Без десяти минут полночь

9 января. Без десяти минут полночь. Я лёг, чтобы попробовать в очередной раз найти свой сон. Но как всегда включил планшет, и не зная чем себя занять, зашёл в интернет. Не знаю почему, открыл твою страницу в социальной сети и стал смотреть твои фотографии. Вновь. И просмотрев их с конца до начала, я снова осознал, что ты очень сильно изменилась с того времени, как была сделана первая из этих фотографий, и с тех пор, как мы познакомились. И отмотав в конец, с которого начал, я снова ощущал лишь одно - острую боль. Мне стало так больно, что я чуть не заплакал, но душа моя простонала. Нет, ты не виновата в этой боли, не переживай. Просто в один момент я подумал сразу о нескольких вещах, но не смог привести их к общему знаменателю. Это очень напугало меня.
 Да, я давно понимаю, что ты изменилась и перестала быть той наивной и милой девушкой, с которой меня однажды познакомил сам Бог. Я понимаю, что эти изменения произошли не от лёгкой жизни, скорее даже наоборот. Но я также вижу в тебе нечто, что ещё больше тревожит мою душу - я вижу боль. Нестерпимую, неистовую боль, и я могу лишь догадываться чем она вызвана. Но меня пугает не сама боль и не то, что происходит с тобой из-за неё, а неизвестность будущего. Я не знаю чего ожидать далее, будешь ли ты бороться с источником этой боли. Я хочу верить, что будешь. Та девушка, которая когда-то, говорила, что не бросит того, кто зацепил её душу, не может бросить саму себя. Та девушка, которая когда-то смотрела самым нежным и согревающим взглядом - она всё ещё в тебе. Я чувствую её всем своим существом, когда ты находишься рядом.
 Я желал бы только одного, чтобы этот прекрасный цветок, что сейчас закрыл свои лепестки от бури и гроз, снова раскрылся навстречу солнечному свету. Как когда-то ты помогла мне не погаснуть, я хочу не дать тебе завять. И если для этого мне придётся истлеть, подобно  тому как истлевает свет звезды, такой как солнце, то так тому и быть. Ты сделала меня слишком счастливым, чтобы теперь я лишился тебя. Нет, и ещё раз нет, я не дам тебе зачахнуть, не дам тебе умереть! Делай, что хочешь, и пусть Бог мне добавит, но я не брошу тебя! Ты - дыхание моей жизни, и если я умру, то только вместе с тобой!

P.S. Теперь я нашёл свой сон...


Рецензии