Я люблю своего Ангела!

- Привет ! А ты откуда здесь ?

- Привет, крошка ! Я вообще-то здесь живу. А вот ты ещё вчера жила на земле.

- Это что не сон ?! Выходит…

- Да-да, родная ! Выходит, ты умерла – и вот попала в мой мир ! Рад встрече !

   Ребекка невольно смутилась, опустила голову и задумалась…

- О чём ты думаешь, малышка ?! – вмешался Лео.

- Я… я не знаю. Всё произошло так неожиданно. Мне показалось, что я просто уснула.

- Знаешь, дорогая, так кажется многим. Редко кто уверен в том, что он умер. – И он ей подмигнул.

- Подожди, на земле я прожила 60 лет, я – старушка. А здесь, в твоём мире, я снова молода и красива ! Сколько мне лет ?

   Лео лишь улыбнулся и продолжил:

- Ребекка, я знаю, как тебя зовут и сколько тебе лет. А вот ты… ты ничего не знаешь обо мне.

- Да, действительно… - И она от смущения опустила глаза.

Ведь Лео с первых минут их встречи безумно ей понравился. Он был парнем её мечты ! Одет в блестящие белые одежды, очень сексуальный и молодой. И ещё: на земле таких нет ! Он – иное, из другого теста.

Лео вдруг подошёл поближе, и Ребекка рассмотрела у него за спиной красивые, голубые крылья из перьев.

- Ребекка, тебе сейчас 21 год, а мне немного больше – 23. Это наш вечный возраст. Ты попала в такой мир, где не стареют ! Ты довольна ?! Как тебе здесь вообще ? Ах-да, а зовут меня Лео. Ангел Лео !

- Я очень рада знакомству ! Лео, а ты, правда, настоящий Ангел и умеешь летать ?!

- О, малышка ! Я не только летать умею, но ещё много чего такого, о чём даже не знают на земле. Ведь Ангелы – существа из иного мира, волшебного. Они очень отличаются от людей – потом поймёшь о чём я ! – И он игриво улыбнулся Ребекке.

Ребекка начала рассматривать себя. А вдруг и у неё есть крылья ! Но нет ! Крыльев и ничего наподобие у себя она не нашла. Зато обнаружила, что на ней одет прекрасный розовый сарафанчик, а тело её идеальное и отличается от земного.

Ребекка вновь заговорила:

- Добрый Лео, прошу, отведи меня к зеркалу ! Я так хочу себя рассмотреть. Я так привыкла на земле к старости, а здесь… Надо же какой подарок судьбы !

- Да-да ! С радостью, дорогая ! Вон там есть зеркальная скала, пойдём к ней !

И они вместе пошли к скале.
Скала была очень высокой и вся будто из зеркала. Такого на земле нет !
Вся местность вокруг была удивительно живописная, и воздух здесь был какой-то особенный – чистый, с каким-то дивным ароматом восточных пряностей и чем-то напоминал горный на земле.

Подойдя к скале, Ребекка увидела себя в полный рост.
На земле она в молодости тоже была стройной и красивой. Но теперь: она – само совершенство ! В её теле совершенно не было недостатков. Оно было молочного цвета с приятным ароматом ванили и клубники. Волосы на голове у Ребекки были длиной почти до талии и сияли, а на вид были будто голубое золото – как раз под цвет крылышек Лео.

- Красотка, правда ?! – подошёл поближе Лео и заулыбался ей.

- Ух ! – только восхищенно выдохнула Ребекка. – Знаешь, я такой никогда не была – даже в лучшие мои земные годы ! А здесь – это я и не я в то же время ! Все черты моего лица, волосы, кожа, формы тела – всё будто бы кем-то усовершенствовано и доведено до состояния идеальной красоты ! Удивительно !

- Я знаю, в чём тут тайна ! Но тебе её знать необязательно. – загадочно произнёс Ангел Лео.

- Откуда ? – удивилась Ребекка.

- Я ведь Ангел, забыла ?! А Ангелы знают много тайн… Привыкай ! – и он весело засмеялся.

Ребекка отошла наконец от зеркальной скалы – и поняла: она попала в рай !
Просто её душа сразу это почувствовала, но она вначале решила, что это всего лишь сон. Просто сон ! А всё это оказалось правдой… Вот как бывает !

- Малышка, ты в раю ! – вдруг воскликнул  Ангел  Лео.

- Ты знаешь мои мысли ?!

- Почти… - засмеялся Лео.

- Пойдём со мной на прогулку, райская красотка ! – и он галантно предложил Ребекке свою руку.

- С удовольствием ! – радостно и возбуждённо ответила счастливая красавица Ребекка и взяла своего Ангела под руку.

И они радостные пошли гулять, рассматривая по дороге красоты рая.

- Вот если бы я тоже могла летать и знать твои мысли ! – мечтательно и вместе с тем игриво предположила Ребекка.

- А-а ! Захотела стать Ангелом ?! А тебе зачем ? Отвечай ! – весело заулыбался Ангел Лео.

- У райских красавиц тоже есть свои тайны… - лишь   ответила  ему  Ребекка.


Рецензии