с Любовью к людям...

Высший ангельский чин, наиболее приближённый...
Он справа за плечом человека, а слева у нас - Бесы.


С молитвой Богу и Любовью к людям.
С молитвой Людям и Любовью к богу.

Поищем два отличия.

https://ru.wikipedia.
Серафи;мы — в христианской традиции высший ангельский чин, наиболее приближённый к Богу. Благодаря тесным контактам еврейского народа в древности с Вавилонией и её системой «верхних» и «нижних» духов, приток новых элементов в еврейскую ангелологию можно проследить. Это подтверждается раввинской традицией: «Имена ангелов были принесены евреями из Вавилона» (Иерусалимский Талмуд, Рош Хашана I, 2; Берешит рабба, 48). Во времена первых веков христианства и вплоть до позднего Средневековья, христианские теологи разработали множество схем ангельских иерархий, выделяя при этом несколько уровней, или ангельских хоров.

Ангельский чин и Ангельские князья, возглавляющие чин. Например, арелимс - Михаэлем во главе; офанимс Таршишем во главе - Дан. 10:6; см. Талмуд, трактат Хулин 91b, «блистающие»; а серафимы - с Йехоэлем (Иаэлем) во главе.

Блистающий хулин и офаним привнесли на Русь тех самых «офенистов», или лагерную феньку. Например, «красный снаружи, а белый внутри», кто/что? - Троцкий! - Любил пошутить Ильич за кружкой час над печником, угадавшим редиску. Ангельский чин керувим (с князем Керувом во главе), дали нам Хераклов и Херодотов, да так и учимся. А серафимы с Иаэлем – эль/ель во главе – послали Народу ёлку, а раввин отрицает причастность евреев к обычаю. Значит, что?  Слямздили наглым образом, как говорится, Господа Язычники (бывшие) и рабы божьи (настоящие), - вот вам боже, что нам негоже. Интерпретаций на эту тему масса, и никто не знает где правильно поставить запятую или как правильно организовать слог. Например: «Вот тебе, небоже (т. е. племянник), что мне негоже» и ещё десятки. А как правильно?

Лучше задайте вопрос иначе: почему до сих пор не знаю? и где наука? и кому платим?

Серафим переводится - пламенный, - что видно из имени, от Веры (фе) в Солнце (ра).
Спрашивается, чего это он, пламенный? Да, «огонь греческий» на нём. А на Руси – порубы, в которых сжигали (души веяли от тела), да Образ Неопалимой Купины сохранён. Собственно, то же самое «сею-вею-посеваю», только наоборот и гораздо примитивнее.

А, Игорева храбраго плъку не кр;сити, за нимъ кликну Карна и Жля по скочи по Руской земли! Смагу мычючи въ пламян; роз; жены Рускiя въсплакашась аркучи: уже намъ своихъ милыхъ ладъ ни мыслiю смыслити, ни думою сдумати, ни очима съглядати. А злата и сребра ни мало того потрепати!

Херувимы (лат. Cherubin – читается херубин) и серафимы (лат. Seraphin - серапхин).
Херувимы (ср.-греч. ;;;;;;;;), причём перевод может быть как Херр, так Зец (Уби м, серб), смотря что любишь (;;; ; ;;; ;), убирая кружочек, а с ним – Херро(й) и заяц: Зайца UBI м (белор, укр, русск), то есть Зайца любим. Такой звук.

Теперь ангелы (ср.-греч. ;;;;;;;), и сразу видно, ;; ; ;;;; - с Санкт-Элой (русск), Св Елои (болг),з Санкт-Элой (белор), c St. Eloi (хорв) и т.д. Ну, вот и она, Елена или Ленин, или Ель иди Эль. Дальше не интересно, потому что мужик бабу победит, и финал известен. Если бы, не голубь мира, так двое и остались бы...

Ах, а кто же был в начале? Так это, словно Ёжик из тумана, есть архангел и начала, - ;;;;; - начала ежелгі (казах), антички (макед), anti;ki (хорв), древен (болг), vechi (рум), древний (русск), старажытны (белор), alt (нем, старый), veterum (лат), древній (укр). Вся история в одном слове, от дерева и деревни до вече с городом.

Архангелы (ср.-греч. ;;;;;;;;;;), начала (ср.-греч. ;;;;;), власти (ср.-греч. ;;;;;;;;), силы (ср.-греч. ;;;;;;;;), престолы (ср.-греч. ;;;;;;).
Евреев (иудеев-аля-греков) много на бумаге и подсознании потому, что они в «науке», и всё это и пишут. Вдалбливают, так сказать. А как копнёшь – всё древнее, старожитное и вещее – всё русское и архаичное в переименовании, что по кругу ветер (veterum), и принёс.
;;; ;; - Древний век (так аля-греки и запомнили), древній століття (укр), Античка век (макед), но дальше-то потёмки!  ;;; – арка и дальше не один язык не в силах объясниться, что: ;;;  ;; – Выгните. Греко-хазария вся в трансе...

Почему белорусы ничего не гнут в Рождество и даже веник не подвязывают. А потому и не гнут: ;;; ;; (Выгните A J), то есть, если продолжить раскрывать термин, то они против арок (их непосредственного значения), особенно – когда чужим конём и не пойми кто и какому поводу, въехал в её царское Язычество. Например, Мстиславичи – почти начало разговора. Почему, «Слово о полку» не очень-то и любят эти серафимы с офенистами... Ёжики туманные.

Донъ ти Княже кличетъ, и зоветь Князи на поб;ду Олговичи!
Храбрыи Князи досп;ли на брань: Инъгварь и Всеволодъ, и вси три
Мстиславичи — не худа гн;зда шестокрилци — непоб;дными жребiи
соб; власти расхытисте, кое ваши златыи шеломы и сулицы ляцкiи и щиты!

http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=2924
К концу своих колядных записок Сергей Максимов снова оказывается в белорусском местечке. «Днем и вечером мы наталкиваемся здесь на «бетлейки». Это испорченное слово Вифлеем (Betleem); и в самом деле, обычай попал сюда через польских католиков, из Западной Европы, как тамошний церковный обряд», — объясняет россиянин.

Неверно он объясняет, тут разница примерно как между прорубью и джакузи, да Иваном Купало и Иван Купалычем. Как говорится, а «по Хуану ли, сомбреро?» – русская народная пословица, засланная посолонь (по солнцу) и вернувшаяся с заката...

А праздник знае, - кто свинью мае!

Спасибо.
08.01.2017 г, Санкт-Петербург.

Пламенный и племенной,
одна буква – смысл иной,
смысл постиг я на конец:
Ангел мой, - он жеребец.
Я бы лошадь лучше взял,
бок погладил, да взнуздал,
притопил гнедую шпорой,
гриву расчесал бы впору.
Хоть сенокос или ночное,
что мне ангел, то пустое.
Напускное, парить в ночь,
с ним ни сына и не дочь,
ни под лунных, ни каких,
ни полцарства на двоих.

Эту муть зубрить отважно, -
шпоры в школе, ну а как же?
Горько Матерью протопал,
что получил, за то и слопал.
Ещё две шпоры - петуха,
доводит кур он до греха...
Ножки шпорами голубкой,
под ещё - девчонок юбкой.
Расписные, а что толку?
Не найти в стогу иголку.
Эк, невмочь помочь бы им,
Так и этот, Серафим...
Воин, как же, послан в Русь
для зачётов у Марусь...

Вот бы, дали - Гавриила!
Гавриили-ад бы и творила
крестоносных братьев рать,
ни пожрать и не послать!
Архистратига Михаила?
Стратега мёдом опоила,
под уздцы и звать никто.
Кто? да баба, дед Пихто!
Домового в баню мыть,
с лёгким паром окотить.
Перунишку-то попарь,
Новый год себе не старь!
Тот, кто в бане парится,
Старым не состарится!

Ангел мой, мой жеребец,
расскажи мне на конец, -
Есть подружка или кружка?
Хоть чего-то есть по-женски,
или ты кружок свой венский,
век делить напополам,
кондачок уж ветхий в хлам,
без подруг - один бедлам.
Три круля (царя) в поклон
еврей под мышкой с петухом,
так - на худое, или к худу, -
гость-москаль готовит чудо?
- Куру! - Куру из чудес!
ни к кому чтобы не лез,
- Жареную, в том прогресс,
всех чудесней будет лес.

Там по парам все зверушки,
вот и ушки на макушки!
Каждый зайчик бдит зайчиху,
от лисицы ж, ему лихо.
Ладно, мне-то ангелучку,
а жене? проспать получку...
Дед Мороз - Снегурочке,
мне-то, - какой дурочке? -
да за правое плечо.
Слева Бесу горячо.
Хоть «бетлейку» бы какую,
прислонили тому бую.
Хрен бы с ней, только не с ним,
вот, зачем мне Серафим?

В Россию слабым нет дороги,
здесь нет дорог - одни пороги!
и Дурака валять не с Мишей,
не с Вовой, Димой или Гришей,
и не с Машей-неваляшей,
- Путь! Один России нашей.
Знаю, знаю Ваньку-встаньку!
немощь с веником и в баньку,
- Сочиво! - Пошло на хутор!
по-Серафимовски и просто,
а оттуда - аркой Мост.
Взмах крылом - гуляй страна,
нам дорога - не нужна!
Мать одна, с колен и слушай,
- Люди добрые! Вы души, -
Всё что будет говорить,
то и делать. Так и жить.


Рецензии