Дневники Ecstasy. Море

Сегодня со мной разговаривало море. Я стала ближе к твоей стихии. Беспокойство, буйство, бескрайность, неудержимость. Это всё обычно дремлет в тебе, ты редко показываешь, что там у тебя, в сердце. Волны шторма хлестали меня, окутывая холодом, бросая в дрожь. Я стояла на твоём берегу, как прикованная к скале Андромеда. И ничего не могла поделать. Морская стихия заворожила меня своим ужасом и мощью.

Твоя стихия пришла в движение из-за какой-то глупой мелочи. Неловкий жест. Пара неловких фраз. Не тот ракурс. Фокус сместился, и ты в одно мгновение превратился в бушующее море. Я застыла, внутренне сжалась в комочек. Мне не куда было спрятаться. Да и разве я буду прятаться от тебя?

Наверное, ты ждал, что я тоже разойдусь и начну возражать. Но я не могла пошевелить языком. Ты был прекрасен. Ужасно прекрасен в этом не стихающем плеске диких волн. Такой страсти и силы я в тебе ещё никогда не видела. Сегодня у меня появился шанс лучше узнать тебя. Спасибо, что ты искренен со мной. Будь таким всегда.

Я не боюсь тебя. Хотя… да, боюсь, но это не утробный ужас и не раболепная беспомощность. Это трепет восхищения и смирения перед всепокоряющей силой. Я покоряюсь твоей стихии, уравновешивая её своим внутренним стремлением слиться с тобой в одно целое, умиротворить и гармонизировать. Я люблю тебя, море моё…


Рецензии