Пиар 3

     Слава Богу, появилась тема пиара своих работ. Честно говоря, всё жду, когда же мне надоест давить клавиши. Это как с графикой. Была вибрация несколько лет, потом закончилась. Практически всю раздарил, продал, осталась лишь четверть работ.
    Так и здесь.
    В этом то весь кайф. Было и прошло. Будет другое.
   
    В рассказах "Пиар 2" и "Пробитая плоскость" я разобрал некоторые смыслы картины "Камни- застывшие души". Мой сайт - www.sharipov-eduard.com
    Но это же только одно направление мысли. Есть множество других.

    Остановимся на работе "Окно". Это вид из окна моей бывшей мастерской в доме купца Сафьянщикова. Сейчас там галерея.

    Жёсткая работа. Там так "резанул" плоскость по вертикали - мало не покажется.
    Художники так не умеют работать - эт может сделать только живописец. Плоскость позволила себя раскроить на две равные половины.
    Вообще, по композиции это круто. В таком режиме никто не работал.
    Но всё же держится. Мало того, что я разнёс стену Варламовской башни и пейзаж - я же там окно "пробурил".
    В отличие от завораживающей картины с камнем, где камень шаманит пространство плоскости - здесь совершенно другой посыл. Ясность, жёсткость, где все остаются при своих.
    Вот, вам батенька и диапазон системы образа, в коей я работаю. Если эту вибрацию живого зацепите, то вам небо с овчинку покажется.
    Увидите убогость мышления 20 века.

    Древние псковичи это понимали. Формулы  образа написаны на стенах Снетогорского монастыря (не путать со Святогорским). Это великий русский 14 век.

   


Рецензии