С 25 летием Родной Узбекистан

 Нас не делят по цвету глаз
Мы люди одной страны.
И страна любит всех нас.
Какое же имя у этой страны?
Имя ее- Узбекистан!
Я, старше Тебя моя страна.
Тебе 25.
А мне 62.
Но это не мешает любить Тебя.
Родина моя – Узбекистан!
Родная, любимая моя страна-
Я поздравляю с юбилеем Тебя.
Узбекистан! Мой дом родной!
К тебе склоняюсь я в поклон.
Цвети Родной Узбекистан!
Живи Родной Узбекистан!
Нет в мире красочней Тебя.
Родная Родина моя.
Кто я? Одна из тысячи других.
Но помнят здесь о нас таких.
Куда не кинешь взор свой ты.
Увидишь много доброты.
Полжизни здесь я прожила,
Но слова грубого не знала никогда.
Усердьем славен наш народ.
Нас Президент ведет вперед.
Цвети Родной Узбекистан!
Живи Родной Узбекистан!
Ведь краше в мире нет Тебя.
Родная Родина моя.
Склоняю голову в поклоне я
И поздравляю с юбилеем я Тебя.
31.08.2016г.


Рецензии