись к Вере, добавила. – Вера! Мне нужен управляющий в наш дом, но с постоянным проживанием там! Можешь перевезти и всю семью, места вам хватит! С работой определимся для мужа, может продолжать работать на Газели, а захочет, то пересядет на другую машину! Зарплатой вас не обидим, а проработаете пять лет у нас, подарим вам квартиру в Москве, или Подмосковье, где захотите! В общем, так, ты с мужем переговори, а завтра дашь ответ! Если ты согласна будешь, то подыскивай на своё место достойного человека, чтобы у нас от него не заболела голова! Поняла?
Вера стояла ошарашенно глядя на Катю. Улыбнувшись ей, Катя перевела взгляд на Яшу.
Яша! – произнесла она, продолжая смотреть за реакцией Веры. – Ты сегодня езжай домой и отдыхай, а завтра к восьми подъезжай на виллу! Понял?
Всё понятно, Екатерина Михайловна! А что мне сказать Фёдору, он ждёт от меня звонка? – сказал Яша, продолжая стоять возле Кати.
Позвони, и скажи, чтобы также был к восьми! Кстати, а где он сейчас? – спросила Катя, только сейчас заметив, что его нет рядом.
Да он на вокзале остался провожать Таню, а я не стал дожидаться поезда, решил ехать сюда! Звонить вам тоже не решился, Макс молчал, больше сказать нечего! – ответил он и, посмотрев на Веру, улыбнулся.
Всё, езжай! Нечего девушку смущать! – засмеялась Катя и, взяв мужа под руку, спросила, обращаясь к Вере. – Ну, что, Вера! Долго будешь в коматозном состоянии находиться?
Да я в шоке, Екатерина Михайловна! А вдруг не справлюсь, что тогда? – спросила она чуть не плача.
Тогда выгоню! – засмеялась Катя и, добавила. – Чего там справляться? Будешь вести хозяйство, руководить прислугой, вот и все твои обязанности! Как и в магазине, только там нет покупателей, дорогая! В общем, пока! Мы поехали, а завтра жду тебя на вилле у себя, ну, а если не пожелаешь, будешь работать на прежнем месте! Ты только пойми, что в другой раз я уже не приглашу! Поняла?
Ну, что, милый? – спросила Катя, обращаясь к мужу. – Я готова ехать домой! Может у тебя какие есть вопросы?
Только домой! – бросил он и, устроившись с Катей на заднем сидении автомобиля, сказал. – Знаешь! Впервые со мной такое, чтобы я ничего не желал делать, или куда-то ехать! Настоящий пенсионер!
Милый! Я не дам тебе соскучиться, будешь главным в нашей фирме, а я попробую вести все финансы! Не хочу привлекать к деньгам чужого человека! – сказала Катя и поцеловала мужа.
Проехав немного от магазина, Михаил грустно улыбнулся и, приласкав Катю, произнёс. – Да, Катюша! Я вот тебя послушал и пришёл к выводу, что лучше тебя за порядком смотреть никто не сможет, поэтому рули ты сама, а вот финансами рулить буду я! Как-никак, но я всё же окончил кредитно-финансовый факультет, пришлось и финансистом поработать, так что привыкай быть полновластной хозяйкой! Постепенно я тебя тоже натаскаю в работе с бумагами, кое-чему подучу, а ещё лучше, если ты пойдёшь заочно поучишься в МГУ! Надо повышать квалификацию, будешь знать кредитную политику, легче будет разговаривать с уважаемыми людьми! Я ведь тоже постепенно ухожу от реалий современной жизни! Сколько сейчас нового внедряют? Есть такие позиции, что и я начинаю в них пробуксовывать, но, пока я жив и здоров, с тобой ничего не случится, а дальше тебе придётся бороться за эту самую жизнь! Прошу тебя только об одном, никому не доверяй! Никому! Всегда проверяй то, что приказываешь своим подчинённым, иначе беда! Они просто поймут, что многое делать не обязательно, и дело будет стоять! Понимаешь? Потом поздно на ком-то зло сгонять! Люди быстро привыкают к халатности, разгильдяйству, да многим просто по барабану всё это, абы бабки платили и всё! Везде должны быть ответственные люди! Если человек стал бомжом, то это значит, он по жизни был им, поверь! Это твой Никитич приятное исключение! Я пробовал многим из них помогать, давал денег, пытался дать работу, так они быстро всё пропивали, ещё что-то украдут и уходят в свои трущобы! Поэтому я уже давно на это смотрю ровно, это их жизнь, и она их устраивает! Вроде человеком был, преподавал в университете, глядь, уже бомжует, и что с ним разговаривать?
Милый! Ну, не у всех же так, как ты нарисовал? – смеясь, отозвалась Катя.
Я же тебе сказал, Катюша, что твой Никитич приятное исключение! – недовольно пробурчал Михаил, передёрнув плечами. – Да и не о бомжах я тебе говорил, дорогая, а о тех, кто будет работать рядом с тобой! О тех, кто будет в глаза заглядывать с наивностью, а у самих камней жменя припасено! Просто надо научиться управлять своими эмоциями! Всему миру ты не поможешь, даже деткам в детдомах и то надо помогать адресно, и конкретными делами, а не просто перегнать, или принести денег туда! Мигом всё разворуют, и не дашь с ними лада! Ты думаешь, они им нужны, детки эти? Счас! Это источник их бизнеса и не более, просто посмотри на их рожи, у каждой написано на лбу «ворюга»! Если действительно заботливая женщина, или мужик, без разницы, то поверь, они долго там не задерживаются, так как не несут дань высоким начальникам! Если обо всём этом начинать думать, свихнёшься! Поэтому я тебе всё это и рассказываю, чтобы ты сразу же усвоила, что тебя окружает, или кто!
Да, Мишенька! Лекцию ты мне прочитал прекрасную, даже работать расхотелось! – усмехнувшись, сказала Катя, после того, как он замолчал.
Я с тобой полностью согласна, милый! Мне достаточно того, что за этот год со мной произошло! Я поняла всё это, ощутив все прелести предательства на своей шкуре, но всё равно спасибо за науку! Ты же рядом со мной, значит и мне будет проще работать, когда необходимо будет, подскажешь! Правда, милый? – произнесла Катя и, положив голову ему на грудь, стала ласково гладить его ногу.
Минут через двадцать они уже подъезжали к своему дому. Возле открытых ворот стояло четверо охранников, поджидая хозяев. Едва машины заехали внутрь двора, как все они, закрыв ворота, подошли к машине, из которой вышли Катя с Михаилом.
Михаил Николаевич! – произнёс один из них, смущённо переминаясь с ноги на ногу. – Нам с фирмы позвонили, и сказали, что мы все уволены, а нас здесь два десятка бойцов! Вы уж проясните нам обстановку-то!
Миша! – произнесла Катя, не давая ему возможности открыть рот. – Иди, пожалуйста, в дом, я сама всё всем разъясню! Не обижайся, милый! Ты же сам сделал меня главой нашей компании, так и подчиняйся тоже теперь мне!
Говорила она ему всё это с улыбкой, нежно поглаживая рукой его грудь, поэтому он, посмотрев на парней, поцеловал жену, и удалился в дом.
Серёженька, милый! Теперь давай с вами поговорим, вы не против этого? – спросила она, продолжая улыбаться. – Да! Вы уволены, но уволены из фирмы, но не из нашей компании! Теперь у нас будет торговый холдинг, руководителем его является ваш покорный слуга, значит я! Вся служба охраны, вместе с Максом переходит в моё подчинение, а вы все, как несли службу, так и будете нести! Мало того, я вам всем добавлю зарплату на сто долларов, пока, а там будет видно! И ещё! Наша служба безопасности будет ещё мощнее и мобильнее, чтобы отбиваться от всякого сброда, поняли? Теперь отправляйтесь выполнять свои прямые обязанности, если, конечно, вас это устраивает!
Ну, что вы, Екатерина Михайловна! С вами хоть куда, торговля, так торговля, нам по барабану! Спасибо вам огромное, что просветили! – ответил Сергей и, собрался уходить, но его остановила Катя. - Послушай! Сколько ты сказал здесь человек в охране? Двадцать?
Ну, да! Двадцать человек! По шесть человек в смену, она у нас по суткам, а двое всегда на подхвате, на усмотрение Макса, да в случае подмены! – ответил он, удивлённо посмотрев на хозяйку.
Маловато будет! – задумчиво произнесла Катя и, поблагодарив его, отправилась в дом вслед за мужем.
09.01.2017 год.
http://www.proza.ru/2017/01/10/912
Свидетельство о публикации №217010900827
Татьяна Темнышева 09.01.2017 16:31 Заявить о нарушении
Владимир Песня 09.01.2017 22:38 Заявить о нарушении