Эх, была не была, как любовь твоя нужна!

     Леонид Ермаков-член Союза писателей.




          А в сердце нет покоя,
          Где же любимая моя?
          Ах, судьба моя судьба,
          Она ж - подруга и жена.



                Припев:
                Эх, была не была,
                Как любовь твоя нужна!
                А ты милая где?
                Помоги мне в беде.




          А денек сегодня в радости,
          Летает ветерок со мной в пути.
          А ты мне встретилась, красавица!
          Гори цветок моей любви.



                Припев:
                Эх, была не была,
                Как любовь твоя нужна!
                А ты милая где?
                Помоги мне в беде.




          Гори, гори моя отрада,
          Счастье ненаглядное!
          А может мне так надо,
          Полюбить ее.               



                Припев:
                Эх, была не была,
                Как любовь твоя нужна!
                А ты милая где?
                Помоги мне в беде.




                Припев:
                Эх, была не была,
                Как любовь твоя нужна!
                А ты милая где?
                Помоги мне в беде.


Рецензии