Страна дураков..

Понедельник - день тяжёлый,
Для кого-то,
Особенно в России,
Но совсем не для меня.

У подножия Аксая
Где я еще живу
Когда-то были казаками
Где теперь они?

Трубит, трубит  Россия.
Кто мы теперь?
Трубит , рубит дорога,
Кто нас спасет!

Будем петь, плясать,
Водку пить и жрать,
Страну, людей - я не пойму,
Уж лучше умирать!
 
Созревают шашлыки!
Дым весёлым коромыслом
Лёг на плечи, лезет в нос
А нам, ведь все равно!

И с оттенками цинизма
Будоражит трезвый мозг.
Эх, условные рефлексы...
 Для Русских дураков..

На лозе висит волнуясь
Души моя родная и  отрада -
Южный Дон!
И мой Кавказ...

Пять минут всего-то надо -
Двадцать штук лелеют взор!
Тут же лунною походкой
Дальше в дачный натюрморт -

Там на ветках спеет чача,
На макушке торт!
Я возьму их оба сразу,
Бах! Он мой!
 


Рецензии