Бешеный телефон

Одним вечером сижу, разговариваю с мамой по мобильному телефону. Пытаемся решить какую-то проблему печати.
Я прошу маму выключить и включить принтер, мама подтверждает  выключение и тут разговор прерывается.
Несмотря на все мои попытки возобновить разговор, это мне не удается. Мой мобильный телефон смотрит на меня удивленным глазом своей фронтальной камеры и соединять меня с мамой не торопится. На первой попытке он задумчиво молчит, на второй и третьей он настойчиво просит меня поговорить с автоответчиком. На четвертой он обиженно выключает экран мне в лицо.
Беру в руки мобильный жены и пытаюсь позвонить с него, но не успев найти в адресной книге номер (Да! Я не помню наизусть номер своей мамы.) вижу входящий звонок от себя самого.
Мой же телефон лежит рядом и делает вид, что его тут нет. Экран выключен. Лампочки не мигают - лежу себе, “никого не трогаю, примусы починяю”...
Ошарашенно принимаю звонок и слышу в трубке (А кого еще я ожидал услышать?) себя.
Опаньки, приехали! Это что получается? Мой мобильный телефон считает что посторонняя связь, даже если она мобильная, может являться нарушением брачных уз? И об этом немедленно надо сообщать супруге?
Пойду, сам сообщу супруге о новой услуге, пусть спит спокойнее.

2013

линк на картинку:


Рецензии